пожалуйста, правомерны ли их действия, и что мне делать дальше?
Полтора года назад я купил смартфон в магазине Евросеть. Два месяца назад он у меня сломался, плохо стала работать матрица. Я его сдал в ремонт, в тот же магазин, по страховой гарантии, за которую дополнительно заплатил при покупке. Через месяц мне его вернули, заменив экран, но когда я вставил симку, то выяснилось, что перестала работать связь. Я тут же, не выходя из магазина, отдал его назад на ремонт. Прошел ещё месяц, и сегодня мне говорят, что согласно соглашению о постгарантийном обслуживании после исполнения одной из услуг постгарантийного обслуживания обязателства иполнителя считаются исполненными и действие Соглашения прекращается. Т.е. они не будут исправлять дефекты бесплатно. И если я хочу, чтобы мне починили смартфон, то мне придется заплатить за ремонт. Но эти дефекты появились после их первого ремонта. Я смартфон не стал забирать, оставил пока его в магазине. Подскажите пожалуйста, правомерны ли их действия, и что мне делать дальше?
Юристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация