Потерянная сумма исходя из морального ущерба при случайной покупке телефона без чека и невыходящего на связь сотрудника

• г. Тюмень

Какова сумма морального ущерба если при покупке телефона сотрудник офиса сотовой связи взял себе что то исходя из чего сумма моего кредита увеличилась с 3 т.р. До 9 тр. Чек на товар предоставлен не был. Сотрудник на связь не выходит. На работу не ездит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здесь о размере говорить еще рано, т.к. есть признаки преступления а именно мошенничества. А размер компенсации за нанесенный моральный ущерб определяет суд.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Людмила
19.02.2016, 15:19

Сроки возврата денежных средств за товар надлежащего качества и ответственность салона при недостоверной информации

Каковы сроки возврата денежных средств за товара надлежащего качества? Каждый ли телефон является технически сложным? Если нет - то какие из них не являются таковыми? Если при покупке телефона в салоне сотовой связи была предоставлена недостоверная информация о товаре, навязана услуга - подключение к данному оператору вопреки желанию покупателя, обязан ли салон в обязательном порядке возвратить деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
06.04.2016, 23:05

Моя знакомая работает в магазине сотовой связи, добавила в кредит ещё один телефон, а женщина не знает об этом

Моя знакомая работает в магазине сотовой связи, она оформляла кредит женщине, и добавила в этот же кредит ещё один телефон, женщина не знает об этом телефоне, что она взяла в кредит только один телефон, а общая сумма за два телефона с процентами женщина думает, что это с процентами, но есть одно но, моя знакомая вскоре уволится с магазина сотовой связи, а женщина возможно так же будет думать, что платит за один телефон. Если она возьмёт в банке спецификацию кредита и увидит второй телефон, она соответственно может подать в суд на магазин сотовой связи, или на продавца, который уже не будет работать в этой сети. Телефон, о котором знает женщина стоит 24000, а телефон о котором она не знает стоит примерно так же, общая сумма кредита выходит на 80000 рублей с процентами. Каковы последствия? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
ИРИНА
06.04.2012, 15:48

У моего несовершеннолетнего ребенка на улице украли сотовый телефон три несовершеннолетних подростка.

У моего несовершеннолетнего ребенка на улице украли сотовый телефон три несовершеннолетних подростка. Одного из них я нашла и отвела полицию, а остальные скрылись. Подросток взял всю вину на себя. Какова возможная сумма материльного и морального ущерба.
Читать ответы (1)
ИРИНА
11.04.2012, 13:58

Ограбление несовершеннолетнего ребенка - раскрытие преступления и вопрос возмещения ущерба

Моего несовершеннолетнего ребенка на улице ограбили. Взяли сотовый телефон три несовершеннолетних подростка. Два подростка сознались в содеянном. Третьего еще не нашли Папа одного подростка хочет до суда возместить материальный ущерб. Как мне быть? Как лучше поступить, чтобы не навредив себе. КАКОВА СУММА МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана.
08.12.2017, 09:50

Возврат покупки - купленный телефон не соответствует ожиданиям

Здравствуте, купила телефон в салоне сотовой связи, при покупке не была уведомлена о его способности работать от одного конкретного оператора. Телефон технически исправлен. Со дня покупки не прошло 14 дней, на руках имеется чек. Могу ли я вернуть покупку?
Читать ответы (5)
Елена Сергеевна
01.10.2014, 19:22

Неясности с кредитом в салоне сотовой связи - ситуация и необходимые действия

В салоне сотовой связи хотел взять телефон в кредит по телефону начил заполнять анкету потом связь прервалась и больше звонить не стал передумал через месяц приходиит смс что нужно погасить кредит в сумме 13 тысяч, позвонил в банк ни чего не сказали, потом поехал мне сказали что бы шел в салон сотовой связи я туда сходил там мне ни стали ни чего объяснять и ни чего не ответили. Что делать?
Читать ответы (1)
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16

Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Читать ответы (1)
Владимир
08.05.2017, 07:59

Как разобраться с неверной суммой кредита и отсутствием чека при покупке сотового телефона в кредит?

Нуждаюсь в помощи специалиста по такому вопросу: 8 месяцев назад был преобретен сотовый телефон за 13 999 р. в кредит на 10 месяцев с первоначальным взносом 5000 р. Изучив договор, увидел, сумма кредита 18 519, взнос 5 000 р. Основная сумма кредита 13519 р. Чек в салоне сот связи при покупке телефона, мне не дали, думаю умышленно. Что мне делать, как найти правду? Ведь сумма по кредиту должна рассчитываться с 9000 р., а у меня с 13 тыс.
Читать ответы (1)
Галина
14.03.2018, 06:37

Как защитить свои права и потребовать компенсацию при недобросовестной продаже товара

Доброго времени суток. Мой сын попал в неприятную ситуацию. Как поступить? Какие требования предъявлять в роспотребнадзор? Описание ситуации "13 июля 2017 г. в салоне сотовой связи «Билайн» (ПАО ВымпелКом»), расположенный по адресу: г. Самара, п. Управленческий, ул. С. Лазо, д. 28 В, я приобрел телефон Asus ZC520TL MAX Silver. Телефон был приобретен с использование кредитных средств банка «Хоум Кредит». Стоимость телефона 12 990 руб., кроме телефона я больше ничего не приобретал. После подписания кредитного договора я обнаружил, что стоимость приобретенного мной телефона составляет 18 519 руб. На руки мне не выдали кассовый чек, только товарный. В салоне мне отказались пояснять причину разницы в цене товара и выдать кассовый чек либо электронную версию чека. 15.07.2017 я написал претензию о разъяснении. Ответ не был получен. 22.07.2017 г. была написана ещё одна претензия с просьбой, разобраться в ситуации. Мне объяснили, что кредитный договор ещё не дошёл до банка и информацию мне предоставить не могут. 17.07.2017 г. я самостоятельно обратился в банк с просьбой выдать мне спецификацию приобретенного мной товара к договору потребительского кредита. В спецификации указано, что мне были включены в чек по мимо телефона следующие товары наушники стоимостью 1 050 руб., комплексная защита – 2 199 руб., защитное стекло – 1 190 руб. всего товаров с учетом стоимости телефона на общую сумму 17 429 руб. Однако и здесь разница в стоимости товаров 18 519 руб.-оформлен кредит, 17 429-сумма товара в спецификации. 03.10.2017 я повторно передал претензии в салон сотовой связи, которые при мне были отправлены в электронном виде в головной офис салона сотовой связи. В течение месяца я звонил узнать, какое решение было принято по моим заявлениям. По телефону мне объясняли, что идет проверка, документы в работе. Кредит я плачу исправно, но по факту переплачиваю и сумму кредита и проценты за товары, которые я не приобретал. У меня на иждивении жена и двое несовершеннолетних детей. Покупку телефона и кредитный договор оформляли менеджеры салона Куликов Т.С., Кулагина Олеся Сергеевна. Менеджер Куликов Тимофей при обращении с просьбой разъяснить ситуацию вел себя вызывающе, хамил, скрывался в подсобном помещении."
Читать ответы (2)
Уварова Елена
23.11.2010, 21:29

Салон сотовой связи отказывает в возврате товара.

Салон сотовой связи отказывает в возврате товара. Товар надлежащего качества, однако приобретён под влиянием сотрудников салона, к тому же о товаре была предоставлена не полная информация и обязательные сопроводительные документы не были составлены?
Читать ответы (1)