Должны они были учесть показания по прибору учета после предоставления документов по поверке и с какого дня вести отсчёт?

• г. Москва

Вопрос по расчетам с УК.

Опишу ситуацию. В феврале месяце получил квитанцию по расчетам за январь, в котором были расчитаны показания по воде (горячей, холодной) в соответствии с нормами. За декабрь месяц квитанцию получил с расчетом в соответствии с средними показаниями за предыдущие месяцы. (В квитанции за ноябрь было уведомление передать показания до 15.12.18, но не обратил внимание и передал как обычно в 20-х числах) Ранее передавал показания по приборам учета. Поверка была просрочена, но показания принимали. Январский счет оплатил, и поскольку платежка пришла числа 5-6 го февраля, поздно опомнился и заказал поверку. Сделали поверку без демонтажа на дому 9 го февраля (документы соответственно от 9.02.). Управляющая принимает население по вт и чт и пт. Поехал в ближайший вторник 12.02.19 попробовал сдать, но поскольку копий документов не было не получилось это сделать. Отправил по электронке заявление, сканы документов, и просил (в тексте письма) сделать перерасчёт за предыдущие периоды. 13.02. получил ответ, что зарегистрировали вх.166. Также в четверг 14.02. были переданы копии документов с заявлением на ввод приборов учёта. 4.03 получил квитанцию за февраль. Никакого перерасчёта сделано не было. По воде также насчитали по норме+повышающий коэффициент (в январе тоже был повышающий на м 3). Показания по приборам учёта не были учтены. Как быть? Платить по полной, а потом опять разбираться? Возможно ли добиться перерасчёт за декабрь и январь? Должны они были учесть показания по прибору учета после предоставления документов по поверке и с какого дня вести отсчёт? (9.02 или 13.02,14.02) (за январь и февраль по нормам 30 м 3/мес. холодной и горячей по факту где-то по 16 м 3/мес.)

Читать ответы (0)
Юля
16.09.2017, 13:16

Проблема с показаниями счетчика - водоканал выставляет счет без уведомления и отказывается сделать перерасчет

Передавал показания счетчика через личный кабинет, а водоканал выставлял счет без уведомления по средним показаниям. Обнаружил это только через два месяца. На мой запрос ответили, что просрочена поверка счетчика. Сделал поверку сразу, но не успел сдать документы до конца месяца. На следующий месяц выставили счет по количеству прописанных человек (4500 р. за 8 чел). по моему обращению сделали перерасчет, но не учли период, когда я платил по средним показания, и выставили не задолженность по последним учтенным показаниям (29 м 3 за три месяца. На мою просьбу сделать перерасчет с показаний указанных в акте поверки счетчика не отреагировали. Ко всему выяснилось, что согласно паспорта на счетчик поверку нужно было делать только через 2 года. Что и как я могу добиться в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
13.06.2015, 17:01

Проблемы с оплатой воды по счетчикам и несостоявшаяся поверка - нужен ли нам перерасчет?

Мы платили за воду по счетчикам. В феврале 2013 года настал срок поверки счетчика горячей воды. Мы этого не сделали, и просто не стали сдавать показания (письма о необходимости поверки не было, срок установили грубо говоря по звонкам робота). Нам стали насчитывать по средним показаниям счетчиков до апреля 2015 года. В мае пришел счет уже по общедомовому. По средним показаниям платили 4700-4800, по общедомовому 6500. 5 июня сделали поверку, счетчики в порядке, рабочие, акт составили. Копию акта сказали принести после 15 числа, потому что база до 18 заблокированна и сделать ничего нельзя. Но уже 12 пришли счета за воду опять по общедомовым на 6500. Скажите, сделают ли нам перерасчет, если я сдам показания сегоднешнего дня при условии что счетчик горячей воды после поверки оказался исправен, а счетчику холодной поверка не требовалась вовсе.
Читать ответы (1)
Людмила
20.02.2017, 08:40

Вопрос о правомерности не зафиксирования показания счетчика горячей воды, не прошедшего поверку

С 1 марта 2017 г. по документам должна произойти поверка на счетчиков горячей воды. Были приглашены специалисты по поверке 17 февраля 2017 года. Один счетчик поверку не прошел. 20 числа каждого месяца мы передаем показание счетчиков. 20 февраля 2017 г. передали показание счетчиков, но показание счетчика, который не прошел поверку, не зафиксировали. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.11.2020, 12:22

Проблема с показаниями приборов учета ведет к ошибкам в квитанциях - как решить?

Передавала показания три месяца и не знала, что их не принимают. В квитанции обратила внимание, что показания считают по нормативам, позвонила в управляющую, сказали, что у вас было большое расхождение по показаниям приб. Учета и мы не принимали ваши показания. Выяснилось, что расхождения по горячей воде на 504 куба нам в плюс, по холодной на 260 кубов нам в минус. Сказали снять контрольные показания и сделают перерасчет. Я все сделала, передала все соответствующие документы в ЕРИЦ (управляющая). В итоге приходит квитанция по холодной воде все верно по контрольным показаниям, а вот по горячей на 300 кубов меньше. Подскажите как быть, что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
03.03.2020, 09:33

Начисления по счетчику на горячую воду после истечения срока эксплуатации - нужен перерасчет?

