Алексей
26.12.2019, 16:46
Что делать, если покупатель требует возврата денег после истечения срока гарантии на беспроводные наушники Xiaomi EarBuds?
Читать ответы (3)
14.03.2019 приобрели в Связном беспроводные наушники, 15.03.2019 открыли и оказалось, что они не работают! В этот же день отвезли их обратно в магазин! В итоге наушники отправили на сервисную проверку, в договоре написано что проверка занимает 20 дней! На сегодняшний день ни наушники, ни деньги так и не вернули! Дозвонится им не возможно, в магазине ответ: ждите вам позвонят! Что можно придпренять в такой ситуации? Заранее благодарю за ответ!
1. Направьте письменную претензию о возврате денег за неисправный товар.
2. В случае отказа или отсутствия ответа - иск в суд.
Спросить