Проблемы после процедуры увеличения губ - отсутствие результата и наличие шишек - как вернуть деньги и решить проблему?
Увеличивала губы, косметолог сказала что 0,5 мл. достаточно для результата, после процедуры дала рекомендации по уходу за губами, сказала что через две недели, когда сойдёт отёк, рассосутся шишки, будет окончательный результат. Прошло 2 недели, результата нет вообще, шишки не рассосались. Я написала ей в ватсапе, что результата нет, кроме шишек, она ответила, что результата и не будет так как мало введено препарата, а шишки рассосутся через месяц, а то дольше. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги и потребовать убрать мне эти шишки за счёт салона. (Была на консультации у двух других косметологов, они сказали что препарат не правильно введён в губы, от этого и шишки)
Добрый день! Также Вы вправе обратиться с жалобой на действия косметолога в Роспотребнадзор! А также в прокуратуру!
СпроситьМне была проведена процедура по увеличению губ, итогом которой стала асимметрия губ, шишки и вмятины в губах. Косметолог деньги возвращать отказывается, ссылаясь на индивидуальные особенности, хотя везде есть информация, что причина этих шишек 95% случаев неправильное введениепрепарата и 5 % сам препарат. Никакой предрасположенности к образованию шишек у людей нет. Что мне делать, как вернуть деньги за некачественную услугу?
Предъявляйте письменную претензию в соответствии со ст. 19 закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьУвеличила губы у косметолога по рекомендации и после увеличения с каждым днём усиливался отёк и губы стали неметь и приобретать Белый цвет... я обратилась за консультацией, но косметолог сказал приходить только через 2 недели... я была вынуждена пойти к другому мастеру, который настоял на срочном удалении препарата с диагнозом: передавленная артерия филёром... она укололо мне стилаж Л он не предназначен для нуб ( ( (какие мои должны быть дальнейшие действия? Когда я озвучила ситуацию мастеру кудеснику она отправила мне на карту деньги за работу и заблокировала меня.
Здравствуйте, Лилия. Помимо полученных денег за работу, Вы вправе требовать: проценты за пользование Вашими деньгами за период с момента уплаты, до момента возврата; возмещения затрат на услуги другого мастера; компенсацию морального вреда за некачественно оказанную услугу. Вам следует написать в адрес первого мастера соответствующую претензию. Если мастер Вам откажет или не даст ответа, - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, в котором в дополнение к указанным выше требованиям, просите суд взыскать с мастера в Вашу пользу штраф, в размере половины от денежной суммы, определенной в претензии (ст. 13 Закона РФ "О защите
прав потребителей").
СпроситьПошла косметологу на увеличение губ, процедура прошла, но выходя из кабинета никакого документа мне не предоставили, об этом я узнала позже что мне его должны были дать от подруги, после процедуры у меня на губах образовались шишки, в чем косметолог меня убежала что они рассосуться, так как в её технике шишек не должно быть. Спустя 2 месяца я попросила вернуть мне половину стоимости от процедуры, что бы пойти к другому косметологу и устранить мои шишки, в чем мне отказали. Она утверждает что её работа выполнена во всем правильно, а откуда у меня шишки она не может сказать.
Заплатила деньги косметологу за филлер, препарат для увеличения губ, она долгое время меня не хотела принимать после оплаты, потом я настояла чтобы она отдала мне препарат, который я обратила, в итоге она его мне отдала. После чего я обратилась к другому косметологу с этим препаратом, и все косметологи, отказались делать инъекции им, Ту старую косметолога я попросила вернуть деньги, так как ее препарат никто не хочет делать, как мне быть? В пустую потраченные дениги, могу ли я на нее подать в суд, так как у нее я изначально покупала услугу а не препарат.
Подать - можно всегда. На положительный результат можно рассчитывать лишь в случае, если сможете доказать, что указанный препарат - вообще не может применяться для заявленной цели, а вот это должны доказывать не юристы, а специалисты по таким операциям, а также медики.
СпроситьБыла у косметолога.
Косметолог работает на дому. Делает пирсинг, косметические процедуры, лазерные чистки, имеет сертификаты я, окончила курсы по перманентному макияжу. Заплатила 70 т.р. , получила сертификат. Затем у нее же сделал увеличение губ. Работа сделана не правильно, препарат не правильно введен. Требую за такую работу деньги вернуть. Она отказывается.
Куда могу заявить?
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СУД. СТ 1064 ГК РФ.
СпроситьОбратилась к косметологу, по увеличению губ. После процедуры видно было, что гиалурон гель выполз за предел верхней губы, и видно что гель не равномерно распределен по губам, с левой стороны больше чем с правой. Чувствуется натяжение губы верхней с кожей, некомфортно и неудобно говорить и не очень эстетично выглядят губы в целом. Вопрос могу ли я подать в суд на косметолога и чтобы она выплатила штраф за моральный ущерб. Так как ещё этот косметолог принимала на процедуру в какой то жилой комнате и в ней проживал кот, это вообще нормально, просто какая то антисанитария. Я обратилась к другому косметологу к своей знакомой и она прокомментировала работу того косметолога, что есть грубые ошибки в работе и поэтому получился такой плачевный и неприятный результат. Вопрос есть ли шансы, чтобы косметолог которая не грамотно отнеслась к работе с моими губами повлекла за собой ответственность!?
