Проблемы с возвратом денег за купленный диван - что делать, если салон Много мебели не выполняет обещания
Оплатила 19.02.2019 года диван в салоне Много мебели. На следующий день написала заявление на возврат денежных средств. Оплата была по карте. Обещали вернуть деньги в течение 10 рабочий дней. Уже прошло больше. Сегодня заехала в салон, у них статус заявления "на рассмотрении". Что делать?
Добрый день, Ольга. Скорее всего Вам откажут в возврате денежных средств. Обоснование будет следующее:
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55 Утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации. Мебель входит в вышеуказанный перечень. В соответствии с п. 8 перечня бытовая мебель (мебельные гарнитуры и комплекты). Бытовая мебель — Мебель для обстановки различных помещений квартир, дач, в том числе для использования на открытом воздухе.
Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется.
Кроме того, ст. 25 Закона о защите прав потребителей не позволяет сразу же вернуть деньги, она позволяет обменять товар, который не подошел, если его нет, то только тогда продавец обязан в течение 3-х дней возвратить деньги. По опыту работы с данной организацией, договор заключен от имени разных ИП скажу, что они откажут. Но опять же из опыта качество продукции очень плохое, в процессе эксплуатации выявляются производственные недостатки, а там уже в с ними можно работать.
Спросить