Нарушение прав - задержка выплаты страхового случая по разбитому экрану iPhone X

• г. Москва

Покупал телефон apple iphone x в магазине М видео в том году. Так же с покупкой навязали страховку от Альфа банка для устройства. Купил страховку, подумал понадобится. После нового года я ехал в метро и у меня из рук пытались выхватить телефон я удержал его, но он упал на пол и разбился передний экран. Я обратился в Альфабанк, они сказали отнести телефон в сервисный центр. Все сдал телефон но вот какая загвоздка телефон я сдал 1 ого марта, и с первого марта сервисный центр ожидает ответа от страховой компании Альфабанк по выплате страхового случая. Вопрос в следующем, нарушены ли мои права. Ю какие сроки установлены для страховых компаний в таких случаях?

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно ознакомиться с вашими документами.

Спросить

Максимально возможная продолжительность составляет ремонта 45 дней. Этот срок одинаков для любого товара – в том числе и технически сложного. Если при сдаче в ремонт вы не заключали письменное соглашение относительно срока ремонта телефона, максимальное время нахождения телефона в ремонте должно быть НЕ БОЛЕЕ 45 ДНЕЙ. Вам необходимо написать претензию продавцу и сославшись на указанную выше норму Закона,, О защите прав потребителей,, потребовать на основании ст. 18 Закона: – вернуть деньги, обменять вещь или уменьшить ее стоимость. При этом право требовать возврата денег потребитель получает после истечения 30 дней с начала ремонта, поскольку в течение этого времени он не имеет возможности его использовать. В случае отказа продавца удовлетворить ваши требования вам следует обратиться в суд. Сервисный центр должен установить размер страховой выплаты. Возможно такие данные не переданы в банк.

Спросить