Проблемы с новым телефоном - нагревание и автоматическое выключение

• г. Санкт-Петербург

Сегодня я в магазине приобрела телефон. Когда я пришла домой, стала рассматривать его-посмотрела качество камеры, просмотрела приложения... Но через 20 минут телефон нагрелся до такой степени, что его невозможно было держать в руках, а после стал включаться и выключаться. Я ещё час ждала, думала, что исправится. Через полтора часа после покупки я возвернулась в магазин. Продавцы включили телефон. Но толком не объяснили, что это и будет ли повторятся. Подумав, я решила его обменять на другую марку за такую же цену или возвернуть деньги, но так ничего и не предприняли. Подскажите, как быть?)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обращайтесь с претензией в магазин, заберут на экспертизу. Только после ее результатов сможете вернуть деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Отправляйте на экспертизу на выявление дефектов.

Спросить
Александр
27.07.2015, 14:10

Как обманутый покупатель с некачественным телефоном выгодно решить проблему в магазине?

Покупал телефон не качественно просмотрел его в магазине, приехал домой проглядел по сильнее мне не понравилось его громкость. После покупки прошло чуть больше часа, решил сдать его в магазин, а там не ворачивают деньги можно если на обмен… как мне быть?
Читать ответы (1)
Галина
20.12.2009, 18:12

Через два часа после покупки в магазине обменять или вернуть деньги отказались без отправки телефона в сервис центр.

Приобрела мобильный телефон, придя домой обнаружила что не срабатывают 3 клавиши. Через два часа после покупки в магазине обменять или вернуть деньги отказались без отправки телефона в сервис центр.
Читать ответы (1)
Надежда
30.04.2017, 13:27

Проблема с покупкой нового телефона - продавцы обвиняют покупателя в повреждениях

Сегодня приобрела телефон Самсунга А 3 в Евросе за 22990 рублей, продавец дал мне посмотреть его, я посмотрела только функции в нем, что он работает, мне и в голову не пришло смотреть корпус, потому что телефон беру в магазине новый, пришла домой, стала рассматривать, а на нем две скобы, такое ощущение, что он падал несколько раз, либо кидали его, вернулась в магазин, они естественно обвинили меня во всем, что мне делать? Я даже готова была по камерам проверить и доказать, что телефон такой был уже, но продавцы сослались на то, что нет в отделе камер, пишите жалобу в Москву.
Читать ответы (2)
Дима
24.08.2009, 20:35

После покупки телефона в магазине, по приезду домой оказалось, что он имеет неисправности.

После покупки телефона в магазине, по приезду домой оказалось, что он имеет неисправности. С этой проблемой я вернулся в магазин и попросил обменять мне телефон на новый такой же марки или вернуть деньги, на что сотрудники магазина предложили мне съездить в сервисный центр или отправить телефон в Москву на экспертизу. Что мне делать? Помогите...
Читать ответы (1)
Катерина
06.11.2021, 18:07

Как вернуть неисправный ноутбук после окончания срока гарантии?

Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?
Читать ответы (2)
Галина Кострик
23.07.2021, 07:43

«Можно ли вернуть телефон с браком в магазин после покупки?»

Вчера купили телефон в магазине его включили всё было нормально. Приехали домой начали настаивать и телефон стал постоянно включаться т.е обнаружен брак. Имеем ли мы право вернуть телефон в магазин? Или так как это сложно цифровая техника то теперь это наши проблемы и магазин это не касается? Срок после покупки прошли сутки! Чек,коробка, товарный вид все сохранено! Дайте пожалуйста развёрнутый ответ с ссылками на статье чем можно руководствоваться.
Читать ответы (8)
Игорь
27.06.2016, 23:59

Что делать, если магазин оставлен открытым и возник большой минус в кассе?

У меня такой вопрос. На днях мой коллега не закрыл магазин просто погасив свет, ушёл домой. Магазин был открыт на протяжении полутора-х часов. Как только мне сообщили я приехал и дожидался там коллегу, поскольку мои ключи были у него. Входе того времени пока я его ждал, проверил товар, все было нормально. Кассу забыл посчитать, но через пару дней второй мой коллега посчитал кассу и обнаружился большой минус, сб пока сообщать не стали, думали сами разобраться с этим минусом. А сейчас нам сообщили что будет инвентаризация на торговой точке, подскажите пожалуйста как поступить. Вешать минус в кассе на продавца который не закрыл магазин или что? Камер и сигнализации в магазине нет.
Читать ответы (1)
Сергей
17.11.2018, 18:43

Как вернуть заказ после отмены магазином и получить желаемый товар?

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?
Читать ответы (1)
Амалия
09.05.2020, 16:14

Проблема с Айфоном из магазина Айфонов - как подать жалобу и решить проблему с выключением и перезагрузкой?

Купила телефон в магазине Айфонов. Спустя 2 недели телефон стал периодически перезагружаться. Сейчас, спустя 1,5 месяца он может выключиться и не включаться 5-10 минут. Что делать? Как подать жалобу на магазин?
Читать ответы (1)