Проблемы с качеством телефона - что делать, если заявление о проверке не рассмотрено вовремя?
199₽ VIP

• г. Липецк

1 марта приобрела телефон, обнаружила помехи при разговоре. 2 марта сдала на проверку качества. Через 2 недели пришло смс: ваше заявление рассмотрено, обратитесь в офис. В офисе ничего не ответили и телефон не вернули, ссылаясь смс пришла раньше времени, мы вам позвоним. Сегодня 24 марта ни звонка ни духа. Что делать? Если вдруг недостатка не обнаружено, и телефон не вернули в 20 дневный срок, как поступить?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Сейчас нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить

Надо в суд подавать. Проверку качества должны осуществлять в установленном порядке, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

До обращения в суд Вы можете направить претензию в их адрес.

Там изложить свои требования.

Спросить

Вы можете в суд подавать иск. Госпошлину не платите. И там в суде Вы вправе оспорить результаты экспертизы. И доказать, что в товаре есть недостаток. Через суд сможете вернуть свои деньги. А также взыскать компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, а также штраф 50 процентов. Ст.18 закона О защите прав потребителей.

Спросить

Согласно статье 18 за закон о защите прав потребителей исправить праве вы вправе требовать устранить недостаток. Если просто сдали на проверку качества, то законодательно срок не оговорен. Предьявите претензию с требованием устранения недостатка. Если не найдут, то делайте экспертизу сами.

Спросить

Добрый день!

Предъявите требование о расторжении договора и возврате денежных средств. Срок рассмотрения претензии 10 дней.

После этого подавайте иск в порядке ст. 131 ГПК в суд о принудительном взыскании денежных средств, неустойки, штрафа.

Спросить

Обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителей по месту вашего жительства. Требования к иску вы найдете в ст.131 и 132 ГПК РФ. Требуйте возврата денег за телефон (товар ненадлежащего качества) .

Спросить

Марина, добрый день! Если срок возврата товара с ремонта истек, то пишите претензию на имя магазина, с требованием о разъяснений причины задержки товара.

Если будут игнорировать, то имеете право обращаться в суд, о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, неустойки и морального вреда ст. 151 ГК РФ.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов