Страховой случай с телефоном - возможность замены на новый или возврат денежных средств?
Произошел страховой случай с телефоном, обратился в СК ВСК где мне дали телефон сервисной службы и направили туда, далее я вышел на сайт этого СЦ где указаны перечень документов необходимых для подачи заявления. СЦ находится в Москве и они предлагают по средствам курьерской службы доставить телефон до места так сказать диагностики и ремонта, тут же на сайте предлагаю скачать бланк заявления, где мелким шрифтом написано: Во исполнение условий Страхования, а именно п. 8.3.2. Страхователь обязан оплатить франшизу в размере 20% от размера ущерба. Могу ли я просто потребовать замену телефона на новый или возврат денежных средств, без их ремонта. Или могу ли я в своем городе провести диагностику (имеющее на это право!) и отправить им требование на возмещение денежных средств той или иной поломки.
Пишите заявление в произвольной форме.
Спросить