Проблема с рассрочкой в ревотехнологии - что делать, если возникла просрочка платежей?

• г. Барнаул

Что делать. Я взяла в магазине товар в рассрочку, рассрочка в ревотехнологии, 3 месяца с оплатой проходило всё хорошо, отслеживала в личном кабинете. Я заплатила очередной платёж по графику как и всегда, сейчас зайдя в личный кабинет чтобы посмотреть точную сумму на март обнаруживаю, что стоит проссрочка за февраль, пыталась дозвониться трубку не берут отвечает постоянно автоответчик. Тогда я поехала в тот магазин где брала товар, дали другой номер телефона, этот телефон для сотрудников магазина, дозвонилась, но со мной они даже разговаривать не стали, сказали что я не сотрудник и все досвидания и положили трубку, в личном кабинете есть окно для вопросов, но мои вопросы не отправляются, договора нет так как оформляли как-то через интернет, платежи делаю через кари магазин, что делать платить не буду так как все платежи поступали вовремя, там и в графике платежей стоит эта сумма что поступила 26 февраля, и тут же за март сумма и плюс за февраль просрочка, ничего не понимаю... Посоветуйте что делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам же написали, обращайтесь с письменной претензией. Если у Вас есть подтверждение оплаты, то паниковать не стоит.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов