Магазин Эльдорадо отказал в обмене или возврате денег за смартфон с заводским браком – что делать?

• г. Санкт-Петербург

Приобрела смартфон 23 февраля в магазине Эльдорадо. В этом же день через час, два телефон начал самопроизвольно перезагружаться, к вечеру перезагрузка повторилась. На следующие 2 дня самопроизвольная перезагрузка происходила 1-3 раза в день. На третий день отвезла телефон в магазин, сбросили до заводских настроек, предложили пользоваться ещё. Эти же проблемы продолжились. На 5 день отнесла этот аппарат в магазин, но мне сказали, что не могут мне его обменять или вернуть деньги, а лишь отремонтировать! На что я ответила отказом, тогда мне заявили, что отправят телефон на проверку качества и только потом будет идти речь об обмене или возврате. На третий день, когда я пришла в данный магазин, сотрудник и администратор мне озвучили ответ, который прислали из сервисного центра, что действительно подтвердился заводской брак. На что меня заверили, что как только магазин получит документы из сервисного. Центра, мне благополучно обменяют данный телефон на новый, либо вернут мне деньги. Проходит 18 дней, мне позвонили, я пришла в магазин и тут мне показываю заключение из сервисного центра, что телефон исправен! Соответственно мне отказываются возвращать деньги (я уже не говорю об элементарных извинениях, затраченных мной переживаний и времени на решение этого вопроса).

Правомерны ли действия данного магазина? Что я могу сделать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае есть основания для подачи иска в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Дело в том что здесь самое главное документ-это заключение сервисного центра, о том что, телефон исправен. Ну как бы всё. Если это уложилась в регламентированные законные сроки, то только стоит сетовать на вежливость персонала, ну и жалобная книга.

Спросить