Служба поддержки сказали что произошла ошибка продавца магазина и ничем помочь в данном случае не могут и хэштег мне не вернут!
На что ссылаться в такой ситуации при составлении претензии: купили телефон в интернет-магазине связной, по акции за него должны были вернуть хэштег 15000 рублей. Но ничего не вернули. Все условия акции мною были соблюдены (оплата картой Связного 'кукуруза'). Забирая покупку в магазине мне товар отдали по паспорту, больше с меня ничего не просили предъявить. Хэштег не вернули, ссылаются, что это вина продавца, который при выдаче мне товара не внёс данные моей бонусной карты 'кукуруза в базу данных. Служба поддержки сказали что произошла ошибка продавца магазина и ничем помочь в данном случае не могут и хэштег мне не вернут! Я не совсем понимаю на какое нарушение моего права ссылаться в претензии (нарушение договора Оферты, где прописаны условия акции) или же это обман покупателей? Спасибо!