Неудачный опыт с покупкой и ремонтом нового телефона Samsung A7 2018 - Возможность независимой экспертизы и спор с магазином
Был куплен телефон самсунг а 7 2018. Через 18 дней телефон при разговоре начал нагреваться, а через 10 часов появились синие пятна на экране, ну и спустя 5 часов полностью затек экран синим цветом. Отдала в этот же день в магазин на ремонт. Потом через 7 дней мне его вернули с отказом в ремонте. Заключение от сервисного центра: механическое повреждение. Вопрос: Как они это выявили? Ведь телефон новый, я его не била, не ударяла, не зажимала. Заключение меня не устраивает и средств нет, чтобы отдать на независимую экспертизу, тем более в моем городе таковых нет. Могу ли я потребовать от магазина провести независимую экспертизу без моего присутствия с возможностью видеосъемки? Или можно самой выбрать где проверять, ссылаясь на неудобство добраться до их сервиса? Плюсом хотела бы добавить, что их заключение с отказом на воде вилами писано. Разве так сейчас подробно описывают процесс вскрытия техники?))) Прошу помочь!
Кроме этого заключения у Вас должна быть квитанция о сдаче в ремонт, есть такая?
СпроситьПотребовать проведение экспертизы Вы не можете. Но Вы можете подать претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если магазин не согласен с претензией, бремя доказывания причин отказа возлагается на продавца. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Иных вариантов решить ситуацию нет. От уплаты госпошлины за рассмотрение иска потребитель освобожден.
СпроситьЗдравствуйте, Максим!
Всё верно Вы написали в своём вопросе. Экспертизу продавец товара должен провести самостоятельно и за свой счёт. Вам нужно сейчас обратиться к продавцу с письменной претензией руководствуясь нормами Закона РФ "О защите прав потребителей". Можете вернуть деньги или получить новый телефон.
Спросить