Покупка телефона с дефектом - Как подать в суд и какие компенсации требовать?
У меня такая ситуация, в августе 2018 года в салоне сотовой связи я купила телефон за 999 руб. Проверить телефон сразу не получилось, но консультант сказала, что если вдруг что с ним не так, по предъявлении чека о покупке, телефон поменяют. Так и вышло, приехав домой, оказалось, что одна из кнопок не работает. На следующий день я приехала в этот салон с претензией, телефон забрали для уточнения поломки и решения моей проблемы. Дали квитанции о принятии телефона. В итоге, до сих пор, а уже практически апрель, ни телефона, ни денег, ни звонков об оправдание данной проблемы. Обращалась в Роспотребнадзор, там сказали, что могу смело подавать в суд. Скажите, как и что нужно в данном случае для подачи в суд и на что я могу претендовать?
Здравствуйте.
Сначала письменная претензия в магазин о возврате денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. При отсутствии результата в течение 10 дней - иск в суд, требуйте возврат денег, убытки, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф, ст.ст.13,15,23,18 Закона.
Спросить