Пропажа багажа и электрошокер - Как вернуть утерянный рюкзак после задержки в аэропорту Пулково
Моя дочь летела авиакомпанией Россия из Екатеринбурга на Кипр через Пулково. Прилетев на Кипр оказалось, что багажа нет. обратившись в
офис авиакомпании, выяснила, что рюкзак был задержан из-за электрошокера в аэропорту Пулково. Что сделать, чтобы багаж вернули. Заявление на разрешение изъятия электрошокера она написала, но ответа нет.
Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?
Был ли ваш багаж застрахован?
Обращайтесь с претензией в авиакомпанию, обычно на стойках регистрации в аэропорту сидят именно сотрудники авиакомпании, которая выполняет рейс. Ответственным лицом будет авиакомпания.
СпроситьСитуация такова: я летала в Турцию, по прилете не обнаружила своего багажа. В Челеби ответили, что багаж остался в аэропорту Казани. Я оформила претензию, спустя сутки багаж доставили в отель. В Казани я написала претензию за доставленные мне неудобства. Специалист по претензиям дала ответ, что аэропорт отправил багаж. Где же искать правду.
Получите письменный ответ на вашу претензию и если он вас не устроит, Обращайтесь в суд с исковым заявлением о защищите ваших прав.
СпроситьЛетела Палермо-Рим-Санкт-Петербург-Екатеринбург. Компания Аэрофлот. В Палермо мне объяснили, что багаж нужно получать в Екатеринбурге, это отмечено и на бирке. В Екатеринбурге выяснилось, что весь мой багаж и детская коляска потеряны. Через две недели багаж нашли, но заставили заплатить таможенную пошлину, мотивируя это тем, что авиакомпания обязательно возвращает эти деньги. Пртензию я написала сразу же с помощью сотрудницы аэропорта. Еще через какое нашли коляску. У нее были незначительные повреждения, и она вся была измазана мазутом. Коляска белого цвета. Меня уговорили забрать коляску, выйти из зоны выдачи багажа и пойти оформлять претензии в офис Аэрофлота, который находится в здании аэропорта. Претензию я оформила, продемонстрировав сотрудникам коляску. Когда прошли все сроки для ответа, ответ наконец-то пришел. Смысл письма сводится к следующему: во-первых, раз коляску забрала, значит, все устраивает; во-вторых, да, действительно, в Палермо багаж оформили до Екатеринбурга, но я должна была догадаться, что багаж могут выгрузить в Санкт-Петербурге. Поэтому мне не вернули деньги даже за пошлину, которую мне пришлось заплатить таможенникам при получении найденного багажа.
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл требовать эти деньги через суд? И где можно посмотреть пример заполнения искового заявления по похожему случаю?
Статья 793. Ответственность за нарушение обязательств по перевозке
1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
2. Соглашения транспортных организаций с пассажирами и грузовладельцами об ограничении или устранении установленной законом ответственности перевозчика недействительны, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами.
За составлением искового заявления обратитесь к юристу , поскольку от правильности составления исковых требований зависит исход дела
СпроситьЯ прилетел вчера из Москвы в Пулково, багаж задержался. Сегодня позвонили мне, сказали, что багаж находится в Пулково и что я должен заплатитьза 1 кг 4 евро. Я оплатил определенную сумму за растоможку моегог багажа и получил багаж. Как мне вернуть мои деньги, так как задержка багажа была не по моей вине?
Если зарегистрированный багаж прибыл с опозданием, то Вы имеете право обратиться в суд с иском, предварительно обратившись в авиакомпанию на ту сумму убытков, которая произошла в связи с задержкой доставки багажа. Если вы ничего не покупали из личных вещей из-за задержки багажа, то сможете через суд вернуть лишь компенсацию морального вреда.
СпроситьЯ не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?
Добрый вечер! Авиакомпания должна искать, для этого пишите заявление, согласно Федеральному закону, грамотно. Удачи, обращайтесь, есть решение.
СпроситьИскать должна авиакомпания. Вам нужно оформить заявление с данными Вашего паспорта и отрывного талона багажной бирки. В заявлении об утере багажа подробно укажите характеристики утерянного багажа и укажите свой рейс.
СпроситьСитуация: летели из Испании в Новосибирск с пересадкой в Пулково. При регистрации в Испании на багажных талонах сотрудница аэропорта указал конечное место прибытия багажа Новосибирск, хотя должна была Пулково (потом его нужно было получить и вместе с багажом идти на рейс до Новосибирска регистрироваться). По прилету в Новосибирск нашего багажа соответственно не было. Написали заявление в аэропорту Новосибирска и через 5 дней нам позвонили и сказали что можем забрать багаж. Получается в данной ситуации сотрудница аэропорта в Испании неверное указала место прибытия багажа. Вопрос: писать ли жалобу в Аэрофлот? Возможно ли от них получить какую-либо компенсацию за халатность сотрудника?
Летели Туркиш эрлайн по маршруту Внуково-Анкара-Стамбул-Мальта. Сдали багаж до Мальты, туда он не придетел. В аэропорту Мальты заявили о потере, получили бумажу. Дальше путешествовали уже без сввоей сумки. Через неделю вернулись домой другой авиакомпанией и через другой аэропорт.
