Проблемы с новым телефоном - требую возмещение или замену?
Купила телефон и гдето через 2 недели он заглючил сперво отказала кнопка блокировки клавиатуры потом перестал зарежатся акаммулятор вытоге он выключился и больше не включался. Я здала телефон на искпертизу и точнила продавцу что мне не нужно заменять ПО (тоесть систему телефона). через 21 день пришло заключения о замене акаммулятора и смени ПО.я не стала заберать телефон так как просила не ремонтировать, но они утверждают что замена акаммулятора и смена програмного обеспечения ремонтам не является. Тагда я написала притензию о том чтобы вернули деньги теперь жду истечения 10 дней. Подскажите пожалуста имею я право на возврат денег в этом случии?
если вы купили товар не надлежащего качества вы имеите право расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплоченную сумму денег это требование вы можите предъявить в течение гарантийного срока а ваши требования должны быть удовлетварены в течение десяти дней для устоновления является ли товар ненадлежащего качества или нет должна установить экспертиза а если экспертиза устоновила что товар не надлежащего качества ,то по истечении десяти дней в случае не удовлетварения ваших требовании подаввайте в суд
Спросить