Клиент требует возврат денежных средств после сломанной кровати и грозит обратиться в защиту прав потребителя
Клиент требует возврат денежных средств. Она год пользовалась кроватью потом кровать сломалась по непонятным причинам. Я предложил отремонтировать по гарантии она отказаться и требует возврат денежных средств и грозиться пойти в права потребителя.
От клиента должна быть письменная претензия, есть такая? Если нет то и реагировать не нужно, если есть необходимо дать мотивированный ответ.
СпроситьДоброго времени. Получив письменную претензию от клиента, Вы вправе провести проверку качества, предупредив о дне и времени прибытия для осмотра кровати клиента в письменном виде (лучше направить почтой с описью вложения или вручить лично под роспись). Если клиент откажется от проверки - то оснований для удовлетворения его требований не имеется. При проверке качества можно убедиться в том, что неисправность образовалась вследствие механического повреждения или вследствие неправильной эксплуатации. Это и есть основания отказать клиенту в возврате денег.
Спросить