Корректировка цены после оформления заказа - могут ли продавцы отказать в продаже?

• г. Москва

Вопрос: был куплен товар, оформлен заказ, прошла оплата и я получил чек. Сегодня позвонили и сказали что ошиблись с ценой и не могут мне товар по этой цене продать. Я сказал, что нет такого понятия «не можем», ведь согласно условиям оферты, я заключил с ними договор купли-продажи и получается оплатой выполнил свои обязательства, правильно ли я понимаю что они обязаны предоставить мне этот товар по этой цене?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вы все правильно понимаете.

Всего хорошего Вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
06.12.2017, 19:06

Интернет-магазин отказывается продать товар по заявленной цене - как защитить свои права?

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже, сославшись на сбой программы, я написала на сайте обращение руководству, что интернет магазин обязан продать по заявленной цене, что есть скриншоты, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, что я буду обращаться в суд. На что получила ответ, что это мое право, приносят извинения, но по этой цене продать не могут, тк в их договоре публичной оферты прописано, что менеджер не подтвердил заказ, а значит договор между покупателями мной и магазином не заключен и на почту уведомление о заказе не пришло, но пришла смс. Ведь согласно ГК договор оферты считается заключенным с момента оформления заказа. Как истребовать продажу товара по цене заказа?
Читать ответы (1)
Маверик
09.04.2020, 09:41

Участие продавца в оферте по сделке купли-продажи квартиры - вопросы расчетов и согласования

Вопрос про расчеты по сделке купли-продажи квартиры. Если банк заключил договор оферты с покупателем квартиры об условиях оплаты договора купли-продажи в случае регистрации дкп в росреестре, и при этом написал в тексте оферты, что стороны не могут расторгать или изменять этот договор оферты без согласия продавцов - получается, что продавец является участником оферты и должен хотя бы завизировать ее, чтобы быть согласным с текстом оферты? Как так может быть - ведь оферта подразумевает только две стороны - исполнитель и заказчик?
Читать ответы (9)
Владимир
25.03.2022, 14:58

Отказ интернет-магазина выполнить заключенный договор - права потребителя и законность действий продавца

Я заказал товар в интернет магазине по указанной на сайте цене. Пришло подтверждение и номер заказа по данной указанной цене. Есть все письма и снимки. После позвонил менеджер и сказал что на сайте техническая ошибка и продать они не могут по указанной цене. Предложил заказ с исправленной увеличенной ценой или они отменят заказ, что и сделали. Я отправил им письмо с просьбой разъяснить причины отказа по заключенному договору оферты, но они мне ответили: Ваш заказ отменен на основании договора оферты: https://www.pult.ru/company/publichnyy-dogovor-oferty Прошу обратить внимание на пункт 4.8 "Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами." Но это же противоречит основному закону о защите прав потребителя? Могу я добиваться выполнения заключенного договора?
Читать ответы (2)
Сергей
02.08.2017, 21:34

Проблемы с заказом в интернет-магазине - срок ожидания и права покупателя

Купил товар в интернет-магазине пока он был в наличии, но после оплаты через день позвонил менеджер и сказал, что больше нет в наличии данного товара. Статус товара на сайте изменился на "Нет в наличии" и при этом его цена сразу выросла в 5 раз. Менеджер предложил отменить заказ и вернуть деньги. Но я отказался. Он сказал, чтобы я тогда ожидал товар и следил за статусом заказа. С тех пор никаких известий. Какой срок ожидания моего заказа может быть и обязаны ли они мне в итоге все-таки продать этот товар по той стоимости, которой я его купил? В каком случае магазин может в одностороннем порядке разорвать наш договор купли-продажи?
Читать ответы (2)
Александр
08.04.2021, 18:53

Что делать, если интернет-магазин отменил заказ из-за ошибки в цене?

Я купил телефон в интернет магазине по указаной на сайте цене 11400 руб оплатил банковской картой. Получил СМС от магазина с адресом где ожидает меня товар. На электронную почту получил чек об оплате а через 10 минут мне позвонили из магазина и сказали что они отменили заказ потому что ошиблись с ценой и телефон теперь стоит в десять раз дороже (107999). Вопрос могу ли я получить купленный мною товар и как это сделать?
Читать ответы (2)
Ирина
07.12.2017, 23:26

Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Людмила
18.12.2014, 09:15

Как реагировать на вынуждение выкупить товар в интернет-магазине после изменения цены?

Сделал заказ товара в интернет магазине, позвонили из магазина, сказали что товар пришел, но цена оказалась выше и товар мне уже не нужен стал, причем сказал, что товар уже не нужен, мне звонят и вынуждают выкупить, т.к. говорят что при заказе я автоматически заключил с ними договор, правомерно ли это и как мне на это реагировать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
10.09.2009, 19:43

Спорный договор на покупку комнаты - администрация требует задолженность и утверждает, что договор не имеет юридической силы

Заключила предварительный договор на покупку комнаты у администрации, свои обязательства выполнила, теперь администрация требует заплатить задолженность, (в договоре такого пункта нет) или говорит, что этот договор ничего не значит, и она может его расторгнуть в одностороннем порядке. Свои обязательства по данному договору она не выполнила (должна заключить договор купли-продажи). Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Татьяна
20.09.2020, 01:22

Проблемы при оформлении заказа на Ozon.ru через банк-партнер - Вопросы по предоставлению товара и кредиту

Заказал телевизор в интернет-магазине Ozon.ru Этот товар был со скидкой и доступен к приобретению, в том числе, и в рассрочку, чем я и воспользовался прибегнув к услугам одного из банков - партнеров этой интернет - площадки. Был заключен Договор целевого займа (?) по которому "банк" обязуется перевести денежные средства для оплаты моего заказа (товара) - интернет-магазину Ozon.ru В свою очередь интернет-магазин обязуется при поступлении денежных средств от "банка" на свой расчетный счет, предоставить мне товар по указанной цене. На текущий момент ситуация такова: Прошла неделя с момента подписания "Договора" с "банком". Статус заказа: Заказ ожидает оплаты. Более того, на текущий момент товар, заказанный мной, -- распродан. ВОПРОС: Обязан ли магазин при таком случае (распродан) и при условии оплаты товара " банком" предоставить мне товар по указанной на момент скидок цене? В случае не возможности магазином предоставить товар имею ли я право отказаться от заказа самостоятельно (не Озон аннулирует заказ, а Я? ) Как быть с заключенным кредитом? Ведь получается товара--нет, а кредит-- есть и по нему я должен выполнять обязательства. Или я не прав?
Читать ответы (1)