Отказ гостиницы в возврате денег за непроживание коллеги - правомерность или нет?

• г. Симферополь

У меня вопрос, я сегодня оплатила гостиницу наличными, проживать должна была моя коллега сегодня вечером заезд, но у нее поменялись планы. Я позвонила в гостиницу в 20:00 и попросила вернуть деньги так как гостя не будет. Но они мне отказали. Как Вы думаете они правы?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Наталия!

Для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться к администрации гостиницы с письменной претензией.

Спросить

У меня вопрос, я сегодня оплатила гостиницу наличными, проживать должна была моя коллега сегодня вечером заезд, но у нее поменялись планы. Я позвонила в гостиницу в 20:00 и попросила вернуть деньги так как гостя не будет. Но они мне отказали. Как Вы думаете они правы?

Спросить

Они не правы!

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Поэтому Вы должны оплатить только расходы агентства. А ИХ НЕТ.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Спросить

Спасибо за ответ. А как быть если они говорят, что я поздно сделала отказ от бронирования, так как заезд должен быть в 14:00, а я отказалась от бронирования в 20:00.

Спросить
Наталия
02.04.2019, 07:23

Вопрос о возврате денег за неявку в отель - есть ли у меня право на возврат?

Сегодня должен был заезд в отель на одну ночь, я оплатила за проживание днем, но вечером позвонила и сказала что меня не будет. В отеле мне отказали в возврате денег, они правы или нет?
Читать ответы (5)
Роман
19.07.2019, 16:20

Как вернуть предоплату за отмененное бронирование номера в частной гостинице?

Оплатил бронирование номера частной гостиницы, но за 3 дня до даты заезда случился форс-мажор и поездку пришлось отменить. Обратился в гостиницу с просьбой вернуть предоплату, они отказали. Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
21.07.2022, 13:41

Как вернуть деньги за неиспользованный день в забронированной гостинице через кэшбек?

Забронировали и оплатили гостиницу по кэшбеку в г. Севастополе с 8 мая по 12 мая. В связи с отменой авиарейсов в Крым. Мы заехали в гостиницу на день позже (9 мая), предупредив об этом гостиницу. Выезд в гостинице у них в 14.00 и попросили продлить, так как у на с был поздний выезд в другой город. Они пошли нам на встречу. Когда мы обратились к администратору гостиницы вернуть денежные средства за 8 мая - за день, который мы не проживали в гостинице, нам было отказана, так как мы платили безналом и по кешбеку. Сказав нам, что продление номера считается за сутки (стоимость номера гостиницы была за 8 мая 10 тыс. руб., а за 12 число 3 тыс.). Тогда мы попросили вернуть разницу денег, нам отказали. Просьба подскажите как нам можно вернуть разницу стоимости денег за гостиницу,
Читать ответы (1)
Анастасия
26.06.2016, 10:09

Как вернуть деньги за бронь в парк-отеле, когда планы резко изменились?

Моя подруга решила отмечать день рождения в парк-отеле, забронировала на свою дату и уже оплатила, планы резко поменялись и она позванила в парк-отель с целью отказа от брони и возвращения денег, ей отказали, сказали что возвращения денег не будет! Как вернуть деньги за бронь?
Читать ответы (2)
Андрей
23.07.2017, 11:57

Сроки и вероятность возврата денежных средств за неиспользованные дни проживания в гостинице

В какие сроки должны вернуть деньги за неиспользованные дни проживания в гостинице? Я оплатил гостиницу на 7 дней, но по факту прожил 6 дней. Я написал заявление на возврат денежных средств, за 1 неиспользованный день. Деньги попросил вернуть на банковскую карту с которой оплачивал. Администратор гостиницы предупредил что возврат может затянуться не на один месяц, а может и вовсе не вернут!
Читать ответы (4)
Серафима
03.03.2016, 12:12

Вопросы о законности - оплата номеров без разрешения владельца карты и выдача квитанций при выселении в гостинице.

Помогите разобраться. От фирмы были забронировано 4 номера в гостинице для иногородних коллег на 1 сутки. При бронировании через сайт была запрошена информация о кредитной карте (номер, имя держателя и пр) для гарантии бронирования. При заезде гостей представитель фирмы связался с представителем гостиницы по телефон и дал добро на отплату номеров указанной картой. При этом со стороны гостиницы не было запрошено разрешения владельца карты на съем денег, никакие другие разрешения -- сняли деньги, и всё. Это законно? Второй вопрос. При выселении гостям не дали квитанции об оплате номера. Это законно? Гости уехали. Для отчетности фирме нужны квитанции, однако гостиница их отказывается выдавать, т.к., по ее словам, она имеет право дать квитанции только этим гостям. Может ли фирма таки добиться этих квитанций каким-либо образом? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (6)
Евгений
03.09.2015, 22:01

Как вернуть предоплату хочу вернуть

Как вернуть предоплату? Вчера оплатил 100% за двери, а сегодня планы поменялись хочу вернуть деньги мне говорят только 60%
Читать ответы (1)
Мария Никитина
14.06.2017, 11:56

Возврат денег за неиспользованные ночи - есть ли такая возможность, если раньше съехали из гостиницы?

Скажите если я оплатила гостиницу и раньше съехала то есть 5 ночей не использовала то гостиница должна мне деньги вернуть за неиспользованные ночи?
Читать ответы (3)
Надежда Вадимовна
24.09.2014, 09:28

Туроператор отменяет спуск в пещеры Хакасии из-за обвала - правомерна ли отказная компенсация?

Приобрела тур в Хакасию (пещеры), оплатила гостиницу, поезд, сам спуск. Должны были выехать в пятницу. Сегодня туроператор сказал, что произошел обвал (завал?) в пещерах и до пятницы не разгребут. Предложили вернуть мне деньги за спуск, а за гостиницу и поезд уже не вернут, так как уже все оплатили и забронировали. Правомерно ли это? На какие статьи сослаться если нет? Спасибо. Надежда.
Читать ответы (2)