Товарооборот в месяц составляет ~50-60 т.р., т.е. предприятие у нас неболь-шое.

• г. Люберцы

У меня небольшое ООО, учредителями которого являемся - я и мой муж.

Работающих в нашем ООО 4 человека, включая директора и бухгалтера.

Производим деревянные гробы и еще сдаем в аренду небольшой павильон.

Товарооборот в месяц составляет ~50-60 т.р., т.е. предприятие у нас неболь-шое. Но очень много денег тянет бухгалтер из нас. Поэтому у меня появилось желание закрыть наше ООО и зарегистрировать ПБОЮЛ, чтобы самой вести нашу бухгалтерию и, возможно, у меня будут еще какие-то плюсы? Но хотела бы сказать, что мы работаем с юридическими лицами и не повредит ли откры-тие ПБОЮЛ нашим с ними отношениям в юридическом плане? Имеет ли пра-во ПБОЮЛ открыть расчетный счет в банке для перечисления арендной платы, различных платежей и т.д. и чтобы фирмы, с которыми мы работаем могли нам перечислять за нашу продукцию деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, вы имеете право открыть расчетный счет в банке. Это облегчит вашу работу.

Общие требованеия для открытия рассчетного счета ИП (документы):

1. нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации вас в качестве ИП

2. ксерокопия свидетельства о постановке на учет (ИНН)

3. статистика (формы собственности и виды деятельности)

4. копия паспорта (№, когда, кем выдан и прописка)

5. банковская карточка с образцами подписей и оттиска печати

Если у вас есть доверенное лицо, имееющее право распоряжаться счетом, то вы приносите в банк нотариальную доверенность на это лицо на право распоряжаться вашим счетом и делаете на него банковскую карточку.

Работайте. Удачи.

Спросить
Наталья Михайловна
10.04.2009, 10:47

Как получить пособие через мировой суд при ликвидации предприятия - правильный путь и сложности

Всех на нашем предприятии сократили. А нас двух декретчиц сократить не могут, поэтому мы пока еще там числимся. Ликвидации предприятия пока еще не было. Над нашим предприятием есть более высокое руководство, которое взяли руководство над наши предприятием, назначили своего директора. Мы были на приеме у нового директора по поводу перечисления нам пособий на детей. Он говорит, что наш расчетный счет на картотеке (а что это такое?) и все поступления даже из ФСС будут идти в счет погашения долгов поставщикам, т.е. свои деньги мы не получим. Но знающие люди нам подсказали, что выход у нас есть. Нам нужно подать заявление мировому судье и письменное разрешение судьи передать в банк, где находится расчетный счет предприятия, чтобы причитающие нам суммы перечислялись с расчетного счета нам на сберкнижки. У нас следующие вопросы: 1) Действительно ли таким образом мы можем получать пособие через мировой суд? 2) Если раньше начислениями сумм по пособиям занимался наш бухгалтер, то теперь всё ведение нашей бухгалтерии передано в бухгалтерию вышестояшего руководства, а они находятся в другом городе и директор появляется у нас один-два раза в месяц. То есть каким образом банк будет знать какие суммы нам каждой перечислять? Спасибо за подробные ответы!
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2014, 21:10

Как позволить физическим лицам переводить деньги на мой расчетный счет в банке?

У меня небольшое предприятие в области бух. учета. В Сбербанке и Россельхозбанке открыты расчетные счета. Как сделать, чтобы физические лица могли переводить мне деньги на мой расчетный счет, в вышеуказанных банках сказали что такое невозможно, хотел открыть транзитный расчетный счет - нельзя. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, знает в каком банке это возможно. Спасибо!
Читать ответы (3)
Романова Светлана
12.04.2002, 16:39

Наша организация в настоящий момент пытается зарегистрировать своё название как торговую марку.

Наша организация в настоящий момент пытается зарегистрировать своё название как торговую марку. Одновременно наш генеральный директор является соучредителем и фактическим владельцем небольшой профильной фирмы. Нас интересует вопрос на основании какого договора мы можем внести маленькую фирму в нашу рекламную компанию, рекламирующую только наше название? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Михаил
09.01.2019, 17:21

Правомерность распределения обязанностей и необходимость дополнительной работы без доплаты в бухгалтерии бюджетного учреждения

Я работаю в бухгалтерии бюджетног учреждения. В нашем отделе сокращают ставку, которую занимал сотрудник, являющийся пенсионеркой по возрасту. Далее наш главный бухгалтер раскидывает работу (надо сказать участок, который вела эта бухгалтер очень большой: учет основных средств, учет ТМА-материалов, а также учет расчетов с подотчетными лицами). Наше учреждение большое, количество сотрудников более 600 человек. Вопрос: имеет ли право главный бухгалтер переписав должностные обязанности другого бухгалтера заставить взять на себя дополнительную работу без дополнительной оплаты без моего согласия, я против.
Читать ответы (1)
Максим
21.04.2005, 00:53

Но у чужой фирмы была картотека по налогам и часть денег ушли на списание долгов, а остальная безвозвратно потратили.

