Что включает в себя услуга "полный пакет мобильного банка"в сбербанке.

• г. Липецк

В 2013 году отключили услугу мобильного банка с заблокированного телефонного номера МТС и подкдючили на номер МЕГАФОН, заявления имеются, но списание денег на старый номер продолжалось до 12.03.19. Можно ли вернуть деньги? Примерная сумма 7000 рублей.

Читать ответы (0)
Ирина Дмитриевна
25.11.2013, 00:16

Утечка информации - Как номер телефона был продан и кто должен вернуть деньги

Летом 2012 оформила кредитную карту в Сбербанке и подключила мобильный банк к номеру мегафона. К этому номеру так же была подключена социальная карта в сбере (для пособий на детей). Через месяц-два сменила оператора связи и пришла в банк переоформить мобильный банк. Написала заявление что сменила номер телефона для мобильного банка. В заявлении указала соц. карту сбера, про другие карты мне сказали, что их так же переведут на новый номер телефона. Старым номером телефона долго не пользовалась и в конце концов его заблокировали и продали заново. Прошел год. В начале октября 2013 я решила проверить точную сумму на кредитной карте через онлайн банк. И зная, что несколько тысяч у меня там есть, очень удивилась моему счету в 200 рублей. Сделала запрос на эл. почту о списаниях с карты и увидела свой старый номер телефона на который и были списаны мои деньги. Но ведь этот номер не принадлежит мне уже. Так и в офисе мегафона мне сказали, что в конце сентября номер был оформлен в Нижегородской области, по срокам получается, что накануне списания (или за пару дней) был продан мой номер. В сбере же сказали, что я не первая с такой ситуацией, в которой фигурирует мегафон Нижний Новгород. Я написала заявление о том, что не согласна со списанием денег в пользу номера мегафона. Вот прошло уже полтора месяца, а от сбера нет ответа в письменной форме, На словах мне прочитали решение банка, в котором обвинили во всем меня и деньги мне не вернут. Вывод: Мегафон Нижний Новгород продают номера с информацией по кредитной карте, служба безопасности сбербанка не проверяет и допускает утечку информации их клиентов, а виновата во всем я... Есть ли смысл подавать заявление в полицию? И кто должен вернуть мне деньги списанные без моего согласия? Куда вообще мне можно обратиться?
Читать ответы (1)
Владимир
15.02.2013, 20:23

Банк Сбербанк не отключил старый номер мобильного банка, что привело к краже с моего счета на сумму 6100 рублей

В апреле 11 года в отд. Сбербенка произвел смену номера мобильного банка. В результате банк старый номер не отключил, этот номер (билайн) приобрел другой человек, воспользовавшись приходящей информацией по карте снял у меня со счета 6100 рублей. На мою претензию банк уже больше месяца не отвечает, деньги не возвращают.
Читать ответы (1)
Сергей
04.04.2015, 12:00

Проблемы с мобильным оператором МТС - необоснованное списание средств и отказ предоставить детализацию счета

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.
Читать ответы (1)
Максим
14.04.2016, 19:39

Проблемы с мобильным банком - Услуга подключена к двум номерам, карту перепродали и украли деньги. Как вернуть средства?

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Денис
06.06.2014, 23:18

Необоснованные списания на короткие номера МТС - как вернуть деньги и решить проблему

У меня такая ситуация. На С моего номер провайдера МТС ежедневно в течение длительного времени списыалась сумма 84 рубля на короткие номера 771102 и др, на которые я не подписывался, и никаких уведомлений о ежедневном списании этих денег и минусовом балансе не получал. В связи с этим я оплачивал приличную сумму в месяц. Недавно, запросив детализацию расходов по номеру моего телефона, я узнал, что эта сумма состоит из этих списаний. Но заплачено уже порядка 13000 рублей, и на номере сейчас минус 3500. Как выйти из этой дикой ситуации?
Читать ответы (2)
Милена Руденко
30.10.2012, 17:26

В банке говорят мы возмещать ущерба не будем, вы сами виноваты что не переподключили услугу.

К моей зарплатной карте была подключена услуга мобильный банк на номер Билайн. Я этой услугой не пользовалась, вскоре поменяла мобильного оператора на Мегафон, соотв-но и номер телефона. Через 6 месяцев Билайн продает мой старый номер и новые владельцы при помощи смс начинают пополнять свой номер при помощи моей карты. Это длится 4 месяца, в результате около 100 списаний и ноль на карте. Я пишу заявления в банк и в полицию. В банке говорят мы возмещать ущерба не будем, вы сами виноваты что не переподключили услугу. О том, что без логина и пароля можно списывать деньги я не знала. В милиции говорят мы не можем задержать мошенников, и не можем заставить их вернуть деньги. Мы можем только поговорить и узнать признают они свою вину и готовы ли выплатить вам украденные деньги. Остальное через суд.
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Виктор Борисович
25.07.2014, 12:48

Сбербанк списал 16 000 рублей с моей карты через услугу мобильный банк на старый номер телефона, который я не использую уже 7 лет

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.
Читать ответы (2)
Евгений
15.09.2013, 23:10

Как вернуть деньги, перечисленные с моей карты без моего согласия?

Уважаемые юристы помогите разобраться с вопросом! Получаю зарплату на карту сбербанка. В начале 2012 года срок действия карты истек и в банке мне поменяли карту на новую. Спустя несколько месяцев пришло сообщение что с моей карты были перечислены деньги в размере 5000 рублей на номер мобильного оператора, которым я когда то пользовался. У меня подключена услуга мобильный банк. Написав заявление в банк о том что, я давно не пользуюсь старым номером и что лично не осуществлял перевод денег. Был получен ответ что, банк АВТОМАТИЧЕСКИ подключил услугу мобильный банк на старый номер, которым давно не пользуюсь и что мне необходимо решать вопрос с тем кто мои деньги с карты моей перечислил на свой номер. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Левина Екатерина Михайловна
06.09.2016, 11:45

Отключение услуг и возврат оставшейся суммы на счет абонента - законность действий оператора и способы возврата

МТС по заявлению абонента закончил предоставление услуг с 15.06.2016 года и отключил телефон, на момент подачи заявления на расторжение договора на счете было более 180 руб и оператор до сентября месяца снимал деньги за обслуживание номера, пока не обнулился счет. В заявлении было указано на какой номер телефона необходимо перевести оставшиеся на счете деньги. Каким образом можно вернуть оставшуюся на счете сумму и законны ли действия оператора.
Читать ответы (3)