Отказ гарантийной службы - что делать, когда бойлер вышел из строя после 4 месяцев использования?
Мы купили бойлер, через 4 месяца он стал бить током и перестал греть воду. Мы сдали его в магазин, так как он на гарантии. Гарантийная служба отказала в ремонте (накипь на гревательном элементе) . Мы написали на руководителя отдела заявление, где всё указали, включая все требования (замена бойлера или возврат денег). через 7 дней нам позвонили и объявили: что гарантийная служба отказала по причине неправильного использования. И посоветовали нам забрать бойлер и отремонтировать самим или сделать независимую экспертизу за свой счёт.
Наталья, ничего Вы не должны проводить. Это магазин, если считает, что они правы обязан провести экспертизу в течение 30 дней.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Можно обжаловать отказ через суд, если считаете, что Ваши права нарушены.
Спросить