Просто чувствую, что это мошенники, два раза обманут.
У меня такая ситуация. Заказал в интернет-магазине смартфон. На почту наложенным платежом пришла посылка. Отдали только после оплаты. Открыл дома, а там совсем другой товар, дешевле заказанного в 10 раз. Написал в интернет-магазин претензию, послал почтой заказным ценным письмом. Копию письма послал им на е-mail. По е-mail ответили, что необходимо отправить посылку обратно в их какой-то дополнительный адрес и после того как "ошибочный" товар поступит на почтовое отделение, курьер заберет посылку, они осуществят обмен товара или возврат денежных средств в течении 3 рабочих дней. Вопрос: обязан ли я возвращать "ошибочный" товар до обмена товара или возврата денег или оставить его как вещдок для суда или заявлеления в полицию. Просто чувствую, что это мошенники, два раза обманут. Заранее спасибо за ответ.
Юристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация
Как вернуть деньги за неправильную посылку, которую я отправил назад в интернет-магазин?
Как отправить претензию интернет-магазину относительно неправильно доставленного товара - посылкой или только письмом?
Нежелательный товар в интернет-магазине - претензии о возврате денежных средств и доставке.
Получила землю вместо туфель при заказе в интернет магазине - как вернуть деньги?
Как вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине без акта приема передачи и условий возврата?
Мошенничество при заказе товара в интернете - Как вернуть деньги и защитить свои права?
Возврат товара интернет магазину - без наложенного платежа и перевод денежных средств
Подмена товара в интернет-магазине Xiao-mishop.ru - требуется возврат денежных средств
