Проблемы с диваном Милан Люкс - как поступить в случае некачественного товара и требовать компенсацию
Купила диван милан люкс 24 ноября 2018. При осмотре дивана он был с порванной обивкой и дефектом деревянных вставок, в связи с этим акт приема передачи дивана я не подписала и сразу же позвонила в салон где покупала, все это объяснив.
В конце концов 25 Марта 2019 года нам позвонили, что заберут диван, а на вопрос когда вы нам привезете в замен новый, ответили, тогда когда будет на складе аналогичный. Ссылаясь на то, что это такой регламент компании, сначала забрать, а потом, неизвестно когда привезти другой. Хотелось бы знать, на какой документ основан этот регламент? И как поступить в этом случае, денежные средства и за товар и за доставку были оплачены в день заключения договора купли продажи в полном объеме. Могу ли я требовать неустойку за ненадлежащий товар, и в каком размере?
Это обычный развод, нужно не звонить им, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОбращайтесь в магазин с письменной претензией, в которой подробно укажите всю проблему и ваши требования.
Спросить