Очень обидно дарить им 700 руб... Может быть попробовать сдать галоши на экспертизу самой?

• г. Санкт-Петербург

Спасибо вам большое заранее. Попробую объяснить свою проблему. 14.12.11 в интернет-магазине я купила галоши. На упаковке галош и на сайте написано-Защищают от влаги, снега, соли и песка и Предназначены для ежедневного использования в весенне-осенний и зимний периоды. Когда я их одела на дороге были и соль, и снег, и песок. На пятках галош сразу появилось много дырочек и ноги промокли. Позвонив продавцу, я услышала, что может это я сама ходила по стеклам и что вы хотите от дешевых китайских галош. Но потом они сами позвонили, попросив прислать фото для подтверждения факта брака и написать свои пожелания, я выслала фото и просила вернуть 960 руб. за первую покупку и 2040 руб за вторую, заказанную мной еще до проблем с первой (поясняю, что это цена по квитанциям и с учетом доставки 210 и 300 руб соответственно).. Они написали, что вернут стоимость товара после подтверждения факта брака. Но забрать деньги и вернуть товар самой они мне не позволили, хотя я хотела к ним приехать, а прислали курьера с простым расчетом на листе бумаги безо всяких подписей и печатей. Сумма возврата-2290 руб т.е вычтено две предыдущие доставки и еще доставка самих денег. И вот тут я, честно говоря, озверела. Тем более даже курьер сказал, что они продают явное барахло и у них куча возвратов. Деньги я не взяла, написав на акте, что претендую на все, что внесла (3000 руб). А дальше я отправила им по почте претензию с уведомлением о вручении. В претензии все описала и прошу вернуть 3000 руб. Я ведь две целые пары хочу вернуть не потому что передумала, а просто не сомневаюсь, что и они сразу порвутся, видимо эта резина не выдерживает ни соли, ни песка. Мы их пока фотографировали-они даже пальцем проткнулись. Очень обидно дарить им 700 руб... Может быть попробовать сдать галоши на экспертизу самой? Есть надежда, что потом фирма будет должны ее оплатить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон не запрещает вам провести независимую экспертизу за свой счет, просто в исковом заявлении в суд затем требуете оплатить экспертизу за счет продавца, поскольку закон обязывает продавца проводить экспертизу за свой счет. Вопрос возврата стоимости доставки законом не предусмотрен, но вы можете просить возмещения морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
04.01.2015, 11:48

Проблема с детской кроваткой - интернет-магазин предлагает возврат с вычетом расходов

Купил детскую кроватку в разобранном виде. Доставка была бесплатной. За подъем заплатил 100 руб. кроватка оказалась бракованной, я попросил вернуть деньги и забрать товар. Покупал в интернет-магазине. На что мне предложили на выбор: привезти товар на склад интернет-магазина и получить деньги за вычетом стоимости подъема (услуга же была оказана); второй вариант - ко мне приедут и заберут товар, но за выезд водителя из стоимости товара к возврату вычтут еще 200 руб. интернет-магазин не обязан забирать товар и возвращать полную стоимость? Они правы?
Читать ответы (1)
Олег Иванович
03.08.2016, 09:26

Продавец интернет-магазина не возвращает деньги за неотправленный товар и завышенную стоимость доставки - что делать?

Я оплатил товар в интернет-магазине, предварительно просчитав доставку. Продавец выдал совершенно другую стоимость доставки, превышающую стоимость товара. После длительной переписки, я попросил вернуть деньги на мою карту. Товар не был отправлен. Продавец молчит и не реагирует. Как я могу забрать свои деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Владислав
08.11.2013, 21:19

Развод в интернет магазине - заказан и предоплачен товар, но доставки не происходит

Суть проблемы, совершил покупку в интернет магазине, заказал товар по предоплате, через интернет банк, вежливый менеджер попросил подождать 2-3 часа доставку, само вывоза нету. Спустя 2 часа снова позвонил узнать где курьер, попросили подождать еще 10 минут. Подождав, снова позвонил, на что мне ответили что доставки не будет, что это был разводи положили трубку. Что делать? Потерял больше 20000
Читать ответы (1)
Екатерина
17.10.2015, 14:50

Проблема с размером - интернет-магазин не выполняет обещания о бесплатной доставке нужного размера валенок

Я заказала валенки в интернет магазине. Мне привезли валенки с неправильным размером галош. От валенок я отказалась, но т.к. в заказе были еще и носки, то оплатила доставку и носки, после того как мне пообещали бесплатно привезти нужный размер валенок с нужным размером галош. В данный момент интернет-магазин отказывается от своих обещаний. Могу ли я с них потребовать бесплатную доставку валенок или требовать вернуть стоимость доставки?
Читать ответы (1)
Варвара
16.12.2015, 20:11

Продавец не указал стоимость доставки в чеке и отправил товар другого фасона - сколько он должен вернуть покупателю?

Если сумма доставки не указана в чеке, а продаыец интернет магазина прислал товар другого фасона, но теперь ссылается что вернет деньги за вычетом трансопртных расходов к примеру товар стоит 14000 доставка домой 300 рублей (входит в стоимость товара) обратная доставка товара продавцу 200 рублей, какую сумму обязан вернуть продавец ?
Читать ответы (2)
Регина
04.06.2019, 13:48

Проблема с доставкой и оплатой при заказе в интернет-магазине Китшоп - кто прав и как поступить?

Заказала рюкзак в интернет магазине Китшоп. Это посредник китайского магазина ТаоБао. Оплатила доставку и стоимость товара сразу на сайте. (850 рублей стоимость рюкзака и 500 рублей доставка) на следующий день мне пишут на почту, что нужно доплатить ещё 550 рублей за доставку. Сама доставка уже превышает стоимость товара, и я прошу вернуть мне деньги. На что мне отвечают, что я не могут вернуть деньги, так как товар уже отправлен и деньги отправлены в Китай. Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
06.01.2017, 21:42

Права потребителя - Можно ли вернуть товар и получить деньги назад, если нашел его дешевле?

Я купил перфоратор и ушм на рынке. Продавец сказал что товар самый дешевый но качественный и еще сделал скидку. Я отдал деньги 8500 р, оформили гарантии, товарный чек. Пройдя по рынку я нашел этот же товар на 1600 р дешевле. Могу ли я вернуть товар продавцу обратно и вернуть свои деньги для покупки такого же товара у другого продавца за более низкую цену. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)