Я пользуюсь услугами МТС (домашний интернет, телевидение, мобильная связь) все в рамках договора за 700 рублей в месяц.

• г. Саратов

Я пользуюсь услугами МТС (домашний интернет, телевидение, мобильная связь) все в рамках договора за 700 рублей в месяц. С 7 января 2019 г. не оплачивал услуги и соответственно у меня не было доступа к домашнему интернету и не мог пользоваться мобильной связью (звонки, смс и т. д.), 4 марта внес на счет 700 рублей услуги включили но на следующей день у меня опять образовалась задолженность 691 рубль, 5 марта я внес еще 700 рублей, но сегодня пришла смс что мне необходимо внести на баланс ещё 700 рублей. Скажите насколько правомерны действия провайдера, списывать деньги за тот период времени когда услугами я не пользовался и доступа к ним не было предоставлено? Как я могу решить данную проблему? Спасибо!

Читать ответы (0)
Вадим Юрьевич
07.03.2019, 11:42

Правомерность списания оплаты за услуги МТС в период отсутствия доступа и как решить данную проблему

Я пользуюсь услугами МТС (домашний интернет, телевидение, мобильная связь) все в рамках договора за 700 рублей в месяц. С 7 января 2019 г. не оплачивал услуги и соответственно у меня не было доступа к домашнему интернету и не мог пользоваться мобильной связью (звонки, смс и т. д.), 4 марта внес на счет 700 рублей услуги включили но на следующей день у меня опять образовалась задолженность 691 рубль, 5 марта я внес еще 700 рублей, но сегодня пришла смс что мне необходимо внести на баланс ещё 700 рублей. Скажите насколько правомерны действия провайдера, списывать деньги за тот период времени когда услугами я не пользовался и доступа к ним не было предоставлено? Как я могу решить данную проблему? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
17.06.2009, 14:28

Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Читать ответы (1)
Вадим
24.12.2017, 08:57

Как разрешить конфликтную ситуацию с интернет-провайдером при блокировке доступа при отрицательном балансе

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разрешить конфликтную ситуацию с интернет провайдером. Вкратце. Интернет провайдер заблокировал мне доступ в интернет при отрицательном балансе но при этом продолжал списывать с меня абонентскую плату. В договоре говорится следующее: "Оператор вправе приостановить предоставления услуг в случае отсутствия денежных средств на лицевом счете абонента, при этом абонентская плата с лицевого счета клиента не снимается". Подробнее: Был в отпуске целый месяц и услугами интернет провайдера не пользовался (перед отъездом даже роутер отключил из розетки). Вернувшись из отпуска я попробовал войти в интернет, но он не работал. Я пополнил счёт на 700 рублей, и Интернет заработал, но уже через сутки он снова пропал. Я зашёл в личный кабинет, чтобы проверить баланс и обнаружил что денежных средств оставшихся для пользования услугами не достаточно и что доступ заблокирован. Позвонил на горячую линию и там мне сообщили, что те 700 рублей пошли в счёт погашения задолженности за тот период времени, который я отсутствовал. Т.е. с меня списали 700 рублей за услуги, которыми, я не пользовался и которые мне даже не предоставлялись, так как в день моего приезда интернет не работал. Я сослался на вышеупомянутый пункт из договора, на что получил ответ от оператора приблизительно следующего содержания: "у вас подключена услуга "Будь на связи"". Я спросил, что это за услуга и что я не подключал такую услугу. Мне ответили, что провайдер вправе подключить данную услугу без уведомления абонента и что данная услуга позволяет находиться на связи даже при отрицательном балансе. Я ответил, что на данный момент я всё равно не могу воспользоваться услугами интернет, так как меня заблокировали.
Читать ответы (1)
Роман
28.02.2015, 00:18

Неправомерное начисление задолженности за услуги интернета от провайдера Ростелеком - моя ситуация

Прошу разобраться в ситуации, подключен доступ в интернет от провайдера Ростелеком, авансовая система расчетов, не пользовался услугами 2 месяца, в итоге образовалась задолженность в размере 600 руб, при звонке сотрудникам данного провайдера мне сообщили что услугу предоставляли за 2 месяца в долг, насколько правомерно начисление этой задолженности?
Читать ответы (3)
Антон
19.04.2020, 22:43

Отказали в перерасчёте - как вернуть деньги за неиспользованный пакет услуг \'Весь Мтс\'?

