Сервисный центр сломал новый ноутбук на гарантии - как решить проблему и избежать убытков?
199₽ VIP

• г. Рязань

Случилась такая дурацкая ситуация. Купила 2 месяца назад ноутбук. Он находится на гарантии. Уехала в командировку в другой город. И обнаружила, что ноутбук медленно работает. Вызвала мастера не из гарантийного сервиса так как нахожусь в другом городе. Мастер толком не увидел неисправности. Сказал, что надо переустановить систему. Забрал ноутбук. Был составлен акт приема-передачи стописанием устройства. На следующий день позвонили и сказали, что сгорела материнская плата и якобы я должна оплатить переустановку системы, а материнскую плату они заменят. Но сейчас этой детали нет ее надо ждать около месяца. Я уезжаю обратно в свой город и нет желания связываться с этим сервисом. Они забрали новый рабочий компьютер и сломали его и хотят за это денег и ещё месяц ожидания. А мне ноутбук нужен по работе. По причине его отсутствия я буду терять свою выгоду. Как мне быть в этой ситуации?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Забирать ноутбук проводить экспертизу и по результатам её предъявлять претензии о возврате средств по ст 18 фз о защите прав потребителей либо магазину либо фирме ремонта в зависимости от того чья вина в том что материнка сгорела, далее предъявлять фирме по ремонту претензии по штрафу и ст 28-29 фз о защите прав потребителей о ненадлежащем факте оказании услуги требовать возмещение вреда, затем идти в магазин и пытаться доказать что ваш ноутбук работал медленно в силу НЕ материнской платы а других заводских деталей тогда есть шанс что и магазина можно потребовать денег.

Сейчас оформите претензию в магазин по ремонту с требованием возместить ущерб или безвозмездно устранить недостатки то есть сменить материнскую плату (по вашему выбору)

далее проводить экспертизу и в зависимости от её результатов пытаться ещё и с магазина получить компенсацию но если вся проблема в материнке то с магазина вы компенсацию не получите.

Спросить

Действительно ситуация сложная.

В вашем случае ущерб должен погасить тот сервис которому вы отдали на ремонт ноутбук.

Пишите претензию к ним со ссылкой на ст.18 " О защите прав потребителя" о взыскании денег за испорченый ноутбук. (досудебный порядок урегулирования спора).

В случае отказа придется обратиться в судст.131 ГПК РФ там же с иском о взыскании стомости товара, ущерба ст.15 ГК РФ, расходы на судебные издержки.

В ходе разбирательства назначать экспертизу в подтверждении вины сервиса в порче имущества.

Спросить

Здравствуйте! Ноутбук из сервиса лучше не забирать, потом будет сложно доказать кто виноват, что сгорела материнская плата. Оставляете ноутбук у них и подаёте претензию согласно ст. 29 Закона О защите прав потребителей, с требованием устранить недостатки оказанной услуги. Если нужна будет экспертиза, исполнитель должен будет провести за свой счёт.

Если же экспертиза укажет на заводской дефект, все требования о возврате денег и возмещение убытков предъявляйте магазину, где приобрели ноутбук.

статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Спросить

Из данной ситуации вытекает, что вы лишились права на гарантийный ремонт Претензию же о возмещении ущерба ст 15 ГК РФ вам нужно предъявлять сервису, в который вы сдавали на ремонт ноутбук А к претензии конечно нужно прикладывать копию заключения экспертизы С продавца же вы к сожалению ничего не взыщите.

Спросить

В Вашем случае с продавца Вы ничего не взыщите поскольку нарушили порядок обращения на гарантийный ремонт с которым у продавца есть договор и право на гарантийный ремонт - потеряли. Остается только писать претензию о возмещении материального ущерб (ст. 15 ГК РФ) сервису Вы в который вы сдавали на ремонт ноутбук с приложением копии заключения экспертизы. ЗоПП в данном случае - не применяется.

Спросить

Добрый день. Если на находится на гарантии должны отремонтировать или требуйте замены полной - Закон о защите прав потребителей. Все зависит от проведенной экспертизы в дальнейшем. Вы вправе предъявить убытки - Статья 15 ГК РФ. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Спросить

От магазина (продавца) Вы ничего не добьетесь, поскольку обратились не в гарантийную мастерскую. Право на гарантийный ремонт Вы также потеряли в силу ст. 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей". В любом случае следует забрать ноутбук. При этом в акте приема-передачи указать какие новые недостатки в ноутбуке обнаружены после исполнения работы. Далее нужно сделать экспертизу качества ноутбука и качества работы. По результатам экспертизы подавайте письменную претензию подрядчику, ремонтировавшему ноутбук.

