Возврат денег за неисправный самсунг - является ли причина недостатка достаточной для возврата по гарантии?

• г. Оренбург

Купила в "евросеть" самсунг, экран иногда плохо откликается на команду, решила сдать через 10 дней после покупки. Забрали на проверку качества, там дефект не подтвердили, но я не согласна с этим, подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги т.к.не прошло 14 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вера!

Да, при таких обстоятельствах Вы легко сможете вернуть уплаченные за товар деньги, но Вам сейчас нужно подать в адрес продавца товара письменную претензию.

Спросить
Мария
02.08.2017, 07:59

Продавец отказывается возвращать деньги за телефон с битыми пикселями, несмотря на результаты проверки качества - что делать?

Купила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
20.08.2016, 12:14

Купила смартфон с проблемами со звуком, но магазин не признает дефект - что делать?

Купила смартфон, в течении 14 дней решила вернуть его обратно, т.к. очень плохая слышимость, плохой микрофон, собеседник неразборчиво слышит. В салоне Евросеть написала претензию, у меня его забрали на проверку качества, которая показала, что дефект не обнаружен. Но реально очень плохо слышно при разговоре. Что мне теперь делать?
Читать ответы (4)
Олеся
15.03.2016, 21:52

Отказ в возврате денег после покупки неисправного телефона - возможность обращения в суд?

Купила телефон, оказалось, что он не заряжается, принесла обратно (Через 7 дней после покупки)) деньги мне возвращать отказались, сказали им нужно, чтобы мастер подтвердил дефект, и забрали телефон на проверку качества. Хотя сам консультант подключил телефон и посмотрел, что он действительно не заряжается. Подходит конец срока проверки качества 21 д. Могу ли я подать в суд, по причине отказа в возврате денег в течении 15 дней?
Читать ответы (2)
Анастасия
09.04.2016, 20:28

Покупка телефона с повторным дефектом - отказ в возврате денег и предложение ремонта

Купили телефон. Через 16 дней эксплуатации телефон перестал работать и заряжаться. Отправили на экспертизу (45 дней), но дефект не подтвердили. Через 2 дня дефект повторился. Отправили на повторную проверку качества, подтвердили что дефект есть и он повторный. Деньги вернуть отказались, мотивируя, что дефект не существенный. Предложили провести ремонт. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ксения
12.01.2015, 20:28

Проблема с качеством сотового телефона - возможность подачи претензии после проверки качества

4.01.2015. купила сотовый телефон. Вечером обнаружила, что при включении камеры темный экран. Поехала в магазине, где приобретала телефон. Там ответили, что нужна проверка качества и сразу обменять товар или вернуть деньги они не могут. Показывала статью 18, они игнорировали. С момента покупки прошла только неделя. Сегодня, 12 января 2015 года, все-таки отнесла телефон в магазин, где совершилась покупка. Его приняли на проверку качества, которая длится 21 день. Подскажите, пожалуйста, если результат придет не в мою пользу, могу ли я подать претензию после проверки качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2016, 15:59

Незначительный дефект в купленном телефоне - возможность возврата денег и проверка качества - что делать?

Я купила телефон, в нем видимый незначительный дефект. Хотела сдать его согласно Ст.18 и вернуть деньги. Мне предложили пройти проверку качества. Я отказалась. Деньги сказали без проверки не вернут. Правомерны ли действия сотрудников магазина.
Читать ответы (1)
Ольга
24.04.2016, 18:04

Как получить возмещение или обменять неисправный сотовый телефон?

Купила сотовый телефон, через 10 дней обнаружила дефект, плохо работал микрофон. Сдала на ремонт, отремонтировали. Затем снова обнаружила дефект, плохо работал диктофон. Предложили сдать на диагностику, Дефект не подтвердили. Через 2 дня сдала по той-же причине, дефект отремонтировали. Вопрос: могут мне вернуть деньги или обменять на новый?
Читать ответы (2)
Ирина
18.04.2020, 04:10

Купленный телевизор сломался через полтора месяца - как долго должна быть проверка качества и что делать, если он больше не нужен?

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ксения
06.09.2017, 13:15

Купила смартфон, но аккумулятор не держит зарядку - Отказались вернуть деньги, отправили на проверку. Как решить проблему?

Купила смартфон, оказался плохой аккумулятор (не держит зарядку). Отдала на второй день после покупки (без претензии), деньги вернуть отказались, отправили на проверку качества. Проверка качества дефектов не обнаружила. Что делать? Смартфон забирать не стала, до сих пор в магазине. С момента покупки прошло 20 дней.
Читать ответы (1)
Виктория
22.02.2014, 16:23

Проблемы с новым телефоном - дефекты и отказ магазина вернуть деньги

Приобрели телефон, спустя 13 дней обнаружили дефекты: сенсор начинает плохо реагировать, после перезагрузки начинает работать нормально, спустя некоторого времени все повторяется. Телефон сдали на проверку качества обнаружили что нет дефектов. При этом телефон был заказан через интернет магазин и деньги должны были вернуть оказалось просто так но раз я уже сказала что есть дефект (а они его не подтвердили-телефон исправен) не хотят возвращать деньги. Что делать подскажите.
Читать ответы (1)