Подключен тариф"Весь Мтс" (сотовая связь+интернет и ТВ-три в одном). В предыдущем месяце я услугу не оплачивал и соответственно не пользовался (телефонная связь и итернет + платные каналы предоставлены не были из за неуплаты). В текущем месяце оплатил, плату списали в счёт предыдущего, при моем вопросе оператору за что списали плату, если интернетом, связью и тв каналами я не пользовался было предложено сделать перерасчёт,но после мне отказали, аргументируя тем, что услуга Частично была предоставленна - а именно 40,цифровых каналов (,т.е. как общедомовая антена ловила). Вопрос: могу ли я требовать перерасчёт за предыдущий месяц, т.к. услуга мне была придоставлена не в полном объеме, а абонескую плату списали как за весь пакет услуг? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.05.2007, 10:30

В договоре прописано что при расторжении договора средства не возвращаются.

Хочу расторгнуть договор о предоставлении услуг связи в частности доступа в интернет. В договоре прописано что при расторжении договора средства не возвращаются. В течение последних 2 х недель услуги не были предоставлены по вине организации предоставляющей доступ в интернет (провайдер) хотя была внесена предоплата. Соотвественно невозможно и пользоваться услугой или вернуть деньги. Насколько это законно?
Читать ответы (2)
Никита
08.08.2013, 10:29

Требования интернет-провайдера по выплате досрочного расторжения и бонусной программы

06.08.2013 г. Я обратился в офис своего интернет - провайдера с заявлением на расторжение договора на предоставление интернета и кабельного телевидения. Баланс лицевого счета на момент обращения составлял 150 рублей. После расторжения договора менеджер сказал мне, что у меня была подключена бонусная программа и при досрочном расторжении договора я должен выплатить им 700 рублей, но пользуясь услугами данного провайдера с 2010 года я не писал заявление на подключение меня к каким либо бонусных программам. - Правомерны ли требования интернет - провайдера? - Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
02.12.2015, 09:57

Необходима помощь в разрешении спора с компанией Солнце Телеком

Возник вопрос, не знаю как решить спор. Пользуюсь услугами компании Солнце Телеком (интернет и телевидение). Оплатила интернет 16 ноября, 27 ноября образовалась задолженность за услуги телевидения, интернет по этому поводу отключили. Позвонила узнать сколько нужно положить на счёт, на что мне ответили, что оплата происходит в полном объёме, перерасчет не делается и делаться не будет. Обусловливая это тем, что нужно вовремя оплачивать телевидение, и, что лицевой счёт один. Законны ли их действия и можно ли мне вернуть деньги за 19 дней не использованного интернета?
Читать ответы (1)
Алла
07.08.2007, 15:28

Прошу также сообщить, имеется ли по моей проблеме судебная практика?

Мною получен судебный приказ мирового судьи о взыскании с меня в пользу оператора мобильной связи МТС денежной суммы в размере 41 000 рублей за услуги связи. Данная задолженность образовалась в результате пользования мною услугами Интернет. При пользовании услугами Интернет деньги со счета в режиме реального времени не снимались. Я, имея на своем счету некоторую сумму денег, пользовалась услугами Интернет, уверенная в том, что как только на моем счету окажется нулевой баланс, предоставление всех услуг оператор приостановит. Однако ни через день, ни через неделю деньги со счета не снимались. Я продолжала пользоваться Интернет. В результате через месяц МТС заявили мне об образовавшейся задолженности. После моего отказа погасить задолженность, МТС обратились в суд с требованием вынести судебный приказ. От исполнения судебного приказа я отказалась. Теперь, скорее всего, МТС обратятся в суд с иском. Посоветуйте, чем мне мотивировать свой отказ от уплаты вышеуказанной суммы (со ссылками на нормативные акты), исходя из того, что: 1) по условиям договора с МТС оплата услуг связи производится на условиях предоплаты; 2) с просьбой предоставлять мне услуги в кредит я в МТС не обращалась. Прошу также сообщить, имеется ли по моей проблеме судебная практика? С уважением, Алла.
Читать ответы (1)
Евгений
12.11.2014, 16:45

Нарастающий долг - почему мне начисляют сумму за период, когда я не пользовался услугами провайдера Domru?

Такая проблема... До сентября этого года пользовался услугами провайдера Domru. Все стабильно оплачивал. В начале сентября не стал платить, так как решил сменить оператора, телевидение и интернет естественно отключили. На тот момент баланс был-80 рублей. Сегодня стало известно, что долг возрос до 780 рублей. С какой стати я должен платить этот долг, ведь я 2 месяца не пользовался их услугами, интернет и ТВ не работали? Те 80 рублей я согласен заплатить, которые изначально были в минусе. Прав ли я буду? Спасибо!
Читать ответы (1)