Ситуация такая: в декабре 2019 года истек срок эксплуатации счетчика на горячую воду. В квитанции за январь прошли начисления по показаниям счетчика, в феврале (21.02.) была сделана поверка счетчика (признан годным к эксплуатации) и документы переданы в управляющую компанию. В квитанции за февраль начисления были произведены по нормативу с применением повышающего коэффициента. Правомерно ли это? И должны ли они сделать перерасчет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Свиридова Юлия
29.05.2017, 23:39

Ряд вопросов с оплатой воды - отсутствие квитанций, перерасчет и игнорирование вопросов. Что делать?

УК передала напрямую оплату воды водоканалу без нашего ведома. Первый месяц квитанция от водоканала пришла обычная, по нашим показаниям счетчика. Два следующие месяца квитанции не приходило. На третий месяц пришла квитанция с гиганским долгом: по нормативу. Поверку счетчика не совершали, вот и получайте. Ходили разберались месяц. В итоге совершили поверку, счетчики оказались рабочими, получили сертификаты и другую документацию. Водоканал в перерасчете отказался, ссылавшись на то что "рабочие они считаются со дня поверки", и не важно были они до поверки действующими или нет. Как только оплатили долг начисленный по нормативу, они в одной из квитанции снова прислали новый крупный долг. На вопросы откуда? Ответ: мы сделали перерасчет за другие месяцы. - писали в жилищный департамент. Они на их стороне. Написали письмо с вопросами руководству водоканала: почему отказано в перерасчете; почему первый месяц платежка пришла по показаниям счетчика; почему два месяца не приходило квитанций; почему если расчитали по нормативу за такой-то период, а в личном кабинете за эти месяца указано мол по показаниям?-ответ пришел спустя три месяца. (но дата ответа на документе ровно месяц) Причина задержки-они не правильно указали индекс, и почта России искала нас. В ответном письме они написали: по статье такой-то такой-то,перерасчет невозможен, так как счетчик считается действительным со дня поверки-на другие вопросы ответа нет. Что мне делать? Хочу приложить копию вопросов, ответа и спросить еще раз, почему не ответили на все вопросы, но будет ли толк? Есть ли тонкая нить, поправка какая-нить что логично же, что если поверка подтвердила что он работал все это время, значит должно быть все по показаниям?
Читать ответы (2)
Надежда
16.05.2017, 13:00

Нужно ли заменять прибор учёта холодной воды, проведена в 2014 году? И будет ли выставлен счёт за показания от общего домового?

Прибор учёта холодной воды была проведена поверка в феврале 2014 года, срок поверки действителен до февраля 2020 года. Коммерческая организация обслуживающая дом требует замену счётчиков холодной воды, правомерно ли это? Грозят выставлять счёт за показание холодной воды от общего домового.
Читать ответы (3)
Дарья
24.03.2020, 08:53

Неправильная поверка счетчиков на горячую воду - что делать?

В январе месяце позвонили с Теплоэнерго и сказали, что оказывается с ноября месяца просрочены счётчики на горячую воду. Сразу же были приглашены люди, которые сделали поверку. В феврале месяце пришла квитанция за горячую воду, хотя мы совсем ей не пользуемся. То есть они насчитали по среднему за прошлые месяца, когда был просрочен счётчик. Имеют ли они право на это?
Читать ответы (1)
Светлана
19.07.2018, 19:18

Отказ УК в перерасчете за просроченную поверку счетчиков - правомерные действия?

Вопрос такой: просрочена поверка счётчиков 2 года, УК принимала показания по счётчикам, но в мае 2018 года начислила по нормативу за месяц и перерасчёт за 2 года тоже по нормативу, получается задним числом. Сделали поверку счётчиков не снимая, счётчики - исправны. Копии документов по поверке передали с заявлением о перерасчёте в УК, но сегодня пришёл ответ в отказе перерасчёта. Правомерны ли действия УК. Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
05.12.2017, 08:51

Как заставить Межрегионгаз сделать перерасчет по показаниям газового счетчика после поверки?

Просрочили поверку газового счетчика, должна была пройти 20.10.2017 г. По заявлению поверку сделают в течении месяца. Межрегионгаз за ноябрь уже выставил счет по нормативу. Поверка будет в декабре, за декабрь тоже выставят по нормативу. По факту потреблено газа на 1800 рублей, по нормативу - на 6900 руб. Возможно ли после проведения поверки заставить Межрегионгаз сделать перерасчет по показаниям счетчика либо по средним показаниям?
Читать ответы (1)