Конечно можете привлечь косметолога к ответственности. Обращайтесь в полицию, Росздравнадзор. В судебном порядке взыскивайте компенсацию морального вреда.
СпроситьЗачем в условиях антисанитарии позволили проводить процедуру. В своих проблемах вы виноваты сами, нормальный косеметолог в таком помещении оказывать услуги не будет.
Подать в суд можете, понадобится экспертиза и т.д.
СпроситьВ своих проблемах виноваты Вы сами, нормальный косеметолог в таком помещении оказывать услуги не будет.
Подать в суд можете, понадобится экспертиза и т.д.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете в судебном порядке требовать компенсации морального вреда. Сначала необходимо будет к исполнителю обратиться с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьФаина, Доброго дня Вам.
Да, конечно это возможно.
Называется компенсация морального вреда.
Напишите ей официальную претензию.
К делу можно привлечь также Роспотребнадзор.
С уважением
СпроситьЗачем Вы мне пишите в личку, а затем как трусливый заяц заносите меня в черный список чтобы я Вам не мог ответить, ведёте себя как инфантильный ребенок, удачи!
СпроситьБыла у косметолога. Увеличили губы, сказала, 2 года будут держаться, рассосались в течение месяца. Носогубки делала, результат тоже самое, только ботокс продержался пол года. Все эти процедуры делала по 2 раза. И ещё липоредукцию сделали. Сказала, результат будет по нарастанию. Чем дальше тем лучше. Сказала, уйдут брыли, натянется овал лица. Она оставила кривой подбородок. Я в общей сложности заплатила 45.000 рублей. Есть фотографии и переписки в ватсапе. Она не собирается возвращать деньги.
Я ходила к косметологу, купила самый хороший препарат, для увеличения губ. Но в итоге неудачно.. филлер ушёл вверх. На что космтолог мне сказал, что это я мимикой вытолкнула. Вопрос, так как она вколола неправильно препарат, должен ли косметолог исправлять бесплатно?
Добрый день, Регина,
Конечно, можете требовать бесплатного исправления.
Сделайте фото губ для себя. Потом может пригодится.
Если косметолог откажется, пишится досудебная претензия.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
СпроситьРегина, как можно мимикой лица вытолкнуть препарат в теле мне не ясно. Полагаю, что если препарат способен реагировать и перемещаться от действия мимики лица, то такой препарат либо некачественный, либо мастер обязана исправить ситуацию.
СпроситьДобрый вечер, Регина! Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
СпроситьЯ и сама не знаю как можно вытолкнуть мимикой. Она сказала что этот препарат обычно так себя не ведёт. И что исправить стоит 3000 тысч.
СпроситьРегина,
к сожалению это везде и всюду и не только в РФ - цинизм и неуважение к потребителю. Благо наш Закон о ззп позволяет разобраться с такими товарищами, взыскать штраф и моральный вред.
СпроситьЯ косметолог. Проводила коррекцию формы губ. Появились нежелательные реакции, за свой счет провела лечение, осложнений не было допущено. Сейчас все хорошо. Но препарат, корой был введен в губы пришлось вывести. Я хочу вернуть эти деньги пациентке и взять с нее расписку об отсутствии всяких претензий.
По моему мнению (в бывшем начальник юридического отдела системы здравоохранения в субъекте РФ) косметология относятся к медицинским услугам.
Расписка в данном случае не будет эффективным способом защиты. Вы не знаете какие последствия будут в дальнейшем. Вам может (но не обязательно) помочь правильное составленное информированное согласие на медицинское вмешательство.
Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи (ст. 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации")
Как правило, 90% пациентов выигрывают дела по услугам косметологии, где максимальный размер только морального вреда, составил около 3 млн. рублей плюс расходы на восстановление здоровья (как правило, в зарубежных клиниках), в случае если нет или неправильно оформлено информированное согласие. Даже правильное оформленное информированное согласие не дает полной уверенности отказа в иске пациента. Поэтому Вам необходимо правильно оформлять все медицинские документы, что в будущем снизит Ваш риск возмещать ущерб.
Если такое информированное согласие вообще не оформлено, то шансов, в т.ч. через несколько лет, защитить себя практически нет, т.к. потребитель всегда прав.
СпроситьДоговорились с пациенткой. Нужно правильно оформить расписку, что бы не было возможности у пациентке обратиться с жалобой. У нее очень большой опыт обращения с жалобами во всех сферах, как оказалось.
СпроситьМне сделали увеличение губ! Препарат стоил 1 мл 6000 тысяч рублей! Косметолог решила что 0.7 мне будет достаточно а остатки препарата сказала сохранить и доколоть в следующий раз и не уточнила что это будет стоить деньги, я записываюсь на процедуру чтобы доколость оставшиеся препарат, на что мне косметолог пишет что услуга будет стоить деньги 1000 руб! И у меня вопрос за что я должна отдать 1000 руб за работу? Так если бы я знала что это будет стоить деньги я бы попросила вколоть мне тогда весь чтобы не переплачивать.