Процедура возврата товара при выходе из строя в рамках гарантийного срока для юридического лица - отправка претензии заказным письмом либо электронным письмом? Источники правовой информации

• г. Барнаул

Юр.лицо хочет вернуть товар, приобретенный у юр.лица в связи с выходом из строя в течение гарантийного срока. Какова процедура офрмления? Претензия должна отправляться заказным письмом в 2 экз, а затем ждать ответ с подписью продавца или претензия отправленная в электронном виде будет считаться действительной? И где я могу посмотреть такую информацию? Есть ли такой закон? В ГК РФ не нашла.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия составляется на основе имеющихся документов и норм ГК, отправляется заказным письмом, если другой вариант не предусмотрен договором.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов