Как действовать, если была куплена дверь с дефектом и продавец отказывается ее заменить?
199₽ VIP

• г. Рязань

Купили межкомнатную дверь 5 месяцев назад, установили 1 месяц назад, дефект заметили после установки (просматривается под определенным углом в веде мелких царапин и пятен). Претензию написали, последовал отказ в обмене двери. Какие наши действия?

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Ольга Александровна, если Вам поступил отказ на претензию, то обращайтесь в суд ст. 3 ГПК РФ, и доказывайте что Вам продали дверь с дефектом и требуйте расторжение договора купли-продажи ст. 450 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте! Обращаться в суд, расторгать договор купли-продажи, возможно понадобится экспертиза. Статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день!

Нужно смотреть отказ. Имеете право обратиться в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Спросить

Как доказывать будете, что этот дефект не сделали вы? Времени прошло много. Да и наверняка вы подписали соотв. Акт приема-передачи двери.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам надо поддавать иск в суд о возврате денег или обмене. На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Но если это царапины и пятна - нужно доказать, что они имели место еще при покупке Вами двери. Доказать это будет нелегко. Магазин будет оспаривать возможно, утверждая, что дефекты возникли после продаже её Вам или после установки. Поэтому потребуется немного потрудиться. Чтобы доказать не только факт наличия недостатков, но и время их возникновения.

Доказательства с Вашей стороны могут быть разные - экспертиза, свидетельские показания, фото и так далее. Надеюсь, при покупке Вы не подписывали никаких актов (типа, дверь осмотрена покупателем, дефектов не обнаружено).

И еще вопрос - кто Вам её устанавливал? Не этот же магазин?

Спросить

Здравствуйте, Ольга Александровна!

Исходя из действующего законодательства РФ и практики его применения:

1.Если продавец зарегистрирован в качестве ИП, или-ООО, то в данном случае применяется Закон "О защите прав потребителей".

2.Поэтому в течение гарантийного срока (если он установлен), вы можете потребовать, в том числе

- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

3. Если продавец отказал вам в удовлетворении вашей претензии, то следует обратиться сиском в суд, в иске-указываете свои требования согласно ст.18 Закона

Госпошлина по делам о защите прав потребителей не платится.

4 Если же гарантийный срок не установлен, то претензии можно предъявить в течение 2-х лет согласно ст.19 указанного Закона-

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Удачи Вам, и с праздником Вас!

Спросить

В суд обращаться с иском о защите прав потребителей. Исковое заявление подается с соблюдением правил, установленных ст.131 и 132 ГПК РФ. Для вас большой плюс в том, что вы имеете право подать иск в суд по вашему месту жительства, а не по месту жительства ответчика. Можете также потребовать компенсацию морального вреда.

Спросить

В пределах гарантийного срока продавец обязан доказывать причины и время появления недостатков. Это установлено ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если недостатков обнаружены в пределах гарантийного срока, то обращайтесь в суд с иском о понуждении к обмену товара на товар надлежащего качества, неустойки и компенсации морального вреда.

Спросить

Добрый день!

Поскольку дефект в указанный в претензии срок не устранен, Вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченных средств в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа возвратить денежные средства, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежной суммы, уплаченной по договору, неустойки за отказ в удовлетворении требований потребителей (ст. 23, Закона о ЗПП), морального вреда (ст.15) и штрафа ст.16 Закона о ЗПП.

Успешного разрешения Вашего вопроса.

Спросить

Здравствуйте, теперь имеете право подать исковое заявление в суд с требованием обмена двери, либо расторжения договора купли продажи и возврата денег Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Также, поскольку Ваши требования продавец не удовлетворил, имеете право требовать уплату штрафа Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

...