Как вернуть обратно деньги фирме помогите? Наша фирма вечером внесла дневную выручку в банк через объявление на взнос наличных денежных средств, где указали получатель денежных средств нашу фирму, а расчетный счет ошибочно указали чужой фирмы, деньги зачислили на расчетный счет чужой фирмы, чей расчетный счет был указан в объявлении, который мы заполнили. При нашем обращении в банк по возврату денег банк потребовал, чтобы мы получили письменное согласие чужой фирмы или чужая фирма перечисляет платежным поручением на наш расчетный счет как ошибочная операция. Но у чужой фирмы была картотека по налогам и часть денег ушли на списание долгов, а остальная безвозвратно потратили. Из личной беседы с руководителем чужой фирмы стало ясно, финансовое положение на гране банкротства и он не сможет вернуть деньги, также пояснил, что он не просил ему ложить на расчетный счет деньги.
Читать ответы (1)
Юрий Давыдов
25.09.2002, 17:37

На первом этапе на правах добрососедства мы разрешили соседям сооружение на нашем участке надземного транзитного трубопровода.

Наше предприятие владеет на правах собственности капитальным зданием (СТО) и земельным участком (49 лет-аренда), позднее были оформлена аренда соседнего участка другим собственником, таким образом наш участок оказался без собственного выезда. В документах на аренду участков у всех арендаторов, включено условие об обеспечении ими беспрепятственного доступа для нас на территорию нашего предприятия. На первом этапе на правах добрососедства мы разрешили соседям сооружение на нашем участке надземного транзитного трубопровода. В настоящий момент соседнее предприятие выставило требование о платном доступе на наш участок как нашим сотрудникам, так и нашим клиентам. Прошу Вас сообщить: 1. Насколько законно требование соседнего предприятия о назначении и взимании с нас ежемесячной платы за проезд на нашу территорию. 2. При невозможности урегулирования вопроса 1, выставить соседнему предприятию счет за использование нашей земли под их теплотрассу и установить оплату ее дальнейшего использования.
Читать ответы (1)
Олеся
18.09.2012, 17:25

Столкновение мнений - Кто прав в вопросе перечисления компенсации за детский сад - родитель или бухгалтер?

Оформляю ребенка в детский сад, бухгалтер ТРЕБУЕТ открыть пластиковую карту для перечисления на нее компенсации за оплату дет. сада. Я предоставила бухгалтеру номер своего расчетного счета в том же банке, бухгалтер отказывается перечислять на книжку. Кто прав? Я - требуя перечислять денежку на уже имеющийся у меня счет, или бухгалтер дет. сада?
Читать ответы (1)
Елена
23.09.2008, 14:57

Как изменить адрес ООО после заключения договора аренды и вопрос о необходимости присутствия бухгалтера при открытии

Очень просим нам помочь, дело в том, что мы зарегистрировали наше ООО по одному адресу, т.к хотели заключить договор аренды, но хозяин передумал и нам отказал. Теперь мы нашли другое здание по другому адресу и подписали договор аренды, а в уставе и других документах указан тот первый адрес. Что нам делать? Пожалуйста помогите советом. И если можно еще один вопрос, чтобы открыть расчетный счет в банке обязательно нужен бухгалтер, так как у нас в здании будет ремонт, месяца 2 и на это время мы хотеле быть без бухгалтера. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Уразов
29.12.2019, 20:02

Начисление и перечисление зарплаты по договору найма

Работал по договору найма, официальная зарплата 10 000. Остальное в конверте. За ноябрь месяц на наши карты (2 рабочим) перевели заработную плату на 15 человек. С расчетного счета фирмы. Бухгалтер указала перечисление этих денег как подотчетной суммы. О чем мы конечно не знали. Фирма признана банкротом. Суд через 3 месяца. Конкурсный управляющий требует вернуть эти самые деньги. Могут ли нас (бывших работников) привлечь из за этих перечислений? Можно ли нам привлечь руководителя и бухгалтера? Как инициировать их действия?
Читать ответы (2)
Андрей
31.07.2015, 11:24

Совместитель-бухгалтер на небольшом предприятии - официальное оформление, выплата зарплаты и возможные последствия

На нашем небольшом предприятии ООО приходящий (совместитель) бухгалтер. Зарплата ей выплачивается во всеми налогами. Официально ее не устраивали не заявления не приказа не договора не оформляли. Есть желание расстаться, но человек очень склочный какие от нее можно ждать неприятности?
Читать ответы (1)