Как избавиться от чужого лицевого счета МТС, зарегистрированного на мой номер телефона Yota?

• г. Курск

На мой номер телефона yota зарегистрирован чужой лицевой счёт мтс. Мне периодически приходят СМС с задолженностью по этому лицевому счёту. Я не желаю этого. Каким способом мне избавиться от чужого лицевого счёта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к своему оператору, чтобы заблокировать отправителя

или к лицу, (например банку), которое отправляет Вам смски, чтобы перестали.

Спросить
ТАТЬЯНА
07.09.2015, 13:15

Запрос реквизитов МТС для пополнения лицевого счета в Сбербанке

В сбербанке у меня запросили реквизиты МТС когда я попросила пополнить мой лицевой счёт в МТС. Можите ли вы сообщить эти реквизиты, НОМЕР МОЕГО ЛИЦЕВОГО СЧЁТА Я ЗНАЮ.
Читать ответы (1)
Ратслм
10.04.2019, 11:15

Уведомление от МТС о задолженности - как оплатить и какую сумму погасить по номеру телефона и лицевому счету

Пришло сообщение от МТС, что на моем номере телефона имеется задолженность, которую нужно погасить в течение двух дней. Причем пишут, что одну часть нужно оплатить по номеру телефона, а другую - по лицевому счёту. При этом, заходя в личный кабинет МТС, мой баланс составляет 82 рубля (задолженность ≈300 р.)
Читать ответы (1)
Ольга
05.06.2019, 00:24

Как вернуть деньги от зарплаты, переведенной на неправильный номер Yota? Является ли продажа подобных номеров законной?

Доброго времени суток подскажите что делать,? Сменила оператора перешла на связь YOTa а номер не успела привязать к своей карте. Работодатель перевел з-ту по новому моему номеру телефону т е на номер Yota и не внимательно прочитал СМС т е номер моего телефона по YOTe был привязан к карте другого человека Деньти упали другому человеку на карту КАК БЫТЬ? как вернуть деньги? Законно ли продовать такие номера?
Читать ответы (2)
Валентина .тел Раб
23.01.2017, 16:19

Мне приходят СМС от МТС о том что у меня задолженность по лицевому счету, а у меня на симке есть деньги, что это и куда обращатся.

Мне приходят СМС от МТС о том что у меня задолженность по лицевому счету, а у меня на симке есть деньги, что это и куда обращатся.
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2016, 16:19

Недопустимое уведомление - МТС продолжает требовать оплату задолженности после расторжения контракта и оплаты

С МТС шлют смс что у нас задолжность на лицевом счету хотя месяц назад я ходила подписывала договор об отключении номера и заплатила долг.
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
21.05.2017, 13:14

Ошибочно перевели деньги на чужой счет - как вернуть свои средства или перевести на правильный лицевой счет в МТС?

Помогите советом. У нас за домашний интернет МТС на нашем лицевом счете 797 образовалась задолженность. Но мы перепутали лицевой счет и зашли в чужой личный кабинет 979 и оплатили задолженность другого абонента, тем самым на его счету оказался "0" (то есть задолженности нет). Написав заявление в МТС, перевести деньги на наш лицевой счет - последовал отказ, так как денег не снять - положительного баланса там нет. Как нам вернуть наши деньги, или же перевести на наш лицевой счет?
Читать ответы (2)
Ирина
09.02.2017, 21:13

Пропущенное обещание оператора МТС - Как вернуть переведенные на другой номер деньги, предназначенные для погашения задолженности?

По состоянию на 22.01.2017 года у меня имелась задолженность по лицевому счету МТС *** в размере 251 р 52 к. 22.01.2017 с номера *** было осуществлено несколько звонков на горячую линию 88002500890. При последнем звонке оператору был задан вопрос: можно ли оплатить задолженность, переведя средства на счет телефона, не на лицевой счет, ответ был получен утвердительный. В результате чего 22.01.2017 с помощью мобильного банка сбербанка с номера *** был осуществлен перевод в 20:08 в размере 252 рубля на номер ***, имеется выписка с банковской карты. Однако средства на личный счет не поступили, и 31.01.2017 на лицевой счет *** в офисе МТС было уплачено 252 рубля (чек есть). В горячую линию был сделан запрос на возврат средств, уплаченных через мобильный банк на номер телефона, подана претензия ***, 02.02.2017 на нее получен устный ответ оператора, что 22.01.2017 в речи с оператором не звучали слова что можно оплатить задолженность на номер телефона а только то что нужно оплачивать в офисе МТС на лицевой счет, при этом отдел претензий прослушал только один звонок от 22.01.2017, однако речь о переводе на номер телефона шла только в последнем звонке, прослушивать который оператор отказался, мотитивируя тем, что для этого нужно написать письменную претензию. В итоге на настоящий момент на счет компании МТС уплачено 252+252 рубля, задолженность по номеру составляла всего 252 рубля. Возможно ли вернуть изначально уплаченные средства, которые не попали на нужный лицевой счет, и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)