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Имеете право требовать компенсацию морального вреда Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте! Давайте по порядку. Смотря что за царапины и пятна. Могут сказать, что это дефект, возникший в процессе эксплуатации. Если это заводской брак, т.к. дверь не должна покрываться царапинами и пятнами, то можно после предъявления претензии и отказа, который уже получен, делать независимую экспертизу недостатка товара и обращаться в суд на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", подавая исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Однако нужно трезво посмотреть на вещи. И если недостаток действительно есть, то судебная экспертиза это подтвердит. Но если судебный эксперт не примет Вашу сторону, то в удовлетворении исковых требований может быть отказано. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Светлана
27.08.2015, 19:03

Проблемы с межкомнатной дверью - магазин заменил дверь, но не согласен возместить полный ущерб

Купила межкомнатную дверь, через полгода увидела дефекты. Написала в магазин претензию, дверь заменили. Через пять месяцев опять обнаружен дефект. Магазин согласны возместить деньги за дверное полотно, а за коробку, наличники и ручку нет. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.03.2017, 21:38

Отклонена претензия по поводу поведения межкомнатной двери - есть ли основания для замены?

Повело межкомнатную дверь после установки. В магазине претензию отклонили. По причине того что в инструкции по установке (к сожалению её не заметил) написано что после распаковки дверь нужно покрыть лаком. Подлежит ли мое право на замену двери защите?
Читать ответы (3)
Елена
23.04.2019, 20:15

Магазин отказывается устанавливать замененную медкомнатную дверь - что делать?

Купила медкомнатную дверь, установка за дополнительную плату. Через месяц появился дефект на двери. Была попытка выровнять дефект, но не получилось. Магазин заменил дверь и отказывается устанавливать. Требует оплату. Что делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Анна
03.08.2016, 23:09

Как обнаружить и решить проблему с ржавчиной после установки металлической входной двери?

Как нам поступить правильно! Купили металлическую входную дверь, установил дверь установщик с компании в которой покупали эту дверь, ввиду того что неделю после установки нас не было дома и при первичном осмотре мы не заметили дефекты двери в виде ржавчины.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
03.05.2019, 00:08

Проблема с установкой входной двери «Торрекс» в квартире - большой зазор и некрасивый вид. Оплаченные работы не завершены.

Купила входную дверь «Торрекс» в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой я купила дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписала. В квартире дверь «красотка». После установки входной двери заметила, что имеется большой зазор со стороны подъезда между полом и дверной коробкой (фактически коробка стоит на монтажной пене. И установленная дверь выглядит некрасиво. Сразу позвонила в компанию, они обещали помочь. «Помогают уже третью неделю», что делать? Дверь стоит 38 тыс. руб.
Читать ответы (3)
Дмитрий
21.10.2015, 21:26

Отсутствие ответа на претензию по поводу дефекта смартфона - что делать?

Мы купили смартфон в салоне связи, а на следующий день заметили в нем дефект. Написали претензию, директор посмотрел, дефекты увидела, отправила нашу претензию своим юристам пообещав, что с нами свяжутся в течении 10 дней, прошло 12, а обратной связи нет! Какие наши действия?
Читать ответы (2)
Елена
05.04.2015, 20:23

Обнаружены дефекты на новой двери - как обратиться к монтажникам

Вчера мне установили дверь, я подписала акт приема-передачи. После обнаружила дефект на двери, трещину рядом с ручкой, видимо, при установке ручки, было повреждено полотно. Могу ли я обратиться с претензией к тем, кто установил дверь?
Читать ответы (1)
Максим
05.12.2016, 14:13

Проблемы с установкой межкомнатной двери в ООО - как рассчитать пеню и на что она должна включать?

Ремонт в разгаре)) Приобрел межкомнатную дверь и установку в ООО. Дверь установили с нарушением - выдавливает коробку. 24.10 в магазине написал претензию на устранение недостатка, нет ответа; 12.11 приехал повторно, результат - выезд специалиста 15.11, который приговорил дверь - кривая. До 29.11 - тишина, после жалобы на сайте - пояснили, что заказали дверь и через 5 дней привезут. 5.12.2016 - повторный звонок, просят на доставку еще неделю. Вопрос: как считать пеню? По стоимости только двери или двери+работы, какой учитывать процент?
Читать ответы (3)
Елена
12.05.2015, 16:38

Обнаружена царапина на установленной двери - могу ли я требовать возврата денег у ИП?

Заказала у ИП дверь. Её привезли и установили. После установки обнаружилась большая царапина на лицевой стороне двери. (Мастер её видел, но всё же установил). Могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (2)