Клиент отказывается принимать оказанные услуги и требует возврат оплаченных средств - что делать владельцу ИП?
На мое ИП поступил платеж по счету за оказание услуг. Услуги были оказаны. Но клиент их не хочет принимать и прислал досудебную претензию на возврат оплаченных средств с формулировкой "прошу вернуть средства, т.к. договор на оказание услуг был не заключен". Должен ли я вернуть средства?
На оказанные услуги был составлен какой-то документ?
СпроситьДоговор может возникать из поведения сторон, а не только в виде подписанного сторонами документа, так и ответьте.
СпроситьПретензия по качеству оказания услуг предъявлена?
СпроситьДоговор я составил, отправил клиенту на почту в электронном виде в ворде до оплаты.
СпроситьДа, действительно договор может считаться заключенным исходя из поведения сторон. Электронная переписка также может служить доказательством, однако не стоит забывать о том как вы будете доказывать оказанные услуги!
Наверняка ваш контрагент будет обращаться в суд по неосновательному обогащению с вашей стороны, вы как ответчик должны будете доказать что перечисленные денежные средства были получены за оказанный услуги.
СпроситьКак оспорить подписанные акты и вернуть деньги за неоказанные услуги?
Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?
Был заключен договор об оказании услуг, акты об оказании услуг не были подписаны.
Что делать, если аванс за услугу не возвращается после заключения договора с ИП, работающим по франшизе?
Как составить претензию на возврат денег за неправильно предоставленные услуги без договора?
«Возможно ли получить услуги по расторгнутому договору, если обязательство по возврату денежных средств не было выполнено?»
