И что эта за сложная процедура разблокировки номера в течении такого долгого времени?

• г. Самара

При смене оператора у меня новый оператор заблокировал номер, мотивируя это якобы существующей задолженностью в сумме 250 рублей, которая образовалась неизвестно когда и за что. В салоне мне сказали что я когда то оформлял СИМ карту на свой паспорт и эта задолженность образовалась в то время. Задолженность я эту погасил сразу же, но номер мне сказали может быть заблокирован до 10 дней. Почему при выполнении процедуры переноса номера (а этот срок у меня составил более месяца) эта задолженность не была выявлена? И что эта за сложная процедура разблокировки номера в течении такого долгого времени?

Читать ответы (0)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Виктория
27.09.2014, 07:44

Восстановление симкарты третьим лицом - возможные последствия и действия, которые следует предпринять

Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
14.08.2014, 16:58

Блокировка номеров по причине отсутствия активности - правомерность действий оператора и возможность подачи иска в суд

У меня был номер телефона у данного оператора (сим-карта). Сим-карта была заблокирована, хотя я на это не рассчитывал (баланс был положительный). Оператор мотивировал это тем, что они блокируют номера, если нет активности в течении 90 дней. Правомерны ли их действия? Если нет, как подать на них в суд? Мне нужен этот номер телефона. Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
19.10.2018, 11:10

Неудачное оформление переноса номера - убытки и потеря времени

У меня такая ситуация - решил перевести свой мобильный номер к другому оператору, в салоне связи оформили договор, заявку о переводе номера и сим карту с временным номером. В течении 8 дней должен произойти перевод номера из одного сотового оператора к другому. В указанный срок перевод номер не произошел, но с выданной сим карты списали 100 руб. за услугу сохранения номера. Я обратился в салон связи где оформлял договор, сотрудник сослался на то что у оператора были технические работы и заявка не отправилась в головной офис. Сказал что процедуру надо повторить еще раз, т.е. оформить еще один договор на перенос номера и опять купить сим карту. И итоге ситуация повторилась. Я обратился в салон связи еще раз. На этот раз попался другой консультант, он объяснил, что изначально мне выдали не те сим карты для сохранения номера. То есть у меня сейчас 2 сим карты и списанные 100 руб. по каждой из них за услугу сохранения номера которую не выполнили и куча потраченного личного времени для выяснения проблемы. Что можно сделать в этом случае? Какую можно оформить жалобу?
Читать ответы (1)
Ксения
05.12.2021, 20:59

Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Читать ответы (2)
Иван
05.02.2017, 15:34

Проблемы с оператором - переоценка номера и возникновение задолженности

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.10.2018, 06:50

Может ли оператор Билайн заблокировать мой номер при задолженности перед МТС, если я перешел к ним с сохранением номера.

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?
Читать ответы (2)
Евгений
27.03.2014, 20:12

Как вернуть деньги после несанкционированного перевода через бывший номер телефона - рекомендации и дальнейшие действия

У жены с карты сняли 19000 рублей, перевели их на ее бывший номер телефона к которому когда то был подключен мобильный банк. Номер самостоятельно не блокировали, но по истечение срока его заблокировал оператор и отдал другому лицу с данными о моей банковской карте! В банк обратились карту заблокировали. Подскажите что делать дальше? Как вернуть деньги? В банке сказали что это ошибка оператора связи.
Читать ответы (1)
Наталья
19.08.2016, 22:03

Вопросы законности блокировки оплаченного номера телефона оператором

Оператор заблокировал номер телефона (оплаченный) с формулировкой, что второй номер, тоже оформленный на меня, был не оплачен. Может ли оператор блокировать оба номера, оформленные на одного человека, если один оплачен. Законны ли действия оператора?
Читать ответы (1)
Елена
06.10.2015, 11:14

Проблемы с мобильным оператором - Как подтвердить оплату задолженности и избежать блокировки основного номера?

В 2014 году я подключала 3 номера сотового оператора с постоплатной системой оплаты. (Все эти номера были подарены родственникам) В итоге, через какой-то период, на всех этих номерах образовалась задолженность. Я её оплатила на всех номерах. Сейчас мне звонит оператор сотовой связи, и предъявляет претензии о том, сто на одном из тех прошлогодних постоплатных номерах есть долг более 4000 рублей, и мне следует его срочно оплатить, так как иначе мой основной номер будет заблокирован. Чеки не сохранились. (платила я в офисе, по номеру договора). Как доказать то,что все долги были оплачены?
Читать ответы (1)