Отказ по претензии на новую посудомоечную машину - какие дальнейшие действия принять?

• г. Томск

После установки посудомоечной машины мною были обнаружены недостатки на новом товаре. Товар не использовался, написала претензию. Сегодня пришел отказ. Какие дальнейшие действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд. Если говорить о перспективах, хотелось бы увидеть саму претензию, а также отказ.

Спросить

Добрый день!

В судебном порядке взыскивать... но надо смотреть, что там у вас недостатки и чем они вызваны.

А также саму претензию, их ответ

написал вам еще в личку.

Спросить

Здравствуйте.

Чем обоснован отказ? Какие требования Вы указали в претензии?

Сейчас Вы можете обратиться в суд и при этом необходимо проведение экспертизы. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Владислав
24.10.2017, 17:39

Как решить проблему с неисправностью тачскрина и новыми недостатками на дисплее после гарантийного ремонта планшета?

После пользования планшетом периодически стал отказывать тачскрин. После гарантийного ремонта во время приемки товара были обнаружены новые недостатки в виде белых пятен на дисплее. Какие мои дальнейшие действия? Необходимо ли забирать товар?
Читать ответы (2)
Елена Кальчук
08.09.2020, 21:43

Отказ в возмещении ущерба при наличии страховки - как действовать в случае порчи товара при отправке через ТК Сдэк?

Купил товар, отправили ТК Сдэк, товар был застрахован на 85000. При приёмке обнаружена порча товара, составил претензию, в возмещении ущерба отказали, какие дальнейшие действия? Суд?
Читать ответы (1)
Юля
08.08.2016, 12:04

Проблемы с товаром - ИП покупает насос с недостатками и не получает ответа от продавца - арбитражная подсудность?

Я ИП! Приобрела насос в магазине для работы! (он тоже ИП), оплатила товар наличкой! При работе были обнаружены недостатки в товаре, он был сдан в магазин для проверки его качества! После проверки мне его вернули, имеется акт выполненных работ, где указана причина неисправности товара и что этот недочёт исправлен! Но при дальнейшем его использовании, снова появились претензии к его работе! Мной была написана в адрес продавца претензия (она завизирована), где я потребовала вернуть деньги либо поменять товар, но до сих пор ответа не последовало! Какие мои действия? Подсудность арбитраж?
Читать ответы (8)
Ирина
10.11.2013, 11:36

Правовые последствия задержки передачи товара при обнаружении недостатков в гарантийный период

В течение гарантийного срока в технически сложном товаре были обнаружены недостатки. Я отправляю продавцу заказным письмом претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Он эту претензию получает, начинает течь срок удовлетворения требования. Но товар продавцу еще не передан. Если я буду тянуть с передачей товара, каковы правовые последствия? Срок удовлетворения требования не приостановится?
Читать ответы (2)
Семиряд Андрей Алексеевич
20.12.2011, 21:44

Есть ли у нас шанс доказать обратное и обменять товар ненадлежащего качества?

При покупке посудомоечной машины, после доставки товара и моей подписи, что претензий нет, была обнаружена механическая деформация. Тут же перезвонили в магазин и отправили им е-мэйл с приложенной фотографией дефекта. Затем оформили официальную претензию с требованием обменять машину и на участие в экспертизе, если такая потребуется. При осмотре машины в магазине комиссией из троих сотрудников этого же магазина было дано заключение, что механическое повреждение было сделано ПОСЛЕ доставки товара и товар обмену не подлежит. Есть ли у нас шанс доказать обратное и обменять товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Ирина
10.11.2013, 11:43

Какие правовые последствия ожидают при тягании с передачей товара в случае претензии на гарантийный ремонт?

В течение гарантийного срока в технически сложном товаре были обнаружены недостатки. Я отправляю продавцу заказным письмом претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Он эту претензию получает, начинает течь срок удовлетворения требования. Но товар продавцу еще не передан. Если я буду тянуть с передачей товара, каковы правовые последствия? Срок удовлетворения требования не приостановится? P. S. Тянуть с передачей товара мне нужно для того, чтобы продавец пропустил срок ремонта, и у меня возникли новые требования.
Читать ответы (1)
Владимир
11.03.2015, 13:42

Значительный дефект в заказанном товаре - проблемы с обращением и шансы на возврат или обмен

Мною был заказан товар. После получения и вскрытия был выявлен значительный дефект. В этот же день мной была написана претензия (по эл. почте) на бланке компании поставщика. Вместо положенных 10 дней ответ пришел через 22 дня и естественно отрицательный. Основание: при получении товара не указали наличие на упаковке дефектов, Хотя к претензии были приложены детальные фотографии. Дословно ответ: Данная позиция по браку не согласована. Т.к. в ней не отмечено о вмятине на коробке при получении товара. По всем вопросам обращайтесь к Вашему менеджеру. Вопрос: Мои дальнейшие дейсвия. Какие у меня шансы вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Сергей
18.04.2015, 00:06

Отказ в обмене товара ненадлежащего качества после доставки - правомерно ли и какие дальнейшие действия?

Приобрел товар в магазине Леруа Марлен - кухонный гарнитур, заказал доставку товара. Товар привезли до подъезда (согласно условиям доставки), я принял товар по количеству коробок, их было 24 шт.,открывать коробки не стал, расписался в акте приема товара. После сборки гарнитура был обнаружен дефект на двух дверцах (фасадах). Я отвез дефектный товар в магазин, написал претензию с просьбой обменять товар ненадлежащего качества. На шестой день мне сообщили что отказано, мотивируя тем, что я принял товар у доставщика и не проверил его во время приема. Подскажите пожалуйста, правомерно ли их решение и какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Жанна
10.07.2011, 08:36

Отсутствие заглушки сливного насоса и скол в машине - Как доказать дефект до покупки?

Куплена стиральная машина. При подготовке к установке обнаружено, что ВНУТРИИ машины не хватает загрушки сливного насоса (пластиковая) и место ее установки иметт скол. Машину устанавливать не стали. Как доказать что дефект появился до приобретения товара? Товар доставлен с витрины, но пометок об этом нигде нет.
Читать ответы (2)