21.03.18 купила сапоги зимние, треснула кожа на сгибе. Могу ли я их вернуть? Является ли это производственным дефектом?

• г. Починки

21.03.18 купила сапоги зимние, треснула кожа на сгибе. Могу ли я их вернуть? Является ли это производственным дефектом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Продавец в любом случае заберет сапоги на экспертизу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", потребитель в праве:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с п.5 ст. 18 указанного закона Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Таким образом, после проведения экспертизы с установлением производственного дефекта или в следствии не правильной эксплуатации будет принято решение. Пр наличии вины продавца. Денежную сумму вернут или заменят товар, смотря что вы попросите.

При вашей вине соответственно товар не примет продавец, денежная сумма за него возвращена н будет.

Спросить
Ольга
30.10.2014, 11:45

Производственный брак - Правый зимний сапог давит и вызывает боль - возможность обмена?

Купила в магазине зимние сапоги, натуральная кожа. Срок гарантии до конца ноября. Носила 5 дней, на пятый день обнаружила, что правый сапог стал очень давить на косточки пальцев. При детальном рассмотрении выяснилось: на сгибе стопы с внешней стороны образовалась складка в виде залома, который при ходьбе очень давит на ногу и вызывает сильную боль, вплоть до синяка. Так же кожа на этом сапоге на ощупь кажется более тонкая чем на левом. Считается ли это производственным браком и могу ли я обменять сапоги на такие же.
Читать ответы (1)
Людмила
23.10.2016, 18:09

Проблемы с новыми осенними сапогами - неудобство и деформация голенища - возможность возврата?

Купила дорогие осенние сапоги. В коробке они были сложены вдвое и похоже, что долго так лежали. Процессе носки обнаружила что место этого сгиба голенища сапог очень травмирует голень ноги. Кожа жестковата и сгиб деформировал голенище от чего проблемы при ходьбе. Возможно ли это доказать и вернуть сапоги продавцу?
Читать ответы (2)
Ирина
13.10.2015, 13:47

Купила лакированную обувь. Прошел месяц с момента носки. Треснула на сгибе кожа. Могу я вернуть обратно деньги?Ирина.

Купила лакированную обувь. Прошел месяц с момента носки. Треснула на сгибе кожа. Могу я вернуть обратно деньги? Ирина.
Читать ответы (1)
Ксения
16.01.2017, 10:58

Бракованные зимние сапоги с мягкой и тонкой кожей - что делать?

Купила зимние сапоги и обратила внимание на очень мягкую тонкую кожу. В процессе носки стала замечать царапины и срывы на коже, ни где не задевала обувью, ни чем не цеплялась. Подозреваю, что кожа предназначена для перчаток, а сшили сапоги. Является ли это браком. Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна Васильевна
22.03.2014, 06:21

Определение дефекта - Почему краска с зимних сапог сошла, кожа лопнула и сапоги промокли?

Является ли дефект производственным если с зимних сапог сошла краска, и кожа возле подошвы лопнула и сапоги стали промокать. При этом уход за обувью осуществлялся, использовались защитные средства от влаги и крема. Спасибо. Сапоги относила один сезон.
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
01.10.2014, 14:48

Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?

Купила туфли, одела и на коже в месте укрепленного мыска образовался залом (кожа мягкая) а край укрепленного мыска врезается в поверхность пальца при сгибе так что аж срезал кожу. Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?
Читать ответы (1)
Фаина Хасановна
24.11.2019, 23:07

Претензия на возврат зимних сапог - темнение кожи при контакте с мокрым снегом

Купила в магазине зимние сапоги турецкие фабричные краснорыжего цвета за 14000 рублей, на второй день ношения сапог обнаружила, что места соприкосновения кожи с мокрым снегом, темнеют. Внешний вид сапог становится некрасивым. Продавцы (их было двое в пустом магазине) меня не предупредили об этой особенности кожи. Могу ли я написать претензию и вернуть сапоги? Является ли это браком?
Читать ответы (3)
Татьяна Юрьевна
14.12.2014, 20:41

Несчастная покупка - без чека иющие замену зимние сапоги с треснувшей кожей

Купила 30 сентября зимние сапоги. Чек продавец не дал. Сегодня заметила что кожа на обоих сапогах треснула сбоку. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, ведь срок гарантии 30 дней и они уже прошли? Да, экспертизу в нашем городке делать негде.
Читать ответы (1)
Любовь Валерьевна
08.12.2014, 00:53

Как вернуть треснувшие зимние ботинки из натуральной кожи в магазин?

Купила зимние ботинки сыну из натуральной кожи. Не прошло и трёх дней как на одном ботинке кожа треснула. Могу ли я вернуть их в магазин? Что мне для этого надо сделать?
Читать ответы (2)
Мария
15.02.2016, 13:01

Производственный дефект и возможность возврата - проблемы с новыми зимними сапогами

Недавно купила зимние сапоги в достаточно дорогом магазине. В первый же день носки возникли дискомфортные ощущения во время ходьбы в левом сапоге. Как-будто что-то мешает. Думала, что стелька собирается. На второй день при тщательном осмотре увидела, что на на подошве в районе основания каблука есть вздутие. И при нажатии ощущалась пустота. Скажите, является ли это производственным дефектом? И могу ли я их вернуть.
Читать ответы (1)