Спросить

Здравствуйте, обращайтесь в сервисный центр по месту жительства за гарантийным ремонтом, согласно Закону о защите прав потребителя срок возврата товара, предусмотренный ст.18 закона у Вас уже истек Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Но есть нюанс, если они вскрывали ноутбук, в сертифицированном сервисном сервисе Вам могут отказать в гарантийном ремонте, поэтому, уточните этот момент, если это так, то лучше оставить, чтобы они заменили сгоревшую плату, иначе рискуете тем, что ремонтировать придется за свой счет.

.

Спросить

Начать с предъявления претензии, где потребовать возмещения убытков в связи с существенным нарушением условий договора. Убытки должны возместить. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Максим
17.06.2019, 18:30

Проблема с ремонтом компьютера - как действовать, если мастер не выполнил работу и фирма отказывается вернуть деньги?

Вызывал мастера по компьютеру от фирмы, мастер пришёл, переустановил мне операционную систему, потом составил акт написав туда цену за работу (за ранее цена не была озвучена) я заплатил, но после его ухода проблема на компьютере осталась, я позвонил в эту фирму и объяснил ситуацию, мне сказали что завтра придёт другой мастер и сделает гарантийный ремонт, на следующий день новый мастер сказал что компьютер надо вести к ним в офис и что гарантия уже не будет действовать так как надо выполнять другие работы, я ему говорю тогда верните деньги за то что первый мастер сделал неправильно, вобщем компьютер я не повёз, а отправил им претензию о возврате денежных средств, но они отказали мне, подскажите что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Екатерина
24.03.2016, 10:33

Требую гарантию на материнскую плату после гарантийного ремонта - случайный дефект или заводской брак?

Такая ситуация-купила компьютер в июне 2015 г, в феврале 2016 он сломался-отнесла в магазин на гарантийный ремонт. Выяснилось что сгорела материнская плата, которую мне заменили. Хочу сделать экспертизу на качество товара, позвонив в компанию они мне сказали что материнская плата если сгорела через пол года то это 100% был заводской брак, и сейчас, так как я опасаюсь что может сломаться еще раз но уже без гарантии, у меня должна быть гарантия на материнскую плату (около 1 года). хотелось бы узнать так ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
20.08.2018, 10:31

Неудачный ремонт холодильника - Как разобраться с некомпетентным сервисным центром?

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2017, 19:08

Проблема с ремонтом планшета - где обратиться и что делать?

Куда обратиться. У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет.
Читать ответы (4)
Павел
07.06.2016, 09:44

Отказались от чистки после залития кофе в лицензированном сервисном центре, ноутбук перестал включаться - что делать?

Пролили кофе на ноутбук, в тот же день в течении двух часов обратились в лицензированный производителем сервис центр, так как при пролитии на устройство жидкости требуется немедленная чистка устройства от залития, но в официальном центре нам отказались делать чистку, сославшись на то что нету мастера и когда он будет не известно, в итоге пришлось все равно сдавать устройство в этот центр, при приеме устройства сотрудница включала и выключала его, чтобы удостовериться, что ноутбук работает. В итоге на следующий день позвонил мастер и озвучил стоимость работ, сказал что материнская плата не работает, мы поехали забирать ноутбук, но когда приехали оказалось что ноутбук больше вообще не включается и чистку не производили, а производили просто диагностику. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Алексеева Анна Геннадьевна
22.11.2014, 21:26

Спор о цене услуг компьютерного мастера - как защитить свои права?

Такая ситуация: вызвала компьютерного мастера на дом переустановить мышь к компьютеру. Проблема решена не была, компьютерный мастер сказал, что в текущей ситуации подключить компьютерную мышь невозможно, система ее не узнает, и предложил либо переустановить систему Windows, либо подключить к компьютеру мышь старого образца с другим подключением (не USB). Мышь старого образца у меня нашлась. Мастер выставил счет, в котором, согласно прейскуранту, я должна была уплатить 3000 рублей, включая оплату за 2 диагностики, настройку системы Bios и подключение новых устройств. Я оплачивать отказалась, отдала 1000 рублей вместо 3000, в чем мастер расписался на бланке счета (что уплачено 1000 рублей). Угрожал мне судом. Расценки на компьютерные работы мне хорошо знакомы, я часто пользуюсь услугами компьютерных мастеров, и в данной ситуации сумма оплаты была троекратно завышена. Какие дальнейшие действия возможны с моей стороны? Не лучше ли мне первой подать иск в суд?
Читать ответы (8)
Екатерина
08.11.2021, 20:17

