Оформление документов на ввод в эксплуатацию Банкетного зала - необходимость и проверки

• г. Махачкала

Мы только достроили Банкетный зал для свадеб. Теперь как вскоре нам нужно оформить документы на ввод в эксплуатации? И вообще нужно ли нам ввод в эксплуатацию? Кто нибудь будет у нас его проверять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Да, проверяет прокуратура и инспекция Госсторйнадзора. При эксплуатации объектов, в отсутствии документации на ввод в эксплуатацию, лицо подлежит привлечению к административной ответственности по ст.9.5 Коап РФ.

Спросить

Уважаемая Мамаева г.Махачкала!

ВО-ПЕРВЫХ:

Вы должны ЗНАТЬ! что:

- Банкетный зал для свадеб относиться к нежилым помещениям, поэтому для его строительства потребуется получить в Администрации муниципального образования письменное Разрешение (ст.51 ГрКод РФ).

ВО-ВТОРЫХ:

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ по окончании строительства данного Объекта необходимо оформить и подписать в Администрации МО и других надзорных инстанциях (пожарный надзор, санэпидемнадзор и т.д.) Акт ввода в эксплуатацию объекта законченного строительства.

В-ТРЕТЬИХ:

Строительство данного Объекта допускается на землях промышленности, поэтому земельный участок должен быть переведён в соответствующую категорию.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 21.03.2019 г.

Спросить