Руководитель поездки с детьми 10 класс столкнулся с претензией о сломанной двери - что делать в такой ситуации?

• г. Якутск

Была в поездке с детьми 10 класс как руководитель. 29.03 выехали из гостиницы. В 12 ч сдали номера кроме моего где сложили чемоданы. Выехали оттуда через 1.5 ч в аэропорт. 01.04 получили письмо о сломанной двери с счётом за ущерб в 15000 рублей. Дети естественно отрицают, что ломали дверь. Что делать в такой ситуации? Родители в курсе, но пока ничего не предпринимают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет однозначного ответа. По сути - правилами предусмотрена сдача номера, то есть и на момент передачи номера службе у Вас есть подтверждение, что такого недостатка не было. Поэтому счет оплате не подлежит.

Спросить