Проблемы с покупкой фен-щетки в Мвидео - неправильная мощность, некачественная работа и отказ продавца в замене

• г. Москва

Купила вчера фен-щетку в Мвидео, но дома поняла, что и мощность не та, и работает ужасно, не укладывает волосы. На след день понесла поменять на более дорогой, с доплатой, даже заказала его заранее через интернет. Но, продавец отказался менять, сославшись, что это предмет личной гигиены, хотя моей подруге пару недель назад поменяли (такая же ситуация была), правда был другой продавец. Фен мне продали с витрины, без упаковки, с двумя щетками насадками. Выяснилось, что у этой модели вообще одна насадка! Т.е. девушка продавец даже дала неправильную информацию о товаре, товар не соответствовал заявленным требованиям. Хочу поменять его все таки или вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, как мне это сделать. Я абсолютно не могу им пользоваться ( (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Сначала напишите претензию в магазин со ссылками на закон о зпп, после отказа удовлетворять Ваши требования, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Маша
14.03.2014, 19:49

Купленная фен-щетка марки BabyLiss AS 530E не соответствует ожиданиям - возможен обмен или возврат?

12.03.14 в магазине купила фен-щетку марки BabyLiss AS 530E. Ранее в этом магазине уже приобретала щетку этой марки BabyLiss 2735 Е, только другой модели. Прекрасно отработал свое время. Я выбирала между двумя щетками этой фирмы (либо модель какая была ранее либо новая). Консультант сказал, что они ничем не отличаются, кроме количества насадок и мощностью. И если вас, что-то не устроит мы вернем деньги или обменяем товар. Решила попробовать новый. Дома обнаружилось, что при соприкосновении с волосами щетка не крутится, а так прекрасно крутится. Пришла в магазин, чтобы обменять этот фен на фен который у меня был ранее. Магазин отказал, сославшись на закон: 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; Потом сказали, что у них разные мощности, но мощность фена не зависит на вращение щетки! Написала заявление о проверке качества товара и претензию на имя директора магазина. Сказали что это рассматривается в течение 45 дней. Что еще можно сделать и на что сослаться? Можно вернуть или обменять товар?
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
24.02.2015, 11:05

Отказ магазина поменять щетку-фен вызывает вопросы о правомерности действий

Купила щетку-фен и позже поняла что размер щетки не подходит к длине волос. В магазине, на просьбу поменять на другой товар, отказали, сказав что этот товар относится к личной гигиене. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли действует магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.11.2020, 05:44

Как вернуть деньги или заменить неподходящие насадки для зубной щетки, купленные в магазине мейзу/ксиоми?

Купила запасные насадки для электрической зубной щетки в магазине мейзу/ксиоми. Продавец заверил, что данные насадки подойдут к моей модели щетки (упаковка вся китайская) без русского перевода. Дома оказалось, что насадки не подходят, даже без примерки-визуально разные разьемы. В магазине отказались возвращать деньги сославшись на товары личной гигиены. Как вернуть деньги или потребовать замены на нужные насадки? Магазин торгует одной китайской маркой электротоваров.
Читать ответы (2)
Юлия
09.01.2015, 14:48

Как вернуть фен-щетку с несоответствующими насадками и проблемами в использовании?

Подарили фен-щетку с различными насадками на нг,с момента покупки прошло 11 дней. Хочу вернуть фен в магазин, т.к. насадки в комплекте не соответствуют заявленным требованиям (укладки с помощью насадок не получаются, как описано в книжке по эксплуатации). Мало того, фен ужасно пересушивает волосы, хотя и фирма, и цена говорит об обратном (Bosch, стоимость-2400). Осуществить возврат отказались, т.к. фен-щетка относится к предметам личной гигиены, забрали на проверку качества. Подскажите, как можно вернуть фен. Просто фен за такие деньги мне не нужен, к тому же у меня есть хороший просто-фен.
Читать ответы (3)
Анатолий
15.07.2015, 07:10

Проблема с онлайн-покупкой - Некорректная замена товара и возможность его возврата

Купил через интернет магазин Эльдорадо отпариватель на условии самовывоза. При получении товара его не оказалось в наличии, вернее товар был на витрине, без упаковки и аксессуаров. Мне было предложено купить аналогичный товар, более дешевый и менее мощный. При его испытании дома я понял, что этот товар меня не устраивает, так как он не выполняет функции отпаривания в следствии низкой мощности. Могу ли я сдать товар обратно?
Читать ответы (1)
Елена
01.04.2022, 22:36

Как вернуть или заменить несовместимую насадку на электрическую зубную щётку - опыт покупки и консультации в магазине

Как вернуть насадку на электрическую зубную щётку, которая не подошла по совету консультанта. В магазине консультант уверял, что щётка подойдёт к моей модели. Приехав домой, вскрывали упаковку и применив насадку, поняла, что она не подходит. Как мне произвести замену или вернуть товар?
Читать ответы (2)
Егор
14.07.2015, 22:22

Как вернуть деньги за вакуумные наушники, если они не подходят и магазин отказывает в возврате?

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить? Заранее спасибо!
Читать ответы (7)
Татьяна
26.12.2007, 12:06

Относится ли ФЕН-ЩЕТКА к товарам, относящимся к предметам личной гигиены?

Относится ли ФЕН-ЩЕТКА к товарам, относящимся к предметам личной гигиены? Ст.25 гл.4 п.2 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что подразумевается под "аналогичным товаром"?Купленным товаром я не пользовалась и хотела бы вернуть товар в магазин. В магазине мне сказали, что мой товар относится к предметам личной гигиены и они могут мне пойти навстречу поменяв его, но ничего подходящего из ассортимента магазина для себя я не нашла. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
13.04.2019, 19:31

Проблемы с фен-щеткой - разочарование и отказ магазина в обмене

Неделю назад приобрела фен-щетку. При покупке уточнила у консультанта, что вот мощность небольшая, будет ли хватать. Мне было сказано, что в данной модели используется какая-то особая форма подачи воздуха и даже предложили попробовать. Доводы меня убедили, я купила фен. Придя домой я попробовала фен в действии и оказалось, что он очень слабый и мне не подходит. Решила обменять на другой. Но в магазине мне отказали сославшись на то, что нашли на нем волосы. Я вообще не уверена были ли там волосы. Правомерны ли действия магазина и могу ли я вернуть свои деньги?!
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.06.2015, 13:49

Проблемы с возвратом кулера для воды - как вернуть товар и получить компенсацию?

01.06.2015 года в интернет магазине осуществил заказ - кулер для воды. 03.06.2015 г., т.е. вчера я его выкупил, но дома к сожалению обнаружил, что он по своим техническим характеристикам воду не холодит. На сайте я выбрал кулер другой модели, с охлаждением, и, прежде чем сделать заказ, хотел вернуть тот, который купил. К сожалению упаковка была порвана. Я, как мог, её восстановил, положил кулер в неё и принёс для сдачи в магазин. Продавец в возврате мне отказал, сославшись на порванную упаковку. Товар абсолютно новый, в надлежащем виде! Я ему объяснил, что готов сделать новый заказ на кулер и по приходу этого товара упаковку можно забрать. В любых формах диалога о возврате товара мне было отказано. Правы ли они и как мне вернуть товар и деньги?
Читать ответы (1)