Проблемы с беспроводными наушниками - 20-дневная проверка и отсутствие возврата денег – что делать?

• г. Нижневартовск

14.03.2019 приобрели в Связном беспроводные наушники, 15.03.2019 открыли и оказалось, что они не работают! В этот же день отвезли их обратно в магазин! В итоге наушники отправили на сервисную проверку, в договоре написано что проверка занимает 20 дней! На сегодняшний день ни наушники, ни деньги так и не вернули! Дозвонится им не возможно, в магазине ответ: ждите вам позвонят! Что можно придпренять в такой ситуации? Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Направьте письменную претензию о возврате денег за неисправный товар.

2. В случае отказа или отсутствия ответа - иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижневартовск - онлайн услуги юристов