Проблемы с качеством телефона - что делать, если заявление о проверке не рассмотрено вовремя?
199₽ VIP
1 марта приобрела телефон, обнаружила помехи при разговоре. 2 марта сдала на проверку качества. Через 2 недели пришло смс: ваше заявление рассмотрено, обратитесь в офис. В офисе ничего не ответили и телефон не вернули, ссылаясь смс пришла раньше времени, мы вам позвоним. Сегодня 24 марта ни звонка ни духа. Что делать? Если вдруг недостатка не обнаружено, и телефон не вернули в 20 дневный срок, как поступить?
Сейчас нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьНадо в суд подавать. Проверку качества должны осуществлять в установленном порядке, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
До обращения в суд Вы можете направить претензию в их адрес.
Там изложить свои требования.
СпроситьВы можете в суд подавать иск. Госпошлину не платите. И там в суде Вы вправе оспорить результаты экспертизы. И доказать, что в товаре есть недостаток. Через суд сможете вернуть свои деньги. А также взыскать компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, а также штраф 50 процентов. Ст.18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьСогласно статье 18 за закон о защите прав потребителей исправить праве вы вправе требовать устранить недостаток. Если просто сдали на проверку качества, то законодательно срок не оговорен. Предьявите претензию с требованием устранения недостатка. Если не найдут, то делайте экспертизу сами.
СпроситьДобрый день!
Предъявите требование о расторжении договора и возврате денежных средств. Срок рассмотрения претензии 10 дней.
После этого подавайте иск в порядке ст. 131 ГПК в суд о принудительном взыскании денежных средств, неустойки, штрафа.
СпроситьОбращайтесь с иском в суд о защите прав потребителей по месту вашего жительства. Требования к иску вы найдете в ст.131 и 132 ГПК РФ. Требуйте возврата денег за телефон (товар ненадлежащего качества) .
СпроситьМарина, добрый день! Если срок возврата товара с ремонта истек, то пишите претензию на имя магазина, с требованием о разъяснений причины задержки товара.
Если будут игнорировать, то имеете право обращаться в суд, о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, неустойки и морального вреда ст. 151 ГК РФ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Липецк - онлайн услуги юристов
Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества
Проблемы с возвратом денег за телефон в Билайн - Как действовать дальше?
Некачественный телефон из Евросети - Как вернуть деньги за неисправный товар?
Проблемы со звуком после покупки - куда обратиться и какие сроки проверки качества?
Задержка при проверке качества телефона - как действовать в случае невыполнения сроков?
Проблемы с новым Samsung Galaxy Core 2 - что делать, если магазин не признает дефекты и отказывается менять телефон?

Опытный телефон поломался через четыре месяца - что делать и как вернуть деньги или замену?