Проблемы с негарантийным ремонтом - как вернуть свой ноутбук и избежать непредвиденных расходов

Я сдала ноутбук на негарантийный ремонт месяц назад. Мне выдали документ о том, что сервисным центром взят ноутбук, ни стоимости диагностики, ни её сроков там не указано. Через неделю мне позвонили, сказали, что обнаружили неисправности, и что ремонт будет стоить 4500-5000 рублей. Я отказалась от ремонта и изъявила желание забрать свой ноутбук. Администратор ответил, что за диагностику я должна заплатить 500 рублей. Я платить не отказалась, но потребовала акт проделанных работ с описанием всех выявленных неисправностей. Сначала администратор утверждал, что они не обязаны выдавать подобных документов, так как от ремонта я отказалась, потом он всё же согласился с моими требованиями. На следующий день я пришла забирать свой компьютер, но, оказалось, его увезли в другой город. Сказали, что привезут завтра. На следующий день администратор по телефону сообщил, что он забыл передать мастеру, что ноутбук нужно привезти обратно, и что его привезут на следующей неделе. Через неделю ноутбука снова не оказалось в моём городе. Прошёл месяц, компьютер мне так и не вернули. Подскажите, что делать в данном случае? Как вернуть своё имущество?
Читать ответы (2)
Анна
06.12.2017, 16:04

Проблемы с отоплением в новом доме - отключенный котел, поврежденная материнская плата и отказ по гарантии

Добрый день! Новый дом, заселились месяц назад, в один день пришли домой и увидели отключенный котел и на полу вода, вызвали мастера (открыл котел посмотрел, сказал сгорел предохранитель, на след. День пришел менять предохранители-сказал сгорела материнская плата, и что нужно покупать ее за свой счет, так как случался перепад напряжения, выброс воды из котла и короткое замыкание, хотя есть стабилизатор! Стабилизатор работает! В замене по гарантии отказывают, актов выполненных работ не дали. Что делать в данной ситуации? Как правильно составить претензию?
Читать ответы (4)
Ольга
29.08.2020, 16:17

Неприятности после ремонта - Ноутбук не работает, а компания угрожает не вернуть его из-за оплаты нового жесткого диска

Отдали в ремонт компьютер. Через некоторое время позвонили сказали что он починен и его можно забрать. Забрать вовремя мы не смогли о причине отъезда в другой город. Организация в которую мы отдавали компьютер, этого не поняли и начали терроризировать каждодневными звонками, чтобы мы его забрали. Вернувшись домой, я пошла за компьютером, решила проверить при мастере что он работает и все хорошо, но оказалось что нашу проблему не решили, и ошибка, которая возникала, возникает вновь. Я отказалась забирать ноутбук, мне сказали придти в другой день и уверяли что он будет работать. Спустя неделю, пришли за ноутбуком. Включаем при мастере, а он снова не работает. Я спрашиваю как такое может быть? За неделю его не починили. Мастер утверждает что вчера и утром сегодня он работал. Фото я делала о неисправности компьютера. Мы сказали, что раз его починить не могут, чтобы они вернули нам наш компьютер и забрали новый установленный жесткий диск. На что нам сказали, что они не вернут нам ноутбук, так как мы должны оплатить, что они заказывали для нашего компьютера жесткий диск. Как быть? Куда обращаться? Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
04.07.2016, 20:23

Опыт ремонта ноутбука - некачественная работа и непредвиденные расходы

Отнес в ремонт ноутбук... замена тач-скрина... заплатил 4,500... вроде бы недорого по отношению к другим сервисам... решил сменить операционную систему... пошёл сразу же...попросил установить виндовс 7,меня переубедил мастер не ставить, а установить 8,1...я согласился за 2000, через пару дней мастер позвонил и сказал что там ещё какие-то неполадки... но он сделал, только отключил сенсорный экран... я согласился, так как не пользовался... в итоге забрав ноутбук я понял что экран не работает, система глючит... ноутбук работает с. Перебоями... я обратно отнес и мне в итоге сказали что он вообще умер... сгорел или как-то так... надо ещё 8000 на ремонт. Общем дал им рабочий ноутбук с трещиной на экране,+ 6500, а в итоге остался без ноутбуки и денег... это развод или я лох... помогите пожалуйста. Ф.
Читать ответы (2)