Неудовлетворительный сервис и грубое обращение - мой опыт посещения кафе с сестрой супруги

• г. Чита

Вчера сестра моей супруги посещала кафе. Сделав заказ и уже успев поесть, пришёл официант и забрала тарелки, хотя об этом её никто не просил, после чего они решили посидеть за столиком некоторое время. В итоге их выгнал администратор ссылаясь на то, что они уже все употребили и занимают место. Можно ли мне, написать за неё отзыв в книге жалоб и предложений?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете полное право написать за неё отзыв в книге жалоб и предложений.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Юлия
23.11.2014, 21:39

Негативный опыт в караоке-кафе - отсутствие сдачи, непрофессионализм персонала и отказ полиции в помощи

У меня такая проблема, вчера отдыхали с подругой в караоке-кафе, когда собрались домой естественно оплатили счет, официант должен был принести сдачу, но принес пустую книжку для денег, не найдя в ней сдачу мы потребовали нам ее вернуть, и официант принеся сдачу КИНУЛ ее на стол, а так как там была только мелочь, естественно она вся рассыпалась на пол. Я решила написать жалобу в книгу жалоб и предложений, мне ее предъявили, став писать жалобу я поинтересовалась как зовут официанта, руководство сказало мне ФИО, я переспросила, и они уже сказали другое имя, а потом третье, как на самом деле зовут официанта мне никто не сказал и бейджа на не было, затем директор стоявший рядом, просто вырвал у меня из рук книгу жалоб, и попросил официантов больше мне ее не давать, я вызвала наряд полиции, но с их стороны не последовало никаких мер, они просто попросили меня успокоиться и спокойно уйти домой, потому что якобы мои действия, т.е написание жалобы ни к чему не приведут. Так как все это происходило ночью, естественно я никуда больше обращаться не стала, а сегодня была на работе. Посоветуйте что мне можно предпринять в такой ситуации и куда обратиться, и стоит ли вообще этим заниматься, чего я могу добиться? Заранее спасибо Вам за ответ.
Читать ответы (2)
Марина
02.01.2015, 19:14

Официант облил мое пальто жиром, но отказывается признать вину - могу ли я получить компенсацию за его чистку?

В кафе официант облил пальто которое висело на стуле (бистро) жиром. Заметили только через некоторое время.. когда жир стекал по капюшону. Официант заявила что это не она. Стул с пальто стоял так, что больше никто не проходил мимо. Администратор тоже стала защищать официанта.. Стали просматривать видео после долгих дебатов, но на видео ничего не видно тк камеры показывают как обслуживает официант только со спины.. Официант проблему решать отказывалась, улыбаясь заявляла, что я где-то облилась маслом.. А масло мы с дочкой промокали салфетками в кафе.. оно даже еще было не впитавшись.. могу ли я затребовать оплату чистки пальто? И как?
Читать ответы (1)
Ольга
27.02.2016, 22:07

Неприятный сюрприз на празднике - плохое обслуживание и нарушение санитарных норм в кафе

На праздник, мы компанией решили сходить а кафе. Но в кафе нас ждал не приятный сюрприз. Во первых, на что я обратила внимание так это на официанта кафе, которая принимала у нас заказ, которая была одета чуть ли не в домашнюю одежду, была вся в кольцах и жвала жвачку принимая у нас заказ. При этом она обмолвилась, что мы можем у них отдохнуть в кафе если мы закажем горячие блюда, что меня очень возмутило. Я потребовала книгу жалоб. Книга жалоб была мне предоставлена, но написать мне так в ней ни чего и не дали, потому что некие хозяева кафе, лица кавказкой национальности, забрали у меня ее буквально через две минуты. А так же в кафе не соблюдались санитарно-гигиенические нормы, уборная была просто в ужасном состоянии. Праздник был испорчен. Скажите пожалуйста, должна ли я заказывать горячие блюда при посещении обычного кафе? И куда в случае всего мне обратиться?
Читать ответы (1)
Дария Хасанова
21.09.2016, 21:39

Может ли книга Благодарности у ИП быть использована вместо книги жалоб и предложений?

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому? За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?
Читать ответы (2)
Владимир
27.12.2018, 00:06

Отказ в доступе в кинозал из-за отсутствия паспорта - были ли действия администратора законными?

20 декабря я и моя супруга решили посетить кинотеатр. Начало сеанса было в 21.00. Окончание в 22.50. Возрастное ограничение 6+. Билеты покупали через сайт. При входе в кинозал контролёр попросила наши паспорта. Их у нас с собой не оказалось. Она сказала обращаться к администратору. Администратор так же потребовала предъявить паспорта, ссылаясь на то, что с 22.00 действует комендантский час и она имеет право потребовать их, а при их отсутствии отказать в доступе в кинозал. Естественно в кинозал администратор нас не пропустила. Мы написали претензию на возврат средств. А также отзыв в книге отзывов и предложений. В связи с этим у меня три вопроса. 1. Законны-ли действия администратора? Ведь за нахождение нас вне дома во время действия комендантского часа несут ответственность родители, но никак не кинотеатр. (Повторюсь, мы состоим в браке, нам более 18-ти лет) 2. Каковы сроки рассмотрения жалоб в книге отзывов и предложений? 3. Куда следует обращаться дальше, если ответа на жалобу не последовало? Буду благодарен за ваши ответы!
Читать ответы (3)
Сергей
13.03.2013, 14:12

Ситуация с отказом продажи алкоголя и разглашением информации из жалобной книги - что делать?

Решил с друзьями отметить День Рождения. Мне 21 год, друзьям 20, 18, 18. Сделал заказ, заказал водку, официант все принес, но через несколько минут вернулся и попросил отдать водку (она была еще не открыта) т.к. моим друзьям нет 21 года. Я ответил, что если заберут водку, то я не буду оплачивать весь заказ (все было нетронуто), на что получил отказ, пришлось заплатить. Охранник сказал, что вызовет полицию и, что я спаиваю малолетних (хотя все мои друзья совершеннолетние). Я попросил жалобную книгу и в ней указал, что сотрудникам стоит ознакомится с федеральными законами о продаже спиртных напитков. В жалобе обратный адрес я не указал. Официант мой знакомый с параллельной группы в институте, В институте узнали о том, что случилось от официанта, мой куратор устраивает нам встречу с представителями этого заведения. Правомерен ли был отказ в продаже нам водки? Имеет ли право официант предоставлять информацию из жалобной книги третьим лицам? Как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Максим
11.11.2019, 16:35

Отказ администратора кафе в предоставлении книги жалоб и предложений - является ли это законным?

У меня случилась такая ситуация администратор в кафе отказалась дать мне книгу жалоб и предложений, она имеет права так делать или нет?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.01.2012, 13:00

Также мы сфотографировали нашу жалобу и первую страницу, где стоят печати до какого числа книга действительна.

Вчера вечером ужиная в ресторане с подругами, по нашему столу прополз таракан, стряхнув на диван, мы подняли шум и подозвали официанта. Официант сказал, что так как ночью их травили, то тараканы сейчас могут быть везде. Пересадив нас за другой столик, мы уже не захотели в этом заведении находиться и попросили позвать менеджера. Менеджеру мы высказали все жалобы и попросили предоставить за этот инцидент 50% скидку, на что она, связавшись по телефону с управляющим, предложила только 10%. Нас это не устроило. Мы попросили, чтобы она принесла книгу жалоб и предложений. Принеся книгу, мы увидели что она завизирована отделом потребительского рынка и услуг и действительна до 31.12.2010 года. На все наши просьбы принести действующую книгу менеджер отвечал, что эта единственная книга и управляющий ее просматривает. В этой книги было около 10 жалоб на тараканы. Оставив свою жалобу, мы попросили менеджера поставить число и свою подпись. Также мы сфотографировали нашу жалобу и первую страницу, где стоят печати до какого числа книга действительна. На все просьбы узнать ФИО управляющего, менеджер отвечала, что это конфиденциальная информация, так и не предоставив ее нам. Вопрос можно ли добиться какой-нибудь компенсации за причиненный моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Слава
07.02.2005, 09:24

Как я могу наказать администратора и предпринимателя.

Вчера я пришел в кафе мне админестратор бара нахамила не захотела обслуживать и в некоректной форме попросила удалится, псле таких слов я попрозил кгику жалом на что мне сказали мальчик а не пойти бы тебе как я не добивался ее мне грубили хамили и не дали ее. Как я могу наказать администратора и предпринимателя.
Читать ответы (1)
Оксана
28.09.2016, 13:57

Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Читать ответы (1)