Сервисный центр сломал новый ноутбук на гарантии - как решить проблему и избежать убытков?
199₽ VIP
Случилась такая дурацкая ситуация. Купила 2 месяца назад ноутбук. Он находится на гарантии. Уехала в командировку в другой город. И обнаружила, что ноутбук медленно работает. Вызвала мастера не из гарантийного сервиса так как нахожусь в другом городе. Мастер толком не увидел неисправности. Сказал, что надо переустановить систему. Забрал ноутбук. Был составлен акт приема-передачи стописанием устройства. На следующий день позвонили и сказали, что сгорела материнская плата и якобы я должна оплатить переустановку системы, а материнскую плату они заменят. Но сейчас этой детали нет ее надо ждать около месяца. Я уезжаю обратно в свой город и нет желания связываться с этим сервисом. Они забрали новый рабочий компьютер и сломали его и хотят за это денег и ещё месяц ожидания. А мне ноутбук нужен по работе. По причине его отсутствия я буду терять свою выгоду. Как мне быть в этой ситуации?
Забирать ноутбук проводить экспертизу и по результатам её предъявлять претензии о возврате средств по ст 18 фз о защите прав потребителей либо магазину либо фирме ремонта в зависимости от того чья вина в том что материнка сгорела, далее предъявлять фирме по ремонту претензии по штрафу и ст 28-29 фз о защите прав потребителей о ненадлежащем факте оказании услуги требовать возмещение вреда, затем идти в магазин и пытаться доказать что ваш ноутбук работал медленно в силу НЕ материнской платы а других заводских деталей тогда есть шанс что и магазина можно потребовать денег.
Сейчас оформите претензию в магазин по ремонту с требованием возместить ущерб или безвозмездно устранить недостатки то есть сменить материнскую плату (по вашему выбору)
далее проводить экспертизу и в зависимости от её результатов пытаться ещё и с магазина получить компенсацию но если вся проблема в материнке то с магазина вы компенсацию не получите.
СпроситьДействительно ситуация сложная.
В вашем случае ущерб должен погасить тот сервис которому вы отдали на ремонт ноутбук.
Пишите претензию к ним со ссылкой на ст.18 " О защите прав потребителя" о взыскании денег за испорченый ноутбук. (досудебный порядок урегулирования спора).
В случае отказа придется обратиться в судст.131 ГПК РФ там же с иском о взыскании стомости товара, ущерба ст.15 ГК РФ, расходы на судебные издержки.
В ходе разбирательства назначать экспертизу в подтверждении вины сервиса в порче имущества.
СпроситьЗдравствуйте! Ноутбук из сервиса лучше не забирать, потом будет сложно доказать кто виноват, что сгорела материнская плата. Оставляете ноутбук у них и подаёте претензию согласно ст. 29 Закона О защите прав потребителей, с требованием устранить недостатки оказанной услуги. Если нужна будет экспертиза, исполнитель должен будет провести за свой счёт.
Если же экспертиза укажет на заводской дефект, все требования о возврате денег и возмещение убытков предъявляйте магазину, где приобрели ноутбук.
статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Из данной ситуации вытекает, что вы лишились права на гарантийный ремонт Претензию же о возмещении ущерба ст 15 ГК РФ вам нужно предъявлять сервису, в который вы сдавали на ремонт ноутбук А к претензии конечно нужно прикладывать копию заключения экспертизы С продавца же вы к сожалению ничего не взыщите.
СпроситьВ Вашем случае с продавца Вы ничего не взыщите поскольку нарушили порядок обращения на гарантийный ремонт с которым у продавца есть договор и право на гарантийный ремонт - потеряли. Остается только писать претензию о возмещении материального ущерб (ст. 15 ГК РФ) сервису Вы в который вы сдавали на ремонт ноутбук с приложением копии заключения экспертизы. ЗоПП в данном случае - не применяется.
СпроситьДобрый день. Если на находится на гарантии должны отремонтировать или требуйте замены полной - Закон о защите прав потребителей. Все зависит от проведенной экспертизы в дальнейшем. Вы вправе предъявить убытки - Статья 15 ГК РФ. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
СпроситьОт магазина (продавца) Вы ничего не добьетесь, поскольку обратились не в гарантийную мастерскую. Право на гарантийный ремонт Вы также потеряли в силу ст. 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей". В любом случае следует забрать ноутбук. При этом в акте приема-передачи указать какие новые недостатки в ноутбуке обнаружены после исполнения работы. Далее нужно сделать экспертизу качества ноутбука и качества работы. По результатам экспертизы подавайте письменную претензию подрядчику, ремонтировавшему ноутбук.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь в сервисный центр по месту жительства за гарантийным ремонтом, согласно Закону о защите прав потребителя срок возврата товара, предусмотренный ст.18 закона у Вас уже истек Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
...Но есть нюанс, если они вскрывали ноутбук, в сертифицированном сервисном сервисе Вам могут отказать в гарантийном ремонте, поэтому, уточните этот момент, если это так, то лучше оставить, чтобы они заменили сгоревшую плату, иначе рискуете тем, что ремонтировать придется за свой счет.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
.
СпроситьНачать с предъявления претензии, где потребовать возмещения убытков в связи с существенным нарушением условий договора. Убытки должны возместить. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спросить- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Рязань - онлайн услуги юристов
Требую гарантию на материнскую плату после гарантийного ремонта - случайный дефект или заводской брак?
Неудачный ремонт холодильника - Как разобраться с некомпетентным сервисным центром?
