Обманутые покупатели - как не стать жертвой мошенничества в интернет-магазинах?

• г. Новый Уренгой

У меня вопрос: я заказала в интернет-магазине продукцию. Уже изначально сайт мне показался подозрительным, так как на нем отсутствует какая-либо информация о фирме, кроме телефона. Чтобы заказать продукцию необходимо было ввести только номер телефона и имя, а дальше сотрудник перезванивает и уточняет все подробности. После оформления заказа я наткнулась на отзывы о таких сайтах и поняла, что это мошенники. Посылка уже пришла в почтовое отделение, но я ее не выкупала, теперь сотрудник этого магазина звонит и приходят сообщения, что они подадут на меня в суд, чтобы я уплатила стоимость пересылки почтового отправления. Адрес сайта я уже не могу сказать, так как много их в тот момент просматривала. Стоит ли бояться этих угроз?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

ВАм необходимо им направить отказ от товара, Вы имеете право отказаться.

Стоимость доставки они вправе требовать

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Добрый день, надо было вам сразу как надумали что хотите отменить заказ, позвонить в интернет-магазин и отменить заказ, если на тот момент не был заказ отправлен то вы ни кому ничего не должны. Но так как заказ был отправлен, вы можете от самого заказа отказываться не принимать, но доставку должны оплатить. Да магазин имеет право с вас требовать за доставку.

Спросить
Дровосекова Надежда Филипповна
26.10.2019, 19:38

Заказ обуви в интернет-магазине - опасности и способы отказа

Заказала в интернет магазине обувь. Сейчас пришло смс сообщение с сайта доствкаюпро с треком. А с утра сегодня пыталась звонить на номер с которого мне звонили для оформления заказа и не могла дозвониться. Меня это очень сильно насторожило. Я хотела отказаться от заказа. Но сейчас пришло смс, что уже заказ отправлен. Я зашла на сайт с которого пришло смс и почитала отзывы. Оказывается, что там работают мошенники и очень много людей пострадало уже. Как мне отказаться от этого злощастного заказа?. Люди пишут, что когда придет посылка на почту, звонят и угрожают судом, чтобы или выкупали посылку или подадут в суд. Что мне делать в таком случае? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Кулик Людмила Александровна
20.07.2014, 15:32

Обманутая пенсионерка из Барнаула

11.07 2014 г через интернет на сайте valgus-plus.2proml.net я заказала средство для лечения вальгусной деформации--уникальный корректор valgus-plus. Администрацией сайта на мой № телефона было прислано сообщение следующего содержания: Администрация сайта http:||valguspro.biz сообщает, что Ваш заказ был отправлен. Номер почтового отправления 10212276133291. Ожидайте посылку в Вашем почтовом отделении +79239293027. 18 июля 2014 года в почтовом отделении г.Барнаула, где я плучала посылку, номер почтового отправления соответствовал номеру в СМС. Я оплатила надлежащую сумму 1280 рублей по указанным реквизитам на конверте (посылке). Но открыв её , я обнаружила совершенное несоответствие товара рисунку в интернете. Набранный номер телефон, указанный в СМС +73239293027 не отвечал, то есть автоответчик сообщил, что Вы не можете звонить по набранному номеру с этого телефона. Выйдя на сайт и сделав заказ с указанием номера телефона мне ответили, что такой товар они не отправляли И в их посылке должно быть внутри описание и номер. Заказ пришел из 142105 г.Подольск, а\я 34 ООО ПАРИТЕТ СЕРВИС, о эта фирма якобы находится в Москве. Куда мне обратиться чтобы вернули деньги за ненадлежащий товар. Я пенсионерка И для меня 1280 руб-это большие деньги. И, кроме того, подорвана настроение (психика!) и здоровье по этому поводу.
Читать ответы (1)
Людмила Михайловна
06.06.2021, 11:18

Осторожно - магазин ДФ-Медиа оказался мошенниками! Что делать при угрозах выкупа заказа?

Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Анна Анатольевна
29.08.2015, 14:38

Заказала телефон в сомнительном интернет-магазине - как поступить, если это мошенничество?

Я на сайте заказала телефон, который должен прийти по почте. Но вдруг в интернете наткнулась на отзывы этого сайта и там написано, что это мошенники. Телефон стоит 10 000 я должна оплатить на почте во время получения. Дозвониться по указанному номеру на сайт не могу. Подскажите, что мне делать? Могу ли я просто не забирать на почте эту посылку. Конечно же бумаги я не подписывала, предоплату не делала. Из моих данных, у них, фио, адрес и номер телефона.
Читать ответы (1)
Денис Растович
16.07.2014, 16:48

Оплата и получение заказа в интернет-магазине - стоит ли рисковать?

Ситуация следующая, заказал в Российском интернет магазине стеройды в малом количестве (грам 100), оплата наложным платежом, прошла неделя с момента заказа, сегодня пришло СМС уведомление от сайта-продовца о том что мой заказ (номер) пришел в пёмое почтовое отделение, вот у меня вопрос: стоит ли идти оплачтвать и забирать товар?... не встретят ли меня там сотрудники фскн?...
Читать ответы (1)
Сергей
22.02.2019, 21:24

Изменение размера заказа в интернет-магазине - что делать?

Я заказал кроссовки в интернет магазине (по предоплате). В заказе и в личном кабинете был заказан 40-й размер обуви. Только что пришло сообщение, что заказ доставлен в местное почтовое отделение. Но в сообщении указан 43-й размер. В личном кабинете интернет магазина размер тоже изменился на 43-й. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Стоит ли забирать посылку завтра на почте?
Читать ответы (1)
Сергей
22.02.2019, 22:33

Изменение размера кроссовок в заказе - что делать и стоит ли забирать посылку на почте?

Я заказал кроссовки в интернет магазине (по предоплате). Был заказан 40-й размер обуви. Только что пришло сообщение, что заказ доставлен в местное почтовое отделение. Но в сообщении указан 43-й размер. В личном кабинете интернет магазина размер тоже изменился на 43-й. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить? Стоит ли забирать посылку завтра на почте?
Читать ответы (1)
Кирилл
26.12.2015, 22:14

Проблемы с доставкой - Как вернуть деньги после покупки в интернет магазине?

Живу в Мурманской области, в октябре этого года заказал на сайте интернет магазина два автомобильных колеса. Предварительно созванивался с менеджером по телефону-она подтвердила что товар есть в наличии и необходимо заказать через форму сайта. Заказ оформил, на электронную почту прислали квитанцию для оплаты. Я её оплатил-пришло подтверждение на почту от магазина о получении денег. Дальше я периодически уточнял когда будет доставлен товар, на что получал только обещания. Прошло два месяца, заказ так и не получил. В интернете стали появляться отзывы об этом магазине, что это мошенники. С чего мне начать процесс возврата денег? Обязательно ли отправлять им претензию заказным письмом или можно сразу обращаться в суд? Спасибо.
Читать ответы (5)
Алексей
25.08.2016, 17:04

Угрозы и коллекторская служба - Что делать, если интернет-магазин требует оплату за отмененный заказ?

Заказал наложенным платежом в интернет-магазине телефон, но передумал, так как цена телефона в этом магазине в 6 раз дешевле чем в магазинах сппциализирующихся на продаже телефонов. Теперь мне приходят смс с угрозами, что работники сайта свяжутся с коллекторской службой, и что по предоставленному мной адресу выедут служащие этой коллекторской службой с целью взыскания с меня каких-то средств. При этом в интернет-магазине у меня не спросили моих паспортных данных, спросили только номер телефона, адрес, куда должна придти посылка, и фамилию и имя. Стоит ли мне опасаться чего-то? Может нужно обратиться в полицию?
Читать ответы (2)
Диана
20.08.2019, 23:20

Что делать

Ребенок заказал странный телефон через интернет магазин. С наложенным платежом. Об это я узнала только когда пришло извещение. Теперь на мой номер звонят, и говорят, что если я не заберу посылку, которая стоит 6490 руб. То на меня продадут в суд, ибо я нарушаю устный договор оферты, возможности забрать посылку у меня нет, да и гарантий что в ней реальный телефон 0% Подскажите, что мне делать? Сайт тоже подозрительный, нет абсолютно никакой обратной связи! Только ОНИ могут звонить тебе, и если на какой либо телефон была совершена заявка, и человек еще раз оставляет на сайте заявку на данный продукт, то они не перезванивают, странно, правда? Вот они звноят 3 раза в день, и требуют затрать посылку...
Читать ответы (2)