Сумка нашлась, ее привезли из Анкары во Внуково. Теперь аэропорт Внуково не отдает багаж, требуя его растаможки по 4 евро за кг. Авиакомпания ничего сделать с аэропортовскими беспредельщиками не может. Что делать?
Теперь аэропорт Внуково не отдает багаж, требуя его растаможки по 4 евро за кг. Авиакомпания ничего сделать с аэропортовскими беспредельщиками не может. Что делать?
---вот пусть авиакомпания и растаможивает багаж. претензию и просите растаможить багаж. через 10 дней. обращайтесь в суд
СпроситьЛетела транзитом Лиссабон Мадрид Москва Самара. По прилету в Самару моего багажа не было. Написала что просили по поводу розыска. На следующий день позвонили с аэропорта Самара и сказали что багаж остался в Домодедова и мне сомой нужно туда ехать. Если я съезжу сама хочу подать иск на авиакомпании которыми летела. Скажите как лучше сделать?
Сохраните все билеты и чеки, подтверждающие оплату. Напишите письменную претензию авиакомпании с требованием возврата денег. Если не отреагируют - в суд.
Спроситьсохраняйте все документы по поводу розыска багажа (заявления, ответы, записывайте фамилии сотрудников аэропорта) - потом уэто все пригодится для суда;
с иском можно обращаться в суд по своему месту жительства;
претензионный порядок надо соблюсти - напишите претензию, в которой просите доставить ваш багаж в Самару;
если не выполнят,то можно подавать иск в суд, где указывайте те же требования, просите взыскать моральный вред и неустойку...
СпроситьВ июне группа моряков летела в Мавританию. Рейс Москва-Рим-Касабланка выполняла авиакомпания Алиталия. Далее Касабланка-Нуадибу, Мавританские авиалинии. В Касабланке должны были забрать свой багаж, но не успели т. к. было недостаточно времени – посадка на рейс уже заканчивалась, а мы из-за огромной очереди ещё даже не вышли из транзитной зоны. Улетели без багажа. Багаж у нас был оформлен в Москве до Касабланки. Поскольку в Касабланке мы багаж не смогли забрать, то на мавританских авиалиниях он у нас зарегистрирован не был. Хотя при регистрации в Касабланке на рейс в Нуадибу мы просили регистраторов отправить наш багаж в Нуадибу. Они нам ничего не обещали, но номера багажных талонов записали. По прилёту в Нуадибу багажные талоны вместе с посадочными (до Касабланки) у нас забрал агент, который нас встречал в аэропорту и доставлял на судно. Заверил, что вопрос с багажом будет решён. Никаких подтверждающих документов передачи багажных и посадочных талонов у нас нету. Я просила вернуть их нам, но единственное чего могла добиться, получила сканкопию багажного талона не очень хорошего качества. На протяжении более 4-х месяцев мы находились на судне без вещей, багаж нам так и не доставили. Какие для этого принимались меры нам так и не сообщили. Улетая в конце октября из аэропорта Нуадибу (жаль что не летели через Касабланку), я пыталась выяснить, был ли доставлен наш багаж к ним в аэропорт, меня уверили, что нашего багажа из Касабланки не было, даже провели в комнату невостребованного багажа, чтобы я убедилась в том, что там его нет…
Я писала запрос в авиакомпанию Алиталия, (с указанием даты, номера рейса, сканкопии багажного талона) просила помочь мне узнать где в настоящий момент находится наш багаж, но получила такой ответ: “…нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация, но настоящим сообщаем, что авиакомпания «Алиталия» свои обязательства по доставке Вашего багажа в аэропорт Касабланки выполнила, в связи с чем, авиакомпания не несет ответственности за дальнейшее получение багажа, либо регистрацию его на другие рейсы. Таким образом, к сожалению, местонахождение Вашего багажа авиакомпанией не представляется возможным.”
В аэропорт Касабланки тоже писала запрос, но они моё письмо перенаправили в авиакомпанию Алиталия, о чём меня уведомили. Замкнутый круг! Звонила в Алиталию на горячую линию – там предлагают мне обращаться в Касабланку. Уже готова забыть о своём багаже, но, по нелепой случайности, у меня там остались важные документы… Что делать – не знаю. Я в отчаянии…
Добрый день. В данном случае необходимо обращаться с письменными претензиями в авиакомпании. После этого в судебном порядке взыскивать ущерб.
СпроситьОчень нужна консультация по вопросу правильной подачи заявления или претензии об утере багажа компанией Аэрофлот. Летели транзитом из Екатеринбурга в Анталию через Шереметьево. По прилету в Анталию не получили один из чемоданов. Заявление о недоставке написали сразу. Москва ответила через два дня, что багаж отправлен в Анталию следующим рейсом. Но в Анталию багаж не прибыл. Через пять дней багаж объявлен в розыск. Что сейчас нам нужно сделать?
подавайте претензию перевозчику, при отказе от ее удовлетворения- исковое заявление в суд о взыскание ущерба.
Спросить