
Отсутствие информации о производителе и неверная маркировка - что должно быть в договоре и на упаковке межкомнатных дверей
Я покупала в розничной сети у ИП «Гайдашова М.К.» межкомнатные двери, ни в приложенных к ним документах ни на упаковки двери нет ни одного слова о том, кто является производителем дверей, на упаковке есть только адрес сайта www.estetdveri.ru . Продавц и хозяйка магазина дверей заверили, что эти двери изготовлены Компанией Эстет г. Чебоксары и выполнены из массива ценных пород древесины (дуб и т.п.) , при утверждении что они полностью и составные части полностью из натурального дерева. Больше ни какой информации мне там не предоставили. Я ну них просила рекламный буклет, но они мне ответили, что это для магазина, а не для покупателей. В итоги мне продали двери из МДФ.
Мой вопрос: что должно быть прописанно в договоре, какая маркировка или данные должны быть на упаковке двере.
Письмо и фотографии, пришлите мне на мой электронный адрес:
Ya.an-12@yandex.by
Skype nik: annka-za
Тел. +375 (29) 195 53 70
За ранее благодарна!
С уважением, Завадская Анна!
Анна, по вашему мнению, Мы Вам что-то должны выслать?
Ошибаетесь... Обратитесь в общество по зашите прав потребителей.
Спросить
Как вернуть двери без упаковки, которые не подошли по размерам?
Наличие разногласий по названию модели двери в документах при продаже - нарушение закона и возможные последствия
Возможность вернуть все двери как некачественный товар и требовать возврата денег
Как определить гарантийный срок на межкомнатные двери и что делать, если производитель ограничил его до года?
Проблемы с межкомнатными дверями - расколотые стеклышки при установке - возможность вернуть или обменять?
Как решить проблему с перепутанными цветами межкомнатных дверей и к кому обратиться?
Возник спор о замене бракованной двери - кто прав – юридическое лицо или завод-поставщик?
Вопрос о возврате и оплате при покупке бракованных дверей
