Отказ гарантийной службы - что делать, когда бойлер вышел из строя после 4 месяцев использования?

• г. Москва

Мы купили бойлер, через 4 месяца он стал бить током и перестал греть воду. Мы сдали его в магазин, так как он на гарантии. Гарантийная служба отказала в ремонте (накипь на гревательном элементе) . Мы написали на руководителя отдела заявление, где всё указали, включая все требования (замена бойлера или возврат денег). через 7 дней нам позвонили и объявили: что гарантийная служба отказала по причине неправильного использования. И посоветовали нам забрать бойлер и отремонтировать самим или сделать независимую экспертизу за свой счёт.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья, ничего Вы не должны проводить. Это магазин, если считает, что они правы обязан провести экспертизу в течение 30 дней.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте! Можно обжаловать отказ через суд, если считаете, что Ваши права нарушены.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
05.07.2016, 15:53

Как правильно заменить бойлер в жилом доме без предоставления документов и за свой счет?

Такой вопрос-как должна происходить замена бойлера в жилом доме, бойлеру 10 лет, нас вынуждают менять за свой счет. Документы на бойлер не предоставляют.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.07.2019, 20:26

Проблемы с гарантийным ремонтом - стоит ли вернуть деньги или обменять водонагреватель на новый?

Почти год назад мы приобрели водонагреватель на 80 литров. За месяц до истечения гарантии, водонагреватель перестал греть, воду стало бить током. Сдали на гарантийный ремонт. Вчера привезли обратно. Сегодня мы подключили, но проверить качество ремонта не удалось, стал протекать и ее после подачи давления. Можно ли нам вернуть деньги или обменять водонагреватель на новый. Приобретали его через интернет-магазин.
Читать ответы (1)
Апрнгорн
05.03.2014, 19:20

Возможно ли обменять или вернуть деньги за бойлер без заводской коробки, при наличии чека и документов?

На бойлере за пол года было 2 одинаковые поломки (замена тена) по гарантии, мастер сказал что эта фирма бойлера ломаться будет всегда, мы хотим, пока еще гарантия не закончилась, обменять на бойлер другой фирмы либо забрать деньги, но как оказалось коробку от него мы выбросили. Возможно ли это сделать без заводской коробки, но при наличии чека и документов от него?
Читать ответы (2)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ложкина Екатерина Владимировна
06.12.2019, 22:07

Уборщицы муниципальной школы болеют из-за отсутствия горячей воды - как заставить руководство отремонтировать Боллер?

Я работаю уборщицей в муниципальной школе. В этом году сломался Боллер и школа осталась без горячей воды. Моем полы холодной водой. Все уборщицы болеют уже по 2 разу. Я попала на стационар. Начальство предлагает за свой счёт купить кипятильники. Денег на ремонт Боллера у администрации нет. я мама 3 детей двое уже тоже болеют. Как заставить руководство отремонтировать Боллер.
Читать ответы (1)
Яна
26.08.2013, 16:46

Претензия по бойлеру - требую возврат денег или замену

Купила бойлер 3 августа 2013 года. Установила через неделю и вот погасло табло индикатора и установки температуры и перестал греть воду. Могу ли написать претензию продавца об возврате денег или замены на другой с их самовывозом? Благодарю. Яна.
Читать ответы (2)
Александр
18.08.2016, 10:59

Отказали в возврате денег за неработающий водонагреватель - недопустимо или законно?

Купили водонагреватель, через 10 дней он перестал греть воду, вернули в магазин и написали заявление на возврат денег, сейчас пришло заключение, что аппарат в рабочем состоянии и в возврате денежных средств отказывают, правомерно ли это?
Читать ответы (4)
Людмила
21.10.2016, 08:45

Кто должен оплатить замену бойлера в многоквартирном доме - собственники или муниципалитет?

У нас в многоквартирном доме (часть собственников, а часть в муниципалитете) произошла поломка бойлера. Отключили горячую воду и УК собрав собрание жильцов сказала, что мы должны за свой счет купить бойлер стоимостью 268000. За чей счет должна производиться замена бойлера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь Владимировна
24.01.2015, 21:34

Можно ли потребовать возврат денег за планшет с заменой ОС после недели использования?

Купили планшет через неделю перестал включатся, магазин отдал его на экспертизу. В экспертизе написали замена ОС, могу ли я потребовать возврат денег за товар? Я написала заявления о возврате денег но мне сказали что вам откажут поломка ОС не входит в гарантию, а я утверждаю что товар был возвращен через неделю покупки.
Читать ответы (2)