Отказ в обмене бандажа после появления проблемы - правомерно ли действие продавцов?

• г. Ростов-на-Дону

Мною был преобретен бандаж Для локтевого сустава в ортопедическом салоне, где мне произвели замеры и подобрали размер, во время примерки уверили, что бандаж как раз должен сидеть именно так плотно. После приобретения, я надела бандаж и через 5 минут кисть руки начала синеть. Через 3 часа после преобретения я обратилась опять в салон, где мне отказали в обмене товара и возврате средств. Чек был в наличии, товарный вид сохранен.

Правомерно ли действие продавцов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если медицинский товар сохранил все признаки качества, но не подошел покупателю по соображениям личного характера (размер, форма, цвет, запах и так далее), обменять его можно попробовать только при соблюдении ряда условий:

это не лекарственный препарат;

товар не входит в список не подлежащих обмену и возврату (см. далее); сохранена упаковка, ярлыки и пломбы, товар не использовался,

имеется чек или свидетели его приобретения.

То есть, обменять или вернуть товар медицинского назначения достаточно проблематично. Список не подлежащих обмену и возврату товаров надлежащего качества Все лекарства. Санитарные и гигиенические металлические, резиновые, текстильные и другие предметы – то есть бинты, салфетки, спринцовки, пинцеты и так далее. Медицинские приборы, инструменты и аппараты – нельзя будет вернуть ни тонометр, ни градусник. Гигиенические средства для ротовой полости – имеются ввиду зубные пасты, ополаскиватели и прочее. Детские предметы ухода, например, памперсы. Предметы личной гигиены – зубные щетки, расчески, парики и тому подобные вещи. Парфюмерия и косметика – кремы, лосьоны, спреи и все подобное. Продукция швейного производства и трикотаж (белье, носки) – применительно к аптечным товарам это могут быть бандажи, лечебные пояса, наколенники и прочее. Непериодические издания – например, справочник лекарственных растений.

Спросить