Как оформить трудовые отношения, если Ген директор и гл. бухгалтер на предприятии одно ии то же лицо.

• г. Москва

Как оформить трудовые отношения, если Ген директор и гл. бухгалтер на предприятии одно ии то же лицо. Это допускается по закону "О бухгалтерском учете" . Что нужно сделать:

1. Заключить с этим лицом трудовой договор по сновному месту работы в качестве Ген. Директора и отдельный договор как на главного бухгалтера по совместительству (Я так понимаю внутренне совместительство) . Можно ли заключить один договор и указать, что основной должностью является должность ген. директора, а главного бухгалтера по совместительству?

Станислав Владимирович.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Станислав Владимирович!

Обязанности генрального директора и главного бухгалтера разные, поэтому и трудовые договор разные.

Очевидно, что одна из работ будет внутренним совместительством.

С уважением

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Лариса
06.02.2014, 12:31

Оформление ООО с сохранением основного места работы - договор на совместительство или приказ без трудового договора?

Имея основное место работы, оформляем ООО. В ООО два учредителя, один директор другой бухгалтер. Как оформить документы, чтобы не увольняться с основного места работы? Нужно ли заключать договор на совместительство? Или Оформить ООО назначить директора и бухгалтера по решению и приказу без оформления трудового договора на совместительство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
02.11.2011, 18:56

Ответственность за ошибки в бухгалтерском и налоговом учете при смене учредителя и руководства

После смены учередителя, генерального директора и главного бухгалтера в одном лице (при продаже фирмы), ответственность за ошибки в бухгалтерском и налоговом учете в период его правления, переходит к новому генеральному директору и главному бухгалтеру или отвечает старыйдиректор/ гл. бухгалтер по старым периодам?
Читать ответы (2)
Ирина
26.02.2006, 17:34

Сотрудник, который будет занимать должность финансового директора будет ли иметь право подписи главного бухгалтера?

Мы открыли только что новое предприятие. Формируем штатное расписание. Возник вопрос по поводу двух должностей: Финансовый директор и Главный бухгалтер. Сотрудник, который будет занимать должность финансового директора будет ли иметь право подписи главного бухгалтера? Т.е. как лучше оформить: Финансовый директор-как основное место работы, а гл.бухгалтер-совместительство или просто Финанс. Директор с возложением обязанностей гл.бухгалтера (указать это в должностной инструкции)? Как правильно? В чем различия в обязанностях этих двух должностей? Входят ли обязанности гл.бухгалтера в обязанности финанс. Бухгалтера. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Радуга
02.06.2013, 21:59

Возможность генерального директора автономной некоммерческой организации вести бухгалтерский учет и занимать должность

В соответствии с вступившим в силу с 01 января 2013 г ФЗ от 06.12.2011 № 402 ФЗ О бухгалтерском учёте может ли генеральный директор автономной некоммерческой организации: - сам вести бухгалтерский учет и расписываться за глав. Бухгалтера? - занимать должность главного бухгалтера по совместительству? АНО зарегистрирована в марте 2013 г. В штате только один человек - ген. директор, бухгалтер из-за небольшого объема работ не предполагается. Заранее благодарю за ответ! Оксана.
Читать ответы (2)
Надежда
25.03.2016, 09:37

Соответствие должности главного бухгалтера в страховой компании требованиям закона - оспорение сокращения сотрудника.

Я являюсь главным бухгалтером страховой компании. Но при этом моя должность прописана как главный бухгалтер - директор департамента бухгалтерской и статистической отчетности. Ссылаясь на такую формулировку, работодатель считает, что он может сократить данную должность. Моя позиция, что сократить должность директора департамента работодатель может, но сократить меня как главного бухгалтера - нет. Так как Законом об организации страхового дела четко определены квалификационные требования к главному бухгалтеру, то это свидетельствует, что должность главного бухгалтера в страховой компании должна быть, и сокращая директора департамента меня должны оставить на позиции главный бухгалтер. При этом я также знаю, что на должность главного бухгалтера руководство хочет поставить другого сотрудника. Кто - я или работодатель - прав в описанной ситуации?
Читать ответы (2)
Яна
28.02.2022, 17:17

Проблемы с изменением трудового договора - как правильно оформить новую должность после назначения на заместительство?

В 2014 году был подписан трудовой договор, где основная должность - учитель. В ноябре 2019 года, новый директор принял меня на ставку заместителя директора. Но трудовой договор не изменил. Сейчас после отпуска по уходу за ребёнком, утверждает что моё основное место - учитель. А заместитель директора это внутреннее совместительство. Как правильно оформить трудовые отношения?
Читать ответы (1)
Ирина
21.06.2016, 17:19

Изменение варианта начисления при совмещении нескольких работ

Если застрахованное лицо работает на основной работе и на трех местах по совместительству. Основное место работы осталось, и одно совместительство осталось, а два совместительства поменялись. Под какой вариант подходит такой вариант начисления?
Читать ответы (1)
Ольга
22.10.2003, 12:42

Скажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь разница между совместительством или совмещением?

Скажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь разница между совместительством или совмещением? Если работник работает на предприятии, к примеру, бухгалтером (основное место работы) и на этом же предприятии кассиром (по совместительству). Это совместительство или совмещение? И как это правильно оформить? В одном трудовом договоре следует писать работу и по совместительству (совмещению) и по основному месту работы, или же два разных договора? К тому, если договор по основному месту бессрочный, а по совмещению срочный? Можно ли с работником на одном предприятии заключить два трудовых договора? Если нельзя, то какой документ это может подтвердить, если работу по совместительству работник не хочет занести в трудовую книжку. Разъясните, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Ася
03.05.2005, 12:01

Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку?

Как правильно оформить сотрудника в нашей организации: 1. Была создана компания (ООО), решением учредителя которой был назначен генеральный директор. Генеральный директор одновременно является главным бухгалтером компании. 2. Генеральный директор (она же бухгалтер) не хотела быть генеральным директором. Учредитель нашел ей замену - другого генерального диреткора. Тем не менее, все хотят (все - это учредитель, новый генеральный директор и бывший генеральный директор она же главный бухгалтер) чтобы бывший генеральный директор оставалась главным бухгалтером компании. 3. Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку? У нас есть решение учредителя о назначении нового генерального директора. Требуется ли приказ от бывшего генерального директора о снятии с себя полномочий генерального директора? Как правильно оформить ее трудовую книжку: - первая запись - о принятии на должность генерального директора на основании решения учредителя ООО; - далее делать запись о совместительстве на главного бухгалтера; - а как быть дальше - можно ли оформить перевод на постоянное место работы на должность главного бухгалтера (если да, то как правильно должна звучать формулировка) или необходимо в обязательном порядке уволить работника и принять заново на должность главного бухгалтера? (бывший директор увольняться не хочет - хочет чтобы ее оформили в порядке перевода на главного бухгалтера).
Читать ответы (1)
Олеся Викторовна
22.04.2014, 10:43

Передача полномочий директора - кто может и каким образом оформить замену на время отпуска?

Как оформить - Директор (она же единственный учредитель и глав. Бухгалтер), уходя в отпуск за свой счет хочет передать свои полномочия своему мужу. Он сотрудником не является, основное место работы есть. Обязательно ли он должен быть устроен в организацию? Если - ДА, то можем ли мы устроить его на полставки по совместительству на должность заместителя директора и затем оформить исполняющим обязанности директора и глав. Бухгалтера? Как сделать правильно?
Читать ответы (6)