Как вернуть неподходящую запчасть, купленную на Avito

• г. Нижний Новгород

На авито нашли объявление по продаже стекла на ПЕЖО-107. По телефону уточнили, что нам надо стекло именно для 3-х дверного авто. Продавец подтвердил. Т.к. мы проживаем в др. городе, а продавец в Москве, то попросили своего знакомого из Москвы забрать это стекло. Знакомый забрал стекло на территории склада интернет-магазина. Документы ему не дали. Т.к. он не разбирается в зап. частях, то он не обратил внимание, что стекло для 4-х дверного авто. Когда он передал нам стекло, несоответствущее нашему запросу, мы позвонили продавцу. Продавец, сказал, что у них интернет-магазин, они занимаются зап. частями оптом и что с нами договаривался их сотрудник, который уволился. Он дал нам его номер тел. Когда мы позвонили ему, он сказал, что не говорил, что стекло для 3-х дверного авто, что выложил фото с кодом и надо было смотреть. Когда мы звонили, мы конкретно сказали, что нам надо, и что за код и что он означает мы не знаем. Продавец отказывается делать возврат. Он говорит, что объявление подавал как физ. лицо, и предложил нам самим продавать. У нас очень редкое авто и вероятность продажи низкая. Если продавец был не уверен для какого авто стекло, то сказал бы нам. А ссылаться на какой-то код не правильно. Мы физ. лицо, а не оптовики, которые заказывают зап. части по кодам. Что делать? Посоветуйте пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно написать претензию, потом обращаться в суд.

Спросить
РАДМИЛА Ш.
12.06.2019, 09:53

Недополучение защитного стекла при покупке телефона в рассрочку - ответственность магазина в случае повреждения товара

Я купила телефон в рассрочку вмести с защитным стеклом, но стекло мне не отдали, так как его нету на складе, взяли номер телефона и сказали, когда стекло привезут к ним в магазин они мне позвонят и я смогу его забрать. Но телефон на следующий день я разбила. Будет ли считаться что это венамагазина.
Читать ответы (1)
Александр
28.11.2016, 18:30

Мошенничество при покупке телефона на Avito - что делать в подобной ситуации?

Хотел приобрести телефон на авито, позвонил по номеру, договорились о встрече, продавец попросил на бензин, чтобы доехать, после его остановили сотрудники ДПС и попросили заплатить штраф, продавец попросил у меня, я перевел, пол дня он пропадал, к вечеру обьявился и сказал, что передал телефон таксисту, дал его номер, таксист отказался ехать под предлогом "впустую не уеду" и попросил скинуть оставшуюся сумму на счет своего телефона, я отказал, что можно сделать в подобной ситуации? Имеются номера телефонов обоих, обьявление на авито и номер автомобиля продавца.
Читать ответы (1)
ВЛАДИМИР
24.07.2015, 07:33

Как вернуть предоплату за неподходящую запчасть в авто магазине

В другом городе, в авто магазине предложили нужную мне запчасть, попросили предоплату 50%,я перевел на указанную им карту 1000 р. через неделю позвонили и сказали чтоб я приехал и забрал заказ, когда приехал в магазин оказалось что запчасть не моя, продавец возврате денег отказал, сказал что возврат этой запчасти у него не принимают, что мне делать, как забрать предоплату?
Читать ответы (1)
Ксения Сергеевна
16.06.2014, 23:04

Мошенничество при покупке авто - есть ли возможность вернуть деньги без подлинных доказательств?

Решили приобрести авто. Живем в Брянске. Объявления о продаже начали смотреть на авито по Москве. Повесь на красивую картинку авто и тяжелое материальное положение продавца. Чтоб продавец удалил объявление о продаже попросил внести задаток путем перечисления денег на мобильный телефон. Пока муж ехал в Москву он с ним общался переодически, а как муж приехал продавец потерялся! Вопрос: у нас есть шансы вернуть наши деньги, если на руках у нас только квитанции о переводе средств?
Читать ответы (1)
Василий
03.10.2021, 12:48

Необходимость бланка - что делать, если заявка на обмен холодильника не принята в магазине Эльдорадо?

Купил в интернет-магазине холодильник. Оказался неисправным. Созвонились с продавцом, зарегистрировали неисправность на сайте на 21-й день. Дали телефон представителя для вызова эксперта в нашем городе. Эксперт подтвердил заводской брак. Продавец отправил нас в любой магазин Эльдорадо, т.к. интернет-магазина этой фирмы. В магазине, проверив документы, в т.ч. заключение эксперта, приняли заявку. Приехали представители, увезли холодильник на склад магазина. Когда мы пришли в магазин для оформления документов на обмен холодильника, нам заявили, что справка о неисправности не на требуемом бланке. Что делать? К кому обратиться? Холодильник остается у них.
Читать ответы (4)
Анна Попова
06.10.2014, 14:30

Проблема с лобовым стеклом - отсутствие номера VIN и отказ продавца вернуть деньги

Я купила в магазине автозапчастей лобовое стекло. Когда я представила это стекло установщикам, мне сказали, что оно не подходит, т.к. у меня нет номера VIN, а на стекле есть специальное окошко на шелкографии для этого номера. Я попробовала вернуть это стекло продавцу. Продавец отказался это делать, сказал, что можно замазать краской. Продавец предложил мне обменять это стекло на более дешёвое, в котором нет этого окошка. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Ирина
07.06.2016, 17:06

Проблема с доставкой дверей - разбитое стекло и отказ магазина помочь – как защитить свои права?

Купили двери в магазине, муж забирал сам со склада, одна дверь разбито стекло, позвонили в магазин они сказали, что не при чем, нужно было оформлять нашу доставку, мы вам ни чем помочь не можем. Что нам делать? И какие наши права в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
12.07.2011, 10:59

Но когда мы его забрали и привезли в гараж, мы увидели, что действительно на углу на затемненной части имеется трещина.

Мы обратились в магазин А за покупкой лобового стекла на автомашину, нам сказали, что стекло имеется но оно с трещиной. После мы обратились в другой магазин В, где сделали заказ на покупку данного стекла, через несколько дней нам сказали, что стекла на складе нет. Мы снова пошли в магазин А с надеждой заказать там стекло, но перед этим вновь спросили имеется ли в наличии. Нам ответили что есть в наличии стекло, мы их спросили оно же с трещиной, на что нам ответили - нет. Принесли нам стекло, продавец посмотрел и мы тоже посмотрели вроде бы все нормально. Но когда мы его забрали и привезли в гараж, мы увидели, что действительно на углу на затемненной части имеется трещина. Можем мы сдать это стекло обратно в магазин, ведь до этого продавец нам сказал, что есть стекло но оно с трещиной. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)