Оформление документов на ввод в эксплуатацию Банкетного зала - необходимость и проверки
Мы только достроили Банкетный зал для свадеб. Теперь как вскоре нам нужно оформить документы на ввод в эксплуатации? И вообще нужно ли нам ввод в эксплуатацию? Кто нибудь будет у нас его проверять?
Добрый день. Да, проверяет прокуратура и инспекция Госсторйнадзора. При эксплуатации объектов, в отсутствии документации на ввод в эксплуатацию, лицо подлежит привлечению к административной ответственности по ст.9.5 Коап РФ.
СпроситьУважаемая Мамаева г.Махачкала!
ВО-ПЕРВЫХ:
Вы должны ЗНАТЬ! что:
- Банкетный зал для свадеб относиться к нежилым помещениям, поэтому для его строительства потребуется получить в Администрации муниципального образования письменное Разрешение (ст.51 ГрКод РФ).
ВО-ВТОРЫХ:
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ по окончании строительства данного Объекта необходимо оформить и подписать в Администрации МО и других надзорных инстанциях (пожарный надзор, санэпидемнадзор и т.д.) Акт ввода в эксплуатацию объекта законченного строительства.
В-ТРЕТЬИХ:
Строительство данного Объекта допускается на землях промышленности, поэтому земельный участок должен быть переведён в соответствующую категорию.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 21.03.2019 г.
Спросить