Вадим Юрьевич
07.03.2019, 11:42
Правомерность списания оплаты за услуги МТС в период отсутствия доступа и как решить данную проблему
Я пользуюсь услугами МТС (домашний интернет, телевидение, мобильная связь) все в рамках договора за 700 рублей в месяц. С 7 января 2019 г. не оплачивал услуги и соответственно у меня не было доступа к домашнему интернету и не мог пользоваться мобильной связью (звонки, смс и т. д.), 4 марта внес на счет 700 рублей услуги включили но на следующей день у меня опять образовалась задолженность 691 рубль, 5 марта я внес еще 700 рублей, но сегодня пришла смс что мне необходимо внести на баланс ещё 700 рублей. Скажите насколько правомерны действия провайдера, списывать деньги за тот период времени когда услугами я не пользовался и доступа к ним не было предоставлено? Как я могу решить данную проблему? Спасибо!
Читать ответы (1)