Андрей
01.06.2015, 20:22
Обязанность работодателя уведомлять работника о дополнительных пунктах в должностной инструкции и необходимость
Читать ответы (1)
Заведующая отделения социальной помощи семья и дети работает в коллективе из 4 человек. 2-им работникам информирует не правильно и настраивает против одного. Создается напряжение, а у работника не желание работать всегда на стороне "одна". Без специалиста (хозяина) кабинета, без ее присутствия с другим специалистом ходят в ее кабинет, проверяют всякое, делают неправильные выводы, вплоть до врачебного заключения. Распускают сплетни, повторяют, копируют манеры движения и разговора и т.д. Какие нарушения допускает заведующая отделением по трудовому кодексу и по должностной инструкции и как можно с этим бороться?
Можно обратиться с жалобой в трудовую инспекцию, но лучше искать новое место работы.
Спросить