Покупка телефона с дефектом - Как подать в суд и какие компенсации требовать?

• г. Благовещенск

У меня такая ситуация, в августе 2018 года в салоне сотовой связи я купила телефон за 999 руб. Проверить телефон сразу не получилось, но консультант сказала, что если вдруг что с ним не так, по предъявлении чека о покупке, телефон поменяют. Так и вышло, приехав домой, оказалось, что одна из кнопок не работает. На следующий день я приехала в этот салон с претензией, телефон забрали для уточнения поломки и решения моей проблемы. Дали квитанции о принятии телефона. В итоге, до сих пор, а уже практически апрель, ни телефона, ни денег, ни звонков об оправдание данной проблемы. Обращалась в Роспотребнадзор, там сказали, что могу смело подавать в суд. Скажите, как и что нужно в данном случае для подачи в суд и на что я могу претендовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Сначала письменная претензия в магазин о возврате денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. При отсутствии результата в течение 10 дней - иск в суд, требуйте возврат денег, убытки, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф, ст.ст.13,15,23,18 Закона.

Спросить
Юлия
17.06.2015, 17:37

Проблема с покупкой сотового телефона - отсутствие функции mp3 и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
01.10.2016, 16:47

Проблемы с телефоном после покупки в салоне Билайн - молчание Роспотребнадзора и отказ магазина в решении претензий

Купил телефон в салоне билайн, через три дня обнаружил проблемы с телефоном. Написал жалобу в роспотреб надзор и обратился с претензией к салону и сдал телефон на экспертизу. Сроки вышли... роспотребнадзор молчит, и в магазине вообще говорят хоть к путину иди... в итоге ни денег ни телефона одни бумажки на руках. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2015, 15:36

Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Читать ответы (2)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Михаил
31.10.2015, 09:29

Проблемы с гарантийным обменом - Сотрудники салона связи не провели оценку качества после принятия документов

У меня такая проблема: у меня появилась неисправность в телефоне, гарантийный срок которого еще не истек. Я написал претензию на обмен телефона на аналогичную модель или модель со схожими характеристиками и отнес в салон связи, где приобретал телефон, вместе с претензией я им предоставил копии документов на телефон. Сотрудники салона приняли все документы под подпись и сказали, что отправят мой телефон на проверку качества и в течение 20 дней придет ответ: моя вина в поломке телефона или нет. Прошло ровно 20 дней я сам поехал в этот салон, где выяснилось что телефон уже был на оценке качества, но саму оценку не провели, так как не было копий документов на телефон. Я сказал что вот подпись в принятии у меня документов, на что сотрудники ответили что те,кто принимал уже не работают в салоне. Как мне быть дальше, опять писать претензию и ждать еще 20 дней или можно все через суд решить?
Читать ответы (1)
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16

Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Читать ответы (1)
Марианна
28.04.2014, 11:18

Проблемы с возвратом денег за неисправный телефон в салоне Мегафон

В августе 2012 года был приобретен сотовый телефон в салоне связи Мегафон аналогичной марки. В январе 2013 года телефон вышел изстроя (сенсорный дисплей перестал реагировать на движения). Обратились в салон, где после всяческих переговоров было, все-таки, решено вернуть деньги. Телефон забрали, оформили документ Возврат товаров от покупателя. Так как телефон приобретался по безналичному расчету и на сегодняшний день карта, по которой совершалась покупка утеряна, приложили заявление о возврате денежных средств с реквизитами новой карты. Менеджер салона уверил, что срок возврата составляет 3 дня. Прошло уже 2 недели, никакого возврата не произошло. В связи с этим покупка нового телефона отложилась, что вызывает большие неудобства, так как работа напрямую связана с телефонными переговорами. Ходить каждый день и спорить с ними уже нет никаких сил, подскажите как поступить в данной ситуации и сколько может составлять срок возврата денег?
Читать ответы (1)
Stas
23.11.2007, 09:49

Чек попросили сохранить так как в течение месяца на приобретённый телефон салон даёт гарантию.

Две недели назад в салоне сотовой связи я купил сотовый телефон б/у. Мне дали чек на сумму 3 500 рублей и быушный телефон. Чек попросили сохранить так как в течение месяца на приобретённый телефон салон даёт гарантию. При включение сим карты телефон вычеслили сотрудники фсб он был украден у них. Что мне делать в этой ситуации. 1.телефон я купил в салоне не подозревая его кременального прошлого (так как в салоны контролируются органами мвд). 2.мне дали чек на купленный телефон и дали в устной форме гарантию на него. Я много раз поку пал вещей на автомобильном рынке допустим и ни кто мне не разу не отказывался поменять негодную вещь на исправную и это в устном порядке.-меня волнуют мои деньги как их получить обратно чек у меня сохранён -и что мне будет за эту покупку телефона.
Читать ответы (1)
Марина
18.09.2016, 14:20

Отказ от ремонта телефона после истечения гарантийного срока - что делать и есть ли право на возмещение стоимости?

У меня произошла такая ситуация. Я купила в сотовом салоне телефон 16 августа 2015 года, где-то месяцев через 9-10 он начал глючить, проблемы с сенсером, привезла его в этот сотовый салон 23 июля 2016, сказала поломку и его отправили на ремонт по гарантии, ровно через месяц,24 августа 2016 года, мне позвонили и сказали, что телефон пришёл с ремонта, 27 августа я поехала его забирать, проверила как он работает, вроде бы не глючил, но при этом плёнка, наклеенная до ремонта была вся исцарапана и в ужасном состоянии, я сказала это продавцу, он ответил, что это не его проблемы и он тут не при чём,ну да ладно, я забрала его домой. Через неделю-полторы опять проявились прежние поломки и даже хуже, появились проблемы с батареей. 10 сентября 2016, я повезла его опять в тот салон с претензиями, мол он стал работать ещё хуже, либо возвращайте мне за него деньги, либо на ремонт, до устранения всех поломок, он сказал, что деньги не вернут, только если он не будет подлежать ремонту, и сказал только повторно на ремонт, мне нечего было делать и я согласилась, хотя была не довольна, ещё один месяц без телефона. Неделю он у них там пробыл, и 16 сентября мне позвонили из этого салона и сказали, что телефон пришёл с ремонта, что его отказались ремонтировать по гарантии, ибо гарантийный срок кончился, я говорю, что гарантия продлевается на месяц, он сказа, что нет и ремонтировать его не будут, мол приедте и заберите его. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации и могу ли я требовать возмещения стоимости телефона?
Читать ответы (1)
Сергей
29.09.2017, 18:58

Проблема с гарантией - оказался лишь акт о списании вместо обмена для сломанного сотового телефона

Здравствуйте! Я купил в салоне связи сотовый телефон, недавно он сломался и я унёс его в сервисный центр, так как телефон ещё на гарантии. Мне выдали акт о списании устройства, так как ремонту не подлежит. Обратившись в салон Мегафон за заменой, мне было сказано ждать до понедельника, когда выйдет инженер и примет решение. А так же сказали, что скорее всего обмена не будет, потому что телефона именно такой марки у них нет, а похожие телефоны стоят уже дешевле, чем мой, который я покупал в декабре 2016 года. Подскажите, как мне действовать в данном случае, так как возврат денег мне не нужен, нужен обмен.
Читать ответы (1)