Проблема с рассрочкой в ревотехнологии - что делать, если возникла просрочка платежей?
Что делать. Я взяла в магазине товар в рассрочку, рассрочка в ревотехнологии, 3 месяца с оплатой проходило всё хорошо, отслеживала в личном кабинете. Я заплатила очередной платёж по графику как и всегда, сейчас зайдя в личный кабинет чтобы посмотреть точную сумму на март обнаруживаю, что стоит проссрочка за февраль, пыталась дозвониться трубку не берут отвечает постоянно автоответчик. Тогда я поехала в тот магазин где брала товар, дали другой номер телефона, этот телефон для сотрудников магазина, дозвонилась, но со мной они даже разговаривать не стали, сказали что я не сотрудник и все досвидания и положили трубку, в личном кабинете есть окно для вопросов, но мои вопросы не отправляются, договора нет так как оформляли как-то через интернет, платежи делаю через кари магазин, что делать платить не буду так как все платежи поступали вовремя, там и в графике платежей стоит эта сумма что поступила 26 февраля, и тут же за март сумма и плюс за февраль просрочка, ничего не понимаю... Посоветуйте что делать? Спасибо.
Вам же написали, обращайтесь с письменной претензией. Если у Вас есть подтверждение оплаты, то паниковать не стоит.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Проблема с рассрочкой через Рево плюс - неправильно начисленный штраф за неоплату
Обсуждение правомерности отказа магазина от передачи первоначального платежа в банк по кредитному договору

Получен отказ по рассрочке на телефон, несмотря на одобрение в магазине - что делать?
Взяла ноутбук в рассрочку, но магазин исчез - что делать с платежами?
Как решить проблему с рассрочкой в Эльдорадо через банк Ренессанс онлайн?

Неверный график платежей и штраф - Как решить ситуацию с просрочкой товара в магазине?
