Проблема с бракованным смартфоном Honor - отсутствие звонков, отказ от замены и возврата денег
24.02. 2019 г.,купили смартфон Honor Придя домой, обнаружили, что телефон имеет брак, не поступают звонки. Отнесли сразу же в магазин, продавец обещал, что завтра (25.02), придет проверяющий, посмотрит проблему и перезвонят. Звонка не поступило, телефон отвезли в ремонтный центр, замену НЕ предоставили, деньги не вернули. Стоимость аппарата 37999. Магазин пользуется моими деньгами, совершая товарооборот, возможно имея процент какой-то. С моей же стороны, ни товара, ни денег. Сегодня выходит 20 ый день, на что мне сервисный цент нагло заявляет, что сегодня 19 день и вообще экспертиза длится 21 день. Что делать в такой ситуации?
Добрый день. Если Вы сдали телефон в сервисный центр без письменного требования (претензии), Вы по умолчанию отдали его на устранение недостатка. В этом случае срок составляет 45 календарных дней.
Если же претензия была и Вы заявляли требование о замене товара, тогда сроки при проведении экспертизы продавцом составляет 21 день.
В случае нарушения срока замены (с учетом экспертизы) или устранения недостатка, вы можете сменить требование и потребовать возврата денег. Но уже через суд.
Спросить