Отказ страховой компании в компенсации по страховому случаю - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Да мне необходима консультация.

!6 марта 2018 года я купила телефон HONOR 9, в магазине Днс г. Миллерово. Продавцы-консультанты предложили страховку телефона от РОСГОСТРАХА, покрывающую любую поломку телефона. Я ее приобрела в надежде, что телефон защищен, но по факту обратное. !4 марта 2019, телефон выскользнул из кармана в тот момент когда я обмывала ребенка в ванной, ударился об борт ванной и упал в небольшое количество воды. Я обратилась в страховую компанию, предоставила все документы написала заявление (копия мне не предоставлена мне была), где указала все подробно. 26 марата я получила по почте письмо с отказом в страховом случае и естественно с отказом в компенсации. Хотя в страховом полисе указано, что повреждение водой - это страховой случай. Как мне теперь быть, что делать? Правомерен ли отказ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, по описанной вами ситуации отказ не правомерен, необходимо обратиться в суд.

Спросить