Проблема с бракованным смартфоном Honor - отсутствие звонков, отказ от замены и возврата денег

• г. Самара

24.02. 2019 г.,купили смартфон Honor Придя домой, обнаружили, что телефон имеет брак, не поступают звонки. Отнесли сразу же в магазин, продавец обещал, что завтра (25.02), придет проверяющий, посмотрит проблему и перезвонят. Звонка не поступило, телефон отвезли в ремонтный центр, замену НЕ предоставили, деньги не вернули. Стоимость аппарата 37999. Магазин пользуется моими деньгами, совершая товарооборот, возможно имея процент какой-то. С моей же стороны, ни товара, ни денег. Сегодня выходит 20 ый день, на что мне сервисный цент нагло заявляет, что сегодня 19 день и вообще экспертиза длится 21 день. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Если Вы сдали телефон в сервисный центр без письменного требования (претензии), Вы по умолчанию отдали его на устранение недостатка. В этом случае срок составляет 45 календарных дней.

Если же претензия была и Вы заявляли требование о замене товара, тогда сроки при проведении экспертизы продавцом составляет 21 день.

В случае нарушения срока замены (с учетом экспертизы) или устранения недостатка, вы можете сменить требование и потребовать возврата денег. Но уже через суд.

Спросить
Лина александровна
19.03.2016, 17:34

Проблема с игровой консолью из магазина DNS - отказывается работать после обращения в сервисный центр. Как вернуть деньги?

Купила игровую консоль в магазине DNS, через два дня начал тухнуть экран, на следующий день отнесла в магазин потребовав деньги обратно, в итоге забрали консоль в сервисный центр на 21 день. Сегодня пришла в магазин консоль мне вернули сказав что сервисный центр проблем не обнаружил. Принесла домой и опять проблемы от сети работает кансоль, а сомастоятельно нет. Что делать если я хочу вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена
11.11.2014, 01:42

Как получить компенсацию или замену телефона Yotafon, купленного в магазине Связной?

Купила телефон фирмы yotafon, два раза сдавала в сервисный центр, ошибки устранялись, сейчас опять повторяются, разработчики соглашаются с неисправностями и готовы заменить аппарат, но, узнав, что я покупала через магазин связной, говорят, что решение о замене аппарата принимает магазин, что нужно сделать, что бы вернули деньги за товар и как потребовать от магазина предоставление аналогичного товара, на момент отправки телефона в сервисный центр?
Читать ответы (2)
Наталья
05.04.2016, 08:25

Неполадки с смартфоном - возможность возврата денег при полной погашенной сумме кредита

Ситуация такая: купила смартфон в кредит, буквально через месяц использования часто стала пропадать сеть, естественно звонки совершать время от времени не могла, отнесла обратно в магазин и т.к. смартфон на гарантии - отвезли в сервисный центр, на время предоставили замену в мое личное использование. В сервисном центре пробыл 23 дня, вернули и сказали что неполадок не нашли. Просто скинули на заводские настройки. В итоге смартфон отнесла обратно в магазин через несколько дней т.к. все таже проблема продолжается и пользоваться смартфоном нет возможности. Опять забрали в сервисный центр. Естественно данная ситуация мне порядком надоела и я хочу вернуть деньги за смартфон, кредит по нему уже погашен в полном объеме... возможно ли это? какими статьями мне руководствоваться? Могу ли я вернуть деньги в полном объеме т.е. с процентами. Уплаченными по кредиту?
Читать ответы (6)
Виктория
05.10.2015, 18:31

Ноутбук не работает уже 21 день - что делать и как защитить свои права?

Разъясните пожалуйста, как быть в такой ситуации. Приобрели ноутбук, в тот же день он перестал работать. Придя в магазин, нам сказали отнести его в сервисный центр на экспертизу. Сервисный центр объяснил, что экспертиза будет проводиться от 7 до 20 дней, обменять ноутбук или вернуть деньги нам отказали пока не придут результаты экспертизы. Сегодня уже 21 день, в сервисном центре нам сказали, что ноутбук еще в очереди на диагностику и нужно подождать еще неизвестно сколько времени. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олег
06.10.2015, 15:03

Проблемы после неудачных попыток ремонта - как вернуть деньги за неисправный смартфон?

Возникла такая проблемма. Сдавал смартфон телефон 3 раза на ремонт. 2 раза приходило, что дефект не обноружен, на 3 раз сервисный центр заменил плату. В магазине при проверке телефона он не включался, написал претензию на обмен. Мне отказали аргументируя тем, что телефон отремонтировали. Прийдя снова в магазин, телефон стал включаться. Но забрав аппарат домой и начав пользоваться им, обнаружился новый дефект, что делать в такой ситуации. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.07.2015, 19:52

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги или получить обмен?

Две недели назад я купила смартфон, придя домой обнаружила что телефон постоянно зависает, промучившись неделю я отнесла его в сервисный центр, спустя неделю мне вернули его. В акте выполненных работ было написано что было произведено обновление программного обеспечения. Спустя день телефон снова стал зависать. Как я могу вернуть деньги за него или получить обмен?
Читать ответы (2)
Инна
23.05.2016, 18:26

Существуют следующие вопросы - Как разрешить проблему с отходящим дисплеем на приобретенном телефоне

Приобрели телефон в интернет магазине, через день заметили что основной дисплей телефона отходит от корпуса телефона. Обратились в магазин, продавец ответил что это наша проблема т.к. мы сами могли отправлять стекло. Что делать, обращаться в сервисный центр или мы имеем право требовать замены аппарата? Спасибо.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
28.07.2016, 15:35

Купила смартфон за 11000 рублей - сенсор завис через неделю. Продавец предлагает отправить в сервисный центр. Как решить проблему?

Купила смартфон за 11000 р. через неделю завис сенсор. Продавец хочет отправить его в сервисный центр и уже по результатам либо возврат денег/замена телефона либо отказ. Сразу менять телефон отказывается, мол технически сложный товар. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.12.2017, 11:57

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон, сервисный центр предлагает только замену

Приобрели телефон, когда он был на гарантии сломался. Отнести в сервисный центр, сервисный центр по гарантии заменил товар на новый. Прошло пол года и новый телефон, который выдали снова ломается и так же по гарантии. Решили вернуть деньги, которые были оплачены за товар, в сервисном центре пояснили, что они только ремонтируют телефону и делают диагностику, если хотите вернуть деньги, то идите в магазин, но аппарат на замену заберите. Пришли в магазин с этим новым товарам, написали заявление, но магазин отказал в возврате денег потому что мы забрали телефон с сервисного центра и тем самым согласились с правом и поэтому деньги мы не вернем. Что делать? Телефон ломается каждые пол года, сервисный центр дает только новый, оставить у себя до выяснения причин сервисный центр отказывается, а магазин ссылается на то что забрав аппарат мы автоматически согласились на замену и такая круговая парука постоянно.
Читать ответы (3)