Хочу отказаться от услуг по обслуживанию домофона, как это сделать? На консультацию не поеду, только по телефону.

• г. Екатеринбург

Хочу отказаться от услуг по обслуживанию домофона, как это сделать? На консультацию не поеду, только по телефону.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у Вас имеется решение общего собрания дома по данному вопросу, то оно обязательно. Ст.44,46 ЖК РФ.К сожалению. Не получится отказаться.

Спросить
Маргарита
03.08.2015, 21:14

Хочу отказаться от услуг по обслуживанию домофона, несмотря на исправность и отсутствие задолженности

Хочу отказаться от услуг по обслуживанию домофона. С домофон исправен. Имеет ли право обслуживающая компания отключить домофон, задолженности нет.
Читать ответы (1)
Елена
13.01.2020, 13:50

Как расторгнуть договор технического обслуживания домофона, если квартира прописана в другом городе?

Я Собственник квартиры, но прописана в другом городе, хочу расторгнуть договор технического обслуживания домофона. Договор заключен был только на год в 2009 г. Компания обслуживающей домофон выставляет счета отдельно от коммунальных услуг. В УКРАИНЕ говорят что на обслуживание с ними не заключали договора. Как сделать?
Читать ответы (4)
Станислав Васильевич
03.12.2013, 15:37

«Жильцы подьезда обсуждают возможность отказа от абонентской платы за обслуживание домофона

Жильцы всего подьезда хотят отказаться от абонентской платы за обслуживание домофона. Как это сделать и что последует за этим со стороны фирмы, установившей домофон и получающей (пока) плату за обслуживание?
Читать ответы (1)
Игорь
14.06.2017, 16:26

Отказ от домофона - Могу ли я не платить за обслуживание входной двери?

Купил квартиру год назад там был установлен домофон, сейчас от домофона решил отказаться но мне в агентстве сказали, что придётся платить 50% за обслуживание входной двери. Вопрос: является ли это навязыванием услуг и могу ли я не платить за эту услугу?
Читать ответы (3)
Сергей Александрович
09.12.2014, 12:23

Компания требует оплату за неоказанные услуги по ремонту и обслуживанию домофона в течение двух лет

Компания установившая домофон требует ежемесячный платеж за оказания услуг по ремонту и обслуживанию домофона. Хотя никаких услуг в течении двух лет не производилось. Ремонт и обслуживание производилось за счет собственных средств жильцов.
Читать ответы (1)
Анна Игоревна
29.10.2019, 14:40

Проблемы с обслуживанием домофона - как отказаться от оплаты и решить проблему

Мы купили квартиру МКД, в подъезде установлен домофон. Мы автоматом, без заключения договора с компанией стали оплачивать за обслуживание домофона. На данный момент компания плохо обслуживает работу домофона. На заявки по телефону, что запирающее устройство не работает не реагирует. Я хочу отказаться от оплаты за обслуживание неработающего домофона. Я считаю компания не выполняет свою работу.
Читать ответы (1)
Кулешов Руслан Геннадьевич
16.06.2022, 19:32

Управляющая компания требует 32000 рублей за подключение трубки к новому домофону - как защитить свои права и интересы?

Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире. После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон. Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением. Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону. Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
31.01.2011, 19:09

Незаконное взимание платы за обслуживание домофона от ТСЖ - ситуация и возможные действия

У нас многоквартирный дом, больше 110 квартир. На подьезде стоит домофон, но к некоторым из квартир его не подключали, жители отказались. Первые три года никто никаких счетов в платежках по обслуживанию домофона не ставил. Начался новый год и управляющая компания поставила в платежку счет за обслуживание домофона. Я никаких договоров с ними не заключала оп обслуживанию домофона, домофон как таковой к нам не подключен к квартире. Только на подьезде. В управляющей компании мне сказали, что якобы есть подписи жильцов дома на согласие, обслуживания и оплаты домофона таким способом. Но никто к нам в квартиру не приходил и подписи не брал. Подскажите пожалуйста имеет ли право тсж брать деньги за то,чем я не пользуюсь, и какой услуги они мне не оказывают. Имеет ли право тсж брать плату за обслуживание домофона, ктоторого нет.
Читать ответы (1)