Александр
19.04.2015, 13:33
Претензия на возмещение ущерба за продажу бракованного чемодана
Читать ответы (1)
Была в поездке с детьми 10 класс как руководитель. 29.03 выехали из гостиницы. В 12 ч сдали номера кроме моего где сложили чемоданы. Выехали оттуда через 1.5 ч в аэропорт. 01.04 получили письмо о сломанной двери с счётом за ущерб в 15000 рублей. Дети естественно отрицают, что ломали дверь. Что делать в такой ситуации? Родители в курсе, но пока ничего не предпринимают.
Нет однозначного ответа. По сути - правилами предусмотрена сдача номера, то есть и на момент передачи номера службе у Вас есть подтверждение, что такого недостатка не было. Поэтому счет оплате не подлежит.
Спросить