Компания А требует возврат средств за некачественные мобильные стенды и их конструкцию - как правильно составить запрос и на какие законы ссылаться?
Наша компания «А» у рекламной компании «Б» купила на заказ мобильные стенды. Привезли стенды 29 марта, сборку осуществляла компания «А». Пока собирали один стенд обнаружилось, что стенд не совсем соответствует предъявленному менеджером образцу, также конструкция тяжело собирается, на баннере видны складки и баннер распечатан с видными дефектами в виде полосок на рисунке. Второй стенд точно такой же, как и первый, с такими же недостатками. Написали заявление на возврат денежных средств 2 апреля, на что был ответ от компании «Б» (ответ прикреплен в рисунке). Да, Акт мы подписали после того, как получили стенды на руки, но дефекты стендов мы выявили при их сборке (напоминаю, что стенд собирали сами). Наша компания «А» хочет вернуть компании «Б» саму конструкцию стендов и вернуть за нее оплаченные деньги, без баннеров (также отмечу, что в Акте нету отдельной цены за конструкции и за баннеры). Ну если совсем никак вернуть только конструкции, то баннеры можем тоже вернуть. Мне кажется, что стенды не лишние и им наоборот выгодно их вернуть. Как грамотно запросить у компании «Б» возврат средств за их некачественные работы? На какие законы ссылаться?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и документов на заказ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация