Клиент требует возврат денежных средств после сломанной кровати и грозит обратиться в защиту прав потребителя

• г. Москва

Клиент требует возврат денежных средств. Она год пользовалась кроватью потом кровать сломалась по непонятным причинам. Я предложил отремонтировать по гарантии она отказаться и требует возврат денежных средств и грозиться пойти в права потребителя.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

От клиента должна быть письменная претензия, есть такая? Если нет то и реагировать не нужно, если есть необходимо дать мотивированный ответ.

Спросить

Доброго времени. Получив письменную претензию от клиента, Вы вправе провести проверку качества, предупредив о дне и времени прибытия для осмотра кровати клиента в письменном виде (лучше направить почтой с описью вложения или вручить лично под роспись). Если клиент откажется от проверки - то оснований для удовлетворения его требований не имеется. При проверке качества можно убедиться в том, что неисправность образовалась вследствие механического повреждения или вследствие неправильной эксплуатации. Это и есть основания отказать клиенту в возврате денег.

Спросить
Евгения Васильевна
11.09.2014, 16:14

Как решить проблему с возвратом кровати без договора и кассового чека?

Мы фирма производитель (мебели). Клиент приобрела кровать 12 августа 2014 г. Наши специалисты доставили и собрали эту кровать, когда кровать была установлена, клиент была очень довольна товаром. По истечению 7 дней, клиент сообщила нам о том, что хочет вернуть кровать, указывая на то, что от кровати идет невыносимый запах краски и клея (хотя клей не использовался, т.к. она крепится на болтах и краска отсутствует, т.к. кровать деревянная). Мы предложили взять у нее эту кровать под реализацию и написали расписку Возврат кровати под реализацию, когда кровать продадим произведем возврат денежных средств в полном размере). С клиентом не был заключен договор, не был выдан кассовый чек, мы выдали только товарный чек. Кровать мы не продали, а клиент требует возврат денежных средств и грозится пойти в суд. Как нам мирно решить эту проблему? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Марина
31.03.2016, 12:05

Покупатель требует компенсацию за задержку доставки кровати без подъемного механизма, правомерно ли это?

ПОКУПАТЕЛЬ ОСТАВИЛ ПРЕДОПЛАТУ 10000 РУБ ЗА КРОВАТЬ И МАТРАС СРОК ДОСТАВКИ ПОКУПАТЕЛЮ 05.04.2016. НА МОМЕНТ ПРИХОДА ТОВАРА НА СКЛАД ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА. КЛИЕНТА МЫ УВЕДОМИЛИ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА И ПРЕДЛОЖИЛИ ЕЙ ПОДОЖДАТЬ ДО 16.04.2016 И ЧТО БЫ ЕЙ НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ КРОВАТИ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИВЕЗТИ В НАЗНАЧЕННУЮ ДАТУ ЕЁ МАТРАС И ОСНОВАНИЕ НА НОЖКАХ, ПО ПРИХОДУ КРОВАТИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО НУЖНОЙ КРОВАТЬЮ, НО КЛИЕНТ НАПИСАЛ ПРИТЕНЗИЮ И ТРЕБУЕТ 3% В ДЕНЬ ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА (56000 РУБ) ЗА ДНИ ОТСРОЧКИ ПО ДОСТАВКЕ, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Наталья
14.08.2015, 20:43

Как вернуть деньги за сломанную кровать во время гарантийного срока?

Месяц назад купили кровать с матрасом. Сегодня во время передвижения кровати сломалась ножка у кровати. Кровать естественно на гарантии. Реально ли потребовать возврата денег за такой товар или нет? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Зарина
08.04.2020, 01:36

Как защитить компанию при отказе клиента от гарантийного ремонта сантехники и требовании полного возврата денег?

Клиенту была оказана услуга ремонта сантехники, сейчас клиент отказывает принимать мастера по гарантии, требует возврат полный денежных средств. Какие наши права как компании?
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2015, 11:43

Претензия клиента по поводу дефекта мойки нержавейки в кухонном гарнитуре, требуется возврат денежных средств

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Читать ответы (1)
Павел
14.09.2019, 13:51

Проблема со скрипящей кроватью - Имеет ли покупатель право на возврат денег за кровать и матрас?

Купил кровать с матрасом. Кровать сразу начала скрипеть. Написал претензию - заменили основание. Новое основание через несколько дней также начала скрипеть. Решил написать на возврат денежных средств за кровать. Имею ли я право вернуть деньги и за матрас, я же не смогу его использовать без кровати!
Читать ответы (6)
Дарья Солнцева
29.05.2018, 13:29

Проблемы с кроватью - Как потребовать возврат денег или замену в мебельном салоне?

Добрый день. Мы покупали кровать в мебельном салоне. И дня мы не поспали, как сломалось основание. Кровать нам устроили по гарантии через неделю. Спустя месяц снова ломается основание. Кровать пока на гарантии. Скажите могу ли потребовать с магазина возврат денег, или приобретение другой кровати за такие же деньги? И что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Мария
14.10.2013, 18:17

Отказ в возврате денежных средств по продаже медицинского аппарата

Можно ли отказать в возврате денежных средств? Ситуация такая Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом. Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей). Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)
Читать ответы (2)
Андрей
14.02.2017, 16:35

Сломалась решетка кровати. Кровать на гарантии. Претензию приняли. Но нет решеток и когда будут не известно. Что делать?

Сломалась решетка кравати. Кравать на гарантии. Притензию приняли. Но нет решеток и когда будут не известно. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
30.12.2021, 12:05

Что делать, если интернет-магазин привез ненужную кровать и не забирает её уже два дня?

Заказала кровать через интернет магазин, по ошибке привезли 2 кровати. Продавец попросил не вскрывать одну кровать и что её заберут в течении 2 х дней. Но 2 дня прошли и кровать так ни кто не забирает, что можно сделать с это кроватью, ведь она не мало места занимает и мешает?
Читать